Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развлекательно-развивающий вариант для самостоятельных детей.



Обучающий вариант.

Родители могут сказать: «Мне так нравилась эта картинка (фотография), но она повреждена».

Рассматриваем большую картинку с вырезами:

«Что ты видишь? », «Как ты думаешь, а что было нарисовано тут? » и т. д.

Неговорящим детям взрослый показывает картинку и рассказывает: «Вот дерево. Вот дом. Вот солнышко. И т. д. ».

 

Предъявляем кусочки картинки:  «Ой, я нашла маленькие кусочки от картины. Можно починить картину. Наклеить кусочки на место! »

Говорящих детей просим назвать предметы и наклеить их на свои места. Просим придумать предложение с предметом.

Перед детьми, умеющими читать, картинки раскладывают изображением вниз. Ребенок читает слово, а потом переворачивает картинку и соотносит слово с изображением. Ребенок наклеивает картинки на свои места и придумает по ним предложения.

Неговорящим детям после рассматривания большой картинки предлагаем для рассматривания вырезанные кусочки.  Для обогащения пассивного словаря неговорящего ребенка используем прием: «Покажи, где? ». Помогаем детям положить картинку на свое место, повернуть ее и наклеить. Еще раз просим показать ребенка объекты, которые называет взрослый. «Ты наклеил солнышко. Солнышко светит. Где солнышко, покажи? »

Развлекательно-развивающий вариант для самостоятельных детей.

Родители дают детям большие картинки рассматривают их вместе с детьми и обыгрывают ситуацию. Например: «В сказочном фотоателье беда! Все фотографии повреждены, а скоро за ними придут заказчики. Ты поможешь фотографу? » Ребенку выдаются маленькие части картинок, и он наклеивает каждую часть на свое место. Игру можно продолжить, используя фотоальбом.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.