|
|||
Координация речи с движением. Физкультминутка «В землю зёрнышко попало»Координация речи с движением. Физкультминутка «В землю зёрнышко попало» В землю зёрнышко попало, (приседают) Прорастать на солнце стало (руки над головой) Дождик землю поливал, И росточек подрастал (медленно встают) К свету и теплу тянулся И, красавцем обернулся. (2 раза)
«Соедини пословицу» Цель: Продолжить знакомить детей с народным творчеством, учить понимать ценность хлеба в жизни человека, обогащать словарный запас. 1 Хлеб в рот- ум в голову! 2 Хочешь есть калачи – не сиди на печи! 3 Вода мать- хлеб батюшка! 4 Хлеб да вода- богатырская еда! 5 Много снега- больше хлеба! 6 Без золота проживёшь- без хлеба нет!
«Правда или ложь» Материалы: Карточки желтого и красного цвета. Ход игры: Воспитатель раздает детям карточки желтого и красного цвета. Объясняет правила, если утверждение о хлебе верно, то дети должны поднять карточку желтого цвета, а если так делать нельзя, или это неправда то красного цвета. 1 Хлеб растет на грядке. (в поле). 2 Пекарь работает на комбайне? 3 Для выращивания хлеба солнышко не нужно? 4 Продавец продает в магазине колоски? 5 На мельнице работает мельник? 6 Можно ли выбрасывать хлеб? 7 Хлеб дает силу? 8 Можно ли есть хлеб грязными руками? 9 Нужно ли бережно относиться к хлебу?
«Кому, что достанется? » Мужчина, женщина, мальчик и девочка пришли в магазин купить хлебобулочные изделия. Проследи, желательно только глазами кому что достанется.
|
|||
|