Программа. Краткосрочной образовательной практики. «Gigo-Деревня». для детей 6-7 лет. Краткое описание программы содержания КОП. Встреча 1: «Мельница». Встреча 2: «Колокольня». Встреча 3: «Сеялка»
Программа
Краткосрочной образовательной практики
«Gigo-Деревня»
для детей 6-7 лет
автор: Никулина
Людмила Юрьевна
воспитатель МАДОУ «Детский сад № 90»«Оляпка» г. Перми
Аннотация для родителей
| Ваш ребенок любит конструировать, тогда конструктор «Gigo – юный инженер», воплощение его мечты – крупные, яркие, прочные и безопасные детали, помогут собрать вашему ребенку мельницу, колокольню, сеялку.
| Цель программы КОП
| Формирование навыков конструирования простых механизмов, с использованием шестеренок, осей, брусков, балок, развитие умения работать по алгоритму.
| Количество
часов
| 3 встречи
| Максимальное количество
участников
| 5-10
| Перечень
материалов и оборудования для проведения КОП
| Конструктора «Gigo – юный инженер», алгоритмы механизмов.
| Предполагаемые результаты
| Дети научатся создавать мельницу, колокольню, сеялку.
| Список литературы
| Инструкция к конструктору «Gigo – юный инженер».
|
Краткое описание программы содержания КОП
Задачи
| Деятельность педагогов
| Деятельность детей
| Планируемый результат
|
Встреча 1: «Мельница»
| 1. Познакомить с названиями деталей конструктора (рамка, панель, брусок со штифтами, балка, стержень, гвоздь, шестерёнки др. ).
2. Закрепить способы соединения деталей «Gigo – юный инженер».
3. Научить делать игрушку «Мельницу».
| - Рассматривание игрушки «Мельница»;
- Рассматривание алгоритма создания игрушки «Мельница»;
- Знакомство с названиями деталей, необходимых для создания игрушки;
- Предложить детям сделать игрушку «Мельница».
| - Подбор необходимых деталей для создания «Мельницы»;
- Работа по алгоритму, изготовление «Мельницы»;
- Проверить качество изготовления игрушки, приведя ее в движение;
- Игровые действия с «Мельницей».
| Дети научились собирать игрушку «Мельница».
|
Встреча 2: «Колокольня»
| 1. Совершенствовать умение работать по алгоритму.
2. Научить изготавливать игрушку «Колокольня».
3. Закрепить название деталей конструктора «Gigo – юный инженер»(рамка, балка, стержень, гвоздь, шестеренки и т. д. ).
| - Рассматривание игрушки «Колокольня»;
- Знакомство с новыми деталями, повторение названий знакомых деталей;
- Рассматривание алгоритма создания игрушки;
- Предложить сделать игрушку «Колокольня».
| - Повторить название деталей конструктора «Gigo – юный инженер»;
- Изготовление игрушки «Колокольня» по алгоритму;
- Проверить качество изготовления игрушки, приведя ее в движение;
- Игровые действия с игрушкой «Колокольня».
| Дети научились собирать игрушку «Колокольня».
|
Встреча 3: «Сеялка»
| 1. Познакомить и рассказать для чего нужен инструмент «Сеялка»;
2. Совершенствовать умение работать по алгоритму.
3. Научить изготавливать игрушку «Сеялка».
4. Закрепить название деталей конструктора«Gigo – юный инженер».
5. Познакомить с новыми деталями для создания «Сеялки».
| - Рассматривание иллюстраций для чего нужна «Сеялка»;
- Рассматривание игрушки «Сеялка»;
- Рассматривание алгоритма создания игрушки «Сеялка»;
- Предложить сделать игрушку «Сеялка».
| - Повторить название деталей конструктора;
- Изготовление игрушки «Сеялка» по алгоритму;
- Проверить качество изготовления игрушки, приведя ее в движение;
- Игровые действия с конструкцией «Сеялка».
| Дети научились собирать игрушку «Сеялка».
| | | | | |
Приложение 1
«Мельница»
«Колокольня»
«Сеялка»
|