Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Квест в детском саду. 8 Марта у нас скоро.



Квест в детском саду

Цель мероприятия: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Задачи:

- воспитывать дружеские отношения со сверстниками;

- развивать внимание, сообразительность, наблюдательность;

- закреплять знания о признаках весны.

*Презентация: мимозы и стих

1. Музыка

Дети заходят в зал парами. мальчики ведут девочек, кланяются им и присаживают на стулья.

Ведущая:

В детском саду праздник сегодня,

Все улыбаются, звонко смеются,

Март наступил и праздник принес,

Букеты из роз и желтых мимоз!

1 мальчик:

Господа!

Позвал я вас для разговора.

8 Марта у нас скоро.

Не только лишь у нас, у всей страны!

Его в саду отметить мы должны.

2 мальчик:

Ну, что ж, раз надо, значит надо.

Но дело это непростое

Должны подарки всем мы приготовить.

3 мальчик:

Подарки? Как и почему?

Вас, Господа, я что-то не пойму.

Такой обычай существует.

Ведущая:

Посмотрите сундучок, в него Весна положила подарки для девочек! Случилась беда,

сундучок пустой, только записка. Сейчас мы её почтем.

*Презентация: Баба Яга

«Весна оставила для девочек подарки! Пока не разобралась, зачем они вам, но на всякий случай украла их!

Думаете, я так просто отдам? Ха-ха! Вам предстоит хорошо потрудиться! Соберите мои бусы в тридесятом царстве, в сказочном государстве, тогда девочки получат подарки» (Баба-яга).

Ведущая:

Ребята, нам, нужно попасть в это сказочное государство? Как же это сделать? А! Мы знаем сказочную песню, она нам поможет!

*Презентация видео песни: «Сказка, сказка приходи».

3. Песня: «Сказка приходи»

*Презентация: «Сказочное королевство».

*Презентация: «Сказочное королевство с картой».

Мальчик:

Да, думать нужно креативно!

Все вмксте: Нам просто квест пройти необходимо!

Ведущий:

Мы начинаем нашу игру Квест

Вы знаете, что такое квест?

Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний

Вы готовы к испытаниям?

Тогда объявляем квест, посвященный 8 марта и весне открытым!

Итак, в нашем квесте будет пять испытаний и каждое имеет своё название. После прохождения каждого испытания вы получите по одной бусинки, из которых нужно собрать бусы и тогда мы заберем подарки для девочек. А куда же нам двигаться?

Ведущий:

Я предлагаю одеть «волшебные очки» и найти в зале подсказку. Она под весенним деревом.

Здесь конверт, на нем картинка с изображением и загадка.

Открывать нельзя, пока не выполним задание, на которое указывает картинка на конверте.

1. Шагает красавица,

Легко земли касается.

Идёт на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку. (Весна)

*Презентация: «Весна».

Ведущий: Это карта! По ней мы будем проходить испытания!

Первое испытание в музыкальном зале.

А вот еще загадка!

*Презентация: «Загадка нота».

Ведущий:

Наденем, волшебные очки и найдем подсказку ноту,

она нам поможет пройти первое испытание.

На ноте написано задание.

«Обожаю! Хорошее настроение. Потанцевать охота. Бусинку я отдам только за веселый танец! »

4. Танец: «Буги Вуги».

Ведущий: Молодцы, вот первая бусинка!

Ребята, теперь мы отправимся по карте дальше.

По схеме и стрелкам идут к пункту 2.

Кабинет английского.

Конфетная Фея :

Здравствуйте дети!

Я на зависть всем колдую!

Все, что хочешь, превращу я

В шоколадки и ириски,

Леденцы и барбариски!

Там, где был сугроб когда-то,

Нынче сахарная вата!

Нету волшебства вкуснее

Сладких чар Конфетной Феи.

Дети Б. Яга оставила загадку.

*Презентация: «Загадка - зеркало».

Фея: Правильно! Это зеркало! Оденем волшебные очки и найдем его!

Находят конверт с загадкой на зеркале.

*Презентация: «Загадка - торт».

«Бусинку получите, если испечете торт для девочек» Баба Яга.

Задание: Нужно собрать с помощью пасла картину торта.

Получают бусинку.

По схеме и стрелкам идут к пункту 3.

3. Кабинет логопедический.

Королева знаний:

Надеюсь, меня вы узнали, друзья,

Зовусь Королевой страны знаний я.

Видеть всех вас очень рада.

Знания ваши сметут все преграды.

Баба Яга оставила для вас загадку!

Наденем волшебные очки и отыщем вазу.

В вазе задание: «Игра читалка»

По схеме и стрелкам идут к пункту 4.

4. Кабинет изо.

Художник:

У меня есть карандаш,

Разноцветная гуашь

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист

А еще мольберт - треножник

Потому, что я художник.

Здравств

Дети здесь не загадка, а ребус! Попробуем его отгадать!

Художник: Молодцы! Это стол! Загляните под стол там должна лежать подсказка.

На минуту в землю врос

Разноцветный чудо-мост.

Чудо-мастер смастерил

Мост высокий без перил.

(Радуга)

Художник предлагает детям назвать по порядку все цвета радуги.

Выкладывает радугу на доске

Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан!

Каждый— Красный

Охотник — Оранжевый

Желает — Жёлтый

Знать — Зелёный

Где — Голубой

Сидит — Синий

Фазан — Фиолетовый

Художник отдает детям бусинку.

По схеме и стрелкам идут к пункту 5.

5. Физкультурный зал.

Ведущий:

Мы представить Вам хотим

Зал теперь спортивный.

Хочешь ты здоровым быть-

Двигайся активно!

Дети коварная Баба Яга приготовила для нас опять загадку!

Презентация: Видео загадки про цветы.

- Эстафета. «Собери цветы в корзины по цвету»

По схеме и стрелкам идут к конечному пункту.

6. Муз зал.

7. Песня: «В темном лесе».

Баба Яга:

(Говорит злым голосом)

Что касатики, за подарками пришли!

Не пущу, ели бусы не собрали!

(дети отдают собранные бусы)

(Б. Я говорит добрым голосом)

Все всегда меня ругают,

И некстати вспоминают!

Ну, взгляните на меня!

Белоснежке я родня!

(Одевает бусы, отдает подарки для девочек. )

Мальчики вручают подарки девочкам.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.