Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План-конспект. Тема: Германия: раскол и объединение.



План-конспект

Тема: Германия: раскол и объединение.

 

Цель урока: Выявление причин раскола Германии на представленный период времени, а также, поводы, послужившие её объединению.

Задачи урока:

Образовательная: данный урок предполагает изучение Германии, времен оккупационного режима (1945-1949 гг. ), раскол страны на ФРГ и ГДР, изучение социального рыночного хозяйства, изучение «Бархатной революции».

Развивающая: на протяжении урока ученики должны научиться анализировать состояние страны, и применять данное умение в поставленных перед ними зачах.

Воспитательная: Формирование собственного мнения по данному вопросу.

 

Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Основные понятия: Оккупация, ФРГ, ГДР, «Бархатная революция».

Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: мультимедиа-проектор, ручка с тетрадью

Литература: «Всеобщая история. Новейшая истории. 9 класс. Автор – Сороко-Цюпа О. С. » рабочая тетрадь к учебнику «Всеобщая история. Новейшая истории. 9 класс. », КИМ «Новейшая история, 9 класс. Автор – Е. Н. Калачева».

Ход урока:

 

Этапы урока   Время Деятельность учителя Деятельность учащихся
1. Организационный момент   5 мин Подготовка педагогом учащихся к работе, концентрация их внимание, вводная информация о теме урока Диалог с учителем
2. Проверка домашнего задания   10 мин Проверка выполнения д/з по теме «Италия» через тестирование. Использование КИМ стр. 70-73, вариант №1, 2 Написание теста
3. Изучение нового материала   15 мин Лекционная подача материала по теме: «Германия: раскол и объединение» (слайды 3-6) Конспектирование темы
4. Закрепление   10мин Опрос в произвольном порядке по теме «Германия: раскол и объединение» (при ответе, можно использовать учебник). Следующие вопросы: 1. Основные этапы раскола Германии. Причины образования ФРГ и ГДР. 2. Объясните причину того, почему революция называется «бархатной»? 3. Когда и почему произошло объединение Германии?  Участие в опросе, высказывание учащимися их мнение касательно данных вопросов.
5. Д/з   5 мин Рабочая тетрадь стр. 76 задания №3. Ответить на вопросы в конце параграфа в устной форме. Вопрос №5, ответ письменный.   Запись д/з в дневник

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.