|
|||
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба и друзья»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Дружба и друзья» Для детей младшего дошкольного возраста Цель: Формирование элементарных представлений о дружеских взаимоотношениях. Задачи: - формировать дружеские отношения в группе; - способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений; - развивать разговорную речь детей; - воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания. Материалы и оборудование: паровоз игрушечный, сундук, рукавичка, заяц плюшевый, лиса плюшевая, музыкальный центр. Ход образовательный деятельности
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на паровозе. Вот на этом игрушечном паровозе (показывает детям игрушку). Едет, едет паровоз Мимо елок и берез, Мимо утренних полей, Мимо красных снегирей. Мимо дуба и сосны, Мимо лета и весны. Чух-чух, чух-чух, чух пыхтит И колесами стучит. Свистит громко ту-ту-ту, Разгоняя детвору. Пассажиров тут и там Он везет по городам. Дети вместе с воспитателем повторяют стихотворение, идут друг за другом по кругу, изображают движения поезда. По окончании стихотворения останавливаются. В.: Ой, что случилось? Почему наш поезд встал? Давайте выйдем из вагончика и посмотрим. Кто это на пеньке сидит? Дети: Зайчик! В.: Здравствуй, зайчик! Д.: Здравствуй, зайчик! В.: Ребята, как вы думаете, какой зайчик? Д.: Грустный, печальный В.: Почему вы так решили? Д.: Не улыбается, плачет. В.: Но кто же мог обидеть зайчика? Д.: Лиса, волк. В.: Зайчик, кто же тебя обидел и чем? Зайчик: Лиса меня обидела. Забрала у меня рукавички. В.: Дети, а можно зайчика и лису назвать друзьями? Д.: Нет, потому что она зайчика обидела. В.: А кто такие друзья? Д.: Это те, кого любишь, с кем играешь, кому рад, с кем делишься. В.: А нас с вами можно назвать друзьями? Д.: Да! В.: Почему нас можно назвать друзьями? Д.: Мы друг друга не обижаем, делимся игрушками.
|
|||
|