Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





И последний шанс. Тон+Язык тела = Контакт



И последний шанс...

Отлично! Причиной звонка сегодня является то, что вы последний из группы, кто ещё не записался, и если у вас есть 60 секунд, мне бы хотелось поделиться с вами идеей. У вас есть минутка?

 

1. Используйте переходные слова: хорошо, а сейчас, и но.

2. Небольшое понижение голоса на «Отлично! Причиной звонка» подразумевает, что вы обладаете секретом и существует нехватка.

3. Делайте акцент на нехватке, что осталось всего чуть-чуть, ваш тон должен соответствовать.

4. Используйте переходные слова, чтобы повысить или понизить тон или громкость.

5. Шепчите и тогда они подумают, что вас стоит послушать — особенно если это сопровождается «сдерживаемым энтузиазмом».

6. Ваш «сдерживаемый энтузиазм» лежит в абсолютной уверенности; он должен присутствовать, когда ваш тон падает, а перспективный клиент знает об этом.

7. «У вас есть минутка» подчёркивает «разумный парень».

8. Контакт строится тоном.

Помните: держите свой сценарий напротив вас, но не должно казаться, будто вы читаете сценарий.

 

ВОЛШЕБСТВО КОНТАКТА

 

Тон+Язык тела = Контакт

 

Контакт — это одна из наиболее важных черт или характеристик бессознательного взаимодействия между людьми. Всех клиентов роднит то, что они «в синхроне» или «на той же волне», что и человек, с которым разговаривают.

1. Тональность: Овладение искусством разговора и влиять на других - это значит научиться эффективно и элегантно использовать шаблоны тонов, чтобы контролировать чей-то внутренний диалог, так что они начнут думать ровно то, что вы хотели бы чтобы они думали, при этом не прибегая к словам.

2. Язык тела. Это не только, как вы стоите, или жесты, которые вы используете: это управление пространством и временем вокруг вас. Ключевые элементы языка тела включают в себя: невербальную коммуникацию (например, зрительный контакт), «упаковку багажа», подстройку и отзеркаливание, стимуляцию и ведение за собой.

 

 

5 СПОСОБОВ ПРЕОДОЛЕТЬ ЛИЧНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

 

Успех приходит благодаря тому, что вы делаете то, от чего отказываются другие. Большинство людей утверждают, что они хотели бы стать успешными, но лишь немногие готовы пройти дополнительную милю. Делать то, что большинство людей делать не хотят, начинается с изменения того, как вы думаете о себе и что требуется для успеха в жизни.

Состоит из пяти шагов, которые могут помочь убрать основные препятствия на пути к успеху:

1. Избавиться от старых шаблонов, которые перестали вам помогать.

2. Управлять эмоциональными состояниями.

3. Понять, как работает мозг.

4. Управлять собственным страхом.

5. Ставить сложные цели.

 

 

«Ничто великое не достигалось без энтузиазма».

- Ральф Валдо Эмерсон

 

«Каждый живёт на продаже от чего-то».

- Роберт Льюис Стивенсон

 

«Порог Действия это тот момент, когда весы склоняются в стороны действия; момент, когда всё мгновенно меняется и человек предпринимает шаг на пути к лучшему».

- Джордан Белфорт

 

«Человек — это животное, стремящееся к цели. Его жизнь обретает смысл только, когда он добивается или ставит цели».

- Аристотель

 

 

3 ПУНКТА ЗА 4 СЕКУНДЫ

 

Вы ДОЛЖНЫ заявить 3 пункта за 4 секунды.

1. Обрести чертовский энтузиазм. Это говорит вашему перспективному клиенту о том, что вы можете предложить ему нечто действительно хорошее.

2. Стать острым как бритва. Если они не считают вас острым как бритва, вы тратите их время.

3. Вы — авторитетная фигура и сила, с которой стоит считаться. Люди учатся уважать и слушать авторитетных людей с мала.

 

ВСЁ ЭТО СВОДИТСЯ К ОДНОМУ ПРОСТОМУ ФАКТУ:

Вы человек, который может помочь им получить то, что они хотят и достичь их целей.

 

 

ПОРОГ ДЕЙСТВИЯ

 

Порог Действия это бессознательный момент, когда клиента необходимо мотивировать больше - для того, чтобы он предпринял действие. Сделать это можно двумя путями:

ПОЗИТИВНЫМ

Вашему клиенту нужен ваш продукт и у он достаточно мотивирован для того, чтобы его приобрести.

ИЛИ

НЕГАТИВНЫЙ

Клиент испытывает достаточно боли и тяжести, которая требуется для того, чтобы он сделал покупку и сохранить спокойствие души.

 

Порог Действия это всего лишь чьи-то убеждения в отношении покупки. В процессе получения жизненного опыта люди наращивают сопротивление, или если точнее, ограничивающие убеждения в отношении покупок, что ведёт к более высокому порогу покупки.

Лучший способ справиться с этими ограничивающими убеждениями и снизить чей-то порог действия это:

1. Языковые шаблоны

2. Утрата убеждения

3. Приведение Логических Аргументов

 

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ: ВСТУПЛЕНИЕ СЦЕНАРИЯ

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.