|
|||
Задания для развития техники чтения учащихсяЗадания для развития техники чтения учащихся
1. Прочитай быстро слова, найти и подчеркни в них общую буквенную часть или скажи, чем они отличаются. Например, в словах»ножки, босоножки»общая буквенная часть»ножки» *Пень-день, лапка-шапка. *Живешь, грызешь, мерзнешь. *Гора, кора, нора. *Ручка, тучка, внучка. *Дом, том, гном. 2. »Не собьюсь» Быстро прочитать слова. Не споткнуться на слове, которое отличается от других одной буквой. *Капуста, капуста, пусто, капуста *Мышка, мышка, шишка, мышка *Зима, зима, сама, зима *Кот, кит, кот, кот *Порог, порог, пирог, порог *Хвост, хвост, лист, хвост *Листок, листок, мосток, листок *Утка, дудка, утка, утка 3. Отыщи в слове слова. *Букварь: *Рыбалка: балка, …. *Горизонт: *Клен: 4. Прочитай начало сказки. Подумай и допиши продолжение. Приключения Белого Кролика в новогоднюю ночь Белый Кролик открыл утром дверь своего домика и вышел на порог. О, как холодно! И сколько появилось за ночь снега…. 5. Игра»Найди начало» Кор- Кар- -тина, -тик, -навал, -зина Про- Пра- -дед, -ва, -дал, -щай, -ход, -вод 6. Найди пару 1. Лиса Упрямый Медведь Хитрая Осел Неповоротливый
2. Зима Жаркое Осень Снежная Весна Разноцветная Лето Ранняя
3. Осенние Ветер Прозрачная Листья Холодный Капля
|
|||
|