|
|||
А ТАКЖЕ - СМ. . мои ПОЯСНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ - с ПЕРВОЙ до ПОСЛЕДНЕЙ страницы настоящего документа (как и всех остальных ТОЖЕ)!А ТАКЖЕ - СМ. . мои ПОЯСНЕНИЯ и ДОПОЛНЕНИЯ - с ПЕРВОЙ до ПОСЛЕДНЕЙ страницы настоящего документа (как и всех остальных ТОЖЕ)! И точка! _________________________________---- 4. 9) _(Профи_4)__ Для тех, кто решил продолжить знакомство с заявленной «ТЕМОЙ» на стр. _06 – 09 _ выше по тексту __ (Пункт_№0_Док_09) ___: «ЧТО я понимаю под словами " Учиться большей ОТКРЫТОСТИ! " __??? »! », ___: ___ автор ПРИВОДИТ на стр. _ 08 – 09 ниже по тексту свои «Дополнительные ПОЯСНЕНИЯ» из документа «Док_Профи_4» к выше сказанному, рассматривая «ТЕМУ» ___:
___ «… ТОЛЬКО - " ВМЕСТЕ! ", __ ТОЛЬКО " Рядом! " или только - " Навстречу друг другу"! ».
Распечатка «ВЫПИСКИ» из документа «Док_Профи_4» ____:
4. 9_1) _(Профи_4)__ «… На " детской" , на " подростковой" и на «молодёжной» ПЛОЩАДКЕ наши " ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ РОДИТЕЛИ" и наши " ВЛАСТИ" демократической РОССИИ, власти ВСЕХ уровней и всех " мастей" (при этом " Заинтересованные родители" - В " ПЕРВУЮ" очередь ) - МОГУТ с пользой для " ОБЩЕГО дела" ( как и с пользой - для всех остальных " заинтересованных сторон" - дошкольных учреждений, Школы, Лицеев, Гимназий, училищ, колледжей и техникумов, образовательных Институтов и Университетов, военных ВУЗОВ) - ДЕЙСТВОВАТЬ только " ВМЕСТЕ" , ТОЛЬКО " Рядом! " или только - " Навстречу друг другу! " !
То есть - чувствуя себя при этом в " Одной команде" !
НО, никак НЕ ДЕЙСТВУЯ - " поперёк" и " назло" друг другу ( или действуя тогда - " вразрез и вопреки" взаимным интересам)!?... » 4. 9_2) _(Профи_4)__ «… А для этого , как это очевидно из нашего личного или мирового ОПЫТА, - НЕ СЛЕДУЕТ пренебрегать многовековыми традициями и опытом " личного прямого ОБЩЕНИЯ" и решения разновозрастных личных и общественных проблем - " На одной площадке", в одно время, в условиях - когда " ВСЕ физически РАВНЫ" по определению ( по условиям этого самого " личного ОБЩЕНИЯ" в коллективе или в собравшемся " частно - личном" сообществе).
ИМЕННО такие " Условия" предполагаются или имеют место быть в " Танцевальном зале" во время проведения " ТАНЦЕВАЛЬНОГО бала" - при полном освещении, под танцевальную музыку для " ДВОИХ", в окружении достойной и уважаемой скажем " разновозрастной" публики. ».
|
|||
|