Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию  «Дружба и друзья»



Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию  «Дружба и друзья»

Для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Формирование элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

- формировать дружеские отношения в группе;

- способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений;

- развивать разговорную речь детей;

- воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания.

Материалы и оборудование: паровоз игрушечный, сундук, рукавичка, заяц плюшевый, лиса плюшевая, музыкальный центр.

Ход образовательный деятельности

 

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Вот на этом игрушечном паровозе (показывает детям игрушку).

Едет, едет паровоз

Мимо елок и берез,

Мимо утренних полей,

Мимо красных снегирей.

Мимо дуба и сосны,

Мимо лета и весны.

Чух-чух, чух-чух, чух пыхтит

И колесами стучит.

Свистит громко ту-ту-ту,

Разгоняя детвору.

Пассажиров тут и там

Он везет по городам.

Дети вместе с воспитателем повторяют стихотворение, идут друг за другом по кругу, изображают движения поезда. По окончании стихотворения останавливаются.

В.: Ой, что случилось? Почему наш поезд встал? Давайте выйдем из вагончика и посмотрим. Кто это на пеньке сидит?

Дети: Зайчик!

В.: Здравствуй, зайчик!

Д.: Здравствуй, зайчик!

В.: Ребята, как вы думаете, какой зайчик?

Д.: Грустный, печальный

В.: Почему вы так решили?

Д.: Не улыбается, плачет.

В.: Но кто же мог обидеть зайчика?

Д.: Лиса, волк.

В.: Зайчик, кто же тебя обидел и чем?

Зайчик: Лиса меня обидела. Забрала у меня рукавички.

В.: Дети, а можно зайчика и лису назвать друзьями?

Д.: Нет, потому что она зайчика обидела.

В.: А кто такие друзья?

Д.: Это те, кого любишь, с кем играешь, кому рад, с кем делишься.

В.: А нас с вами можно назвать друзьями?

Д.: Да!

В.: Почему нас можно назвать друзьями?

Д.: Мы друг друга не обижаем, делимся игрушками.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.