![]()
|
|||||||
Квест в детском саду. 8 Марта у нас скоро.Квест в детском саду Цель мероприятия: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: - воспитывать дружеские отношения со сверстниками; - развивать внимание, сообразительность, наблюдательность; - закреплять знания о признаках весны. *Презентация: мимозы и стих 1. Музыка Дети заходят в зал парами. мальчики ведут девочек, кланяются им и присаживают на стулья. Ведущая: В детском саду праздник сегодня, Все улыбаются, звонко смеются, Март наступил и праздник принес, Букеты из роз и желтых мимоз! 1 мальчик: Господа! Позвал я вас для разговора. 8 Марта у нас скоро. Не только лишь у нас, у всей страны! Его в саду отметить мы должны. 2 мальчик: Ну, что ж, раз надо, значит надо. Но дело это непростое Должны подарки всем мы приготовить. 3 мальчик: Подарки? Как и почему? Вас, Господа, я что-то не пойму. Такой обычай существует. Ведущая: Посмотрите сундучок, в него Весна положила подарки для девочек! Случилась беда, сундучок пустой, только записка. Сейчас мы её почтем. *Презентация: Баба Яга «Весна оставила для девочек подарки! Пока не разобралась, зачем они вам, но на всякий случай украла их! Думаете, я так просто отдам? Ха-ха! Вам предстоит хорошо потрудиться! Соберите мои бусы в тридесятом царстве, в сказочном государстве, тогда девочки получат подарки» (Баба-яга). Ведущая: Ребята, нам, нужно попасть в это сказочное государство? Как же это сделать? А! Мы знаем сказочную песню, она нам поможет! *Презентация видео песни: «Сказка, сказка приходи». 3. Песня: «Сказка приходи» *Презентация: «Сказочное королевство». *Презентация: «Сказочное королевство с картой». Мальчик: Да, думать нужно креативно! Все вмксте: Нам просто квест пройти необходимо! Ведущий: Мы начинаем нашу игру Квест Вы знаете, что такое квест? Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний Вы готовы к испытаниям? Тогда объявляем квест, посвященный 8 марта и весне открытым! Итак, в нашем квесте будет пять испытаний и каждое имеет своё название. После прохождения каждого испытания вы получите по одной бусинки, из которых нужно собрать бусы и тогда мы заберем подарки для девочек. А куда же нам двигаться? Ведущий: Я предлагаю одеть «волшебные очки» и найти в зале подсказку. Она под весенним деревом. Здесь конверт, на нем картинка с изображением и загадка. Открывать нельзя, пока не выполним задание, на которое указывает картинка на конверте. 1. Шагает красавица, Легко земли касается. Идёт на поле, на реку, И по снежку, и по цветку. (Весна) *Презентация: «Весна». Ведущий: Это карта! По ней мы будем проходить испытания! Первое испытание в музыкальном зале. А вот еще загадка! *Презентация: «Загадка нота». Ведущий: Наденем, волшебные очки и найдем подсказку ноту, она нам поможет пройти первое испытание. На ноте написано задание. «Обожаю! Хорошее настроение. Потанцевать охота. Бусинку я отдам только за веселый танец! » 4. Танец: «Буги Вуги». Ведущий: Молодцы, вот первая бусинка! Ребята, теперь мы отправимся по карте дальше. По схеме и стрелкам идут к пункту 2. Кабинет английского. Конфетная Фея : Здравствуйте дети! Я на зависть всем колдую! Все, что хочешь, превращу я В шоколадки и ириски, Леденцы и барбариски! Там, где был сугроб когда-то, Нынче сахарная вата! Нету волшебства вкуснее Сладких чар Конфетной Феи. Дети Б. Яга оставила загадку. *Презентация: «Загадка - зеркало». Фея: Правильно! Это зеркало! Оденем волшебные очки и найдем его! Находят конверт с загадкой на зеркале. *Презентация: «Загадка - торт». «Бусинку получите, если испечете торт для девочек» Баба Яга. Задание: Нужно собрать с помощью пасла картину торта. Получают бусинку. По схеме и стрелкам идут к пункту 3. 3. Кабинет логопедический. Королева знаний: Надеюсь, меня вы узнали, друзья, Зовусь Королевой страны знаний я. Видеть всех вас очень рада. Знания ваши сметут все преграды. Баба Яга оставила для вас загадку! Наденем волшебные очки и отыщем вазу. В вазе задание: «Игра читалка» По схеме и стрелкам идут к пункту 4. 4. Кабинет изо. Художник: У меня есть карандаш, Разноцветная гуашь Акварель, палитра, кисть И бумаги плотный лист А еще мольберт - треножник Потому, что я художник. Здравств Дети здесь не загадка, а ребус! Попробуем его отгадать! Художник: Молодцы! Это стол! Загляните под стол там должна лежать подсказка. На минуту в землю врос Разноцветный чудо-мост. Чудо-мастер смастерил Мост высокий без перил. (Радуга) Художник предлагает детям назвать по порядку все цвета радуги. Выкладывает радугу на доске Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан! Каждый— Красный Охотник — Оранжевый Желает — Жёлтый Знать — Зелёный Где — Голубой Сидит — Синий Фазан — Фиолетовый Художник отдает детям бусинку. По схеме и стрелкам идут к пункту 5. 5. Физкультурный зал. Ведущий: Мы представить Вам хотим Зал теперь спортивный. Хочешь ты здоровым быть- Двигайся активно! Дети коварная Баба Яга приготовила для нас опять загадку! Презентация: Видео загадки про цветы. - Эстафета. «Собери цветы в корзины по цвету» По схеме и стрелкам идут к конечному пункту. 6. Муз зал. 7. Песня: «В темном лесе». Баба Яга: (Говорит злым голосом) Что касатики, за подарками пришли! Не пущу, ели бусы не собрали! (дети отдают собранные бусы) (Б. Я говорит добрым голосом) Все всегда меня ругают, И некстати вспоминают! Ну, взгляните на меня! Белоснежке я родня! (Одевает бусы, отдает подарки для девочек. ) Мальчики вручают подарки девочкам.
|
|||||||
|