![]()
|
|||
Do you know personal pronouns?Do you know personal pronouns? 1. Организационно-мотивационный момент Good morning children! I am glad to see you! Сегодня у нас второе занятие по разделу «Местоимения» и тема нашего занятия звучит так: « Знаешь ли ты личные местоимения? » Вам предстоит выполнить ряд упражнений на закрепление темы и в конце пройти Онлайн - тест, который покажет насколько хорошо вы усвоили данную тему. Желаю удачи!!! 2. Фонетическая зарядка. - Вспомним звуки английского языка, поможет нам Буратино. Буратино улыбается нам - [i: ]- [i: ]- [i: ] – he, she, we. ( и: ) а теперь коротко [i]- [i]- [i] – it ( и) Буратино зовет нас гулять и кричит нам [ei]- [ei]- [ei] – they ( эй ) Прилетели пчелки – [ð ]- [ð ]- [ð ] – they ( в ) Одна пчелка укусила Буратино, и он закричал [ai]- [ai]- [ai] – I ( ай) Крик Буратино спугнул сову, и она закричала [w]-[w]-[w] – we ( ви ) Вдруг выползла змейка [∫ ]-[∫ ]-[∫ ] – she ( ш ) Буратино испугался и побежал домой [t-d-t-d ] it ( т/д ) -Well done! -Now we are ready to start! Let’s go! (Молодцы! Теперь мы готовы начать! ) Для начала давайте вспомним личные местоимения, с которыми мы познакомились на прошлом занятии. Пройдите по ссылке: https: //youtu. be/CUsRfIB8n3c 3. Речевая зарядка
4. The ABC time. Время для алфавита. Традиционно мы выполняем задания «От точки к точке».
A. Соедините английские и русские эквиваленты (Ты можешь сделать на распечатанном листе, а можешь написать на листе цифру и букву, например: 1б, и т. д. B. Соедините картинку с местоимением с помощью линий/стрелочек: Let’s have rest! Отдохнём! Для этого пройди по ссылке: https: //yandex. ru/video/preview? filmId=1714397590636966725& text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B5& path=wizard& parent-reqid=1586188064070997-605317023208587617000324-prestable-app-host-sas-web-yp-118& redircnt=1586188090. 1 C. Интерактивный тренажёр. (Приложение1) D.
E. Пройди онлан-тест по этой ссылке: http: //eng5. ru/useful/vocabulary/pronouns 6. Рефлексия. Оцени свою работу (от 1 до 10, где 10 –самый высший балл):
|
|||
|