Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа. Краткосрочной образовательной практики. «Gigo-Деревня». для детей 6-7 лет. Краткое описание программы содержания КОП. Встреча 1: «Мельница». Встреча 2: «Колокольня». Встреча 3: «Сеялка»



Программа

Краткосрочной образовательной практики

«Gigo-Деревня»

для детей 6-7 лет

автор: Никулина

Людмила Юрьевна 

воспитатель МАДОУ «Детский сад № 90»«Оляпка» г. Перми

 

Аннотация для родителей Ваш ребенок любит конструировать, тогда конструктор «Gigo – юный инженер», воплощение его мечты – крупные, яркие, прочные и безопасные детали, помогут собрать вашему ребенку мельницу, колокольню, сеялку.
Цель программы КОП Формирование навыков конструирования простых механизмов, с использованием шестеренок, осей, брусков, балок, развитие умения работать по алгоритму.
Количество часов 3 встречи
Максимальное количество участников 5-10
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП Конструктора «Gigo – юный инженер», алгоритмы механизмов.
Предполагаемые результаты Дети научатся создавать мельницу, колокольню, сеялку.
Список литературы Инструкция к конструктору «Gigo – юный инженер».  

 

Краткое описание программы содержания КОП

Задачи Деятельность педагогов

Деятельность детей

Планируемый результат

Встреча 1: «Мельница»

1. Познакомить с названиями деталей конструктора (рамка, панель, брусок со штифтами, балка, стержень, гвоздь, шестерёнки др. ). 2. Закрепить способы соединения деталей «Gigo – юный инженер». 3. Научить делать игрушку «Мельницу».   - Рассматривание игрушки «Мельница»; - Рассматривание алгоритма создания игрушки «Мельница»; - Знакомство с названиями деталей, необходимых для создания игрушки; - Предложить детям сделать игрушку «Мельница». - Подбор необходимых деталей для создания «Мельницы»; - Работа по алгоритму, изготовление «Мельницы»; - Проверить качество изготовления игрушки, приведя ее в движение; - Игровые действия с «Мельницей».

Дети научились собирать игрушку «Мельница».

Встреча 2: «Колокольня»

1. Совершенствовать умение работать по алгоритму. 2. Научить изготавливать игрушку «Колокольня». 3. Закрепить название деталей конструктора «Gigo – юный инженер»(рамка, балка, стержень, гвоздь, шестеренки и т. д. ).   - Рассматривание игрушки «Колокольня»; - Знакомство с новыми деталями, повторение названий знакомых деталей; - Рассматривание алгоритма создания игрушки; - Предложить сделать игрушку «Колокольня».

- Повторить название деталей конструктора «Gigo – юный инженер»;

- Изготовление игрушки «Колокольня» по алгоритму;

- Проверить качество изготовления игрушки, приведя ее в движение;

- Игровые действия с игрушкой «Колокольня».

Дети научились собирать игрушку «Колокольня».

Встреча 3: «Сеялка»

1. Познакомить и рассказать для чего нужен инструмент «Сеялка»; 2. Совершенствовать умение работать по алгоритму. 3. Научить изготавливать игрушку «Сеялка». 4. Закрепить название деталей конструктора«Gigo – юный инженер». 5. Познакомить с новыми деталями для создания «Сеялки».   - Рассматривание иллюстраций для чего нужна «Сеялка»; - Рассматривание игрушки «Сеялка»; - Рассматривание алгоритма создания игрушки «Сеялка»; - Предложить сделать игрушку «Сеялка».

- Повторить название деталей конструктора;

 - Изготовление игрушки «Сеялка» по алгоритму;

- Проверить качество изготовления игрушки, приведя ее в движение;

- Игровые действия с конструкцией «Сеялка».

Дети научились собирать игрушку «Сеялка».
         

 

Приложение 1

«Мельница»

«Колокольня»

«Сеялка»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.