Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ФОРМА. Проверочный лист



 

Приложение № 5

к приказу Федерального медико-биологического агентства

от ____________ № _____

 

ФОРМА

поле для нанесения QR-кода[1]

Проверочный лист

(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), используемый Федеральным медико-биологическим агентством и его территориальными органами и организациями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением обязательных санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности парикмахерских, салонов красоты, соляриев [2]

 

Настоящая форма проверочного листа (список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), используемая Федеральным медико-биологическим агентством и его территориальными органами и организациями при проведении планового контрольного (надзорного) мероприятия (рейдового осмотра, выездной проверки) при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) за соблюдением обязательных санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности парикмахерских, салонов красоты, соляриев.

 

1. Наименование территориального органа Федерального медико-биологического агентства:

______________________________________________________________________.

 

2. Наименование и реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа:

 

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

3. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:

______________________________________________________________________.

 

4. Объект контроля (надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие

______________________________________________________________________.

 

5. Фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, место нахождения юридического лица, адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющегося контролируемым лицом:

______________________________________________________________________.

 

6. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с заполнением проверочного листа:

______________________________________________________________________.

 

7. Реквизиты решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного руководителем, заместителем руководителя территориального органа Федерального медико-биологического агентства:

______________________________________________________________________.

(дата и номер документа, должность, фамилия и инициалы должностного лица, подписавшего документ)

 

8. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:

______________________________________________________________________.

 

9. Должность, фамилия и инициалы должностного лица (лиц) территориального органа Федерального медико-биологического агентства, в должностные обязанности которого (-ых) в соответствии с Положением о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре)[3], должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по данному виду контроля (надзора), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее – инспектор (-ы)[4]), проводящего (-щих) контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего (-щих) проверочный лист:

______________________________________________________________________.

 

10. Список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:

 

Вопросы, отражающие содержание обязательных требований

Ответы на вопросы

Реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов

Да Нет Непри-менимо Приме-чание[5]
  I. Общие требования          
1. Осуществляется ли хозяйствующим субъектом производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий?         П. 2. 1 СП 2. 1. 3678-20
2. Проводятся ли в рамках производственного контроля в соответствии с осуществляемой деятельностью лабораторные исследований и измерений с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации?         П. 2. 1 СП 2. 1. 3678-20
3. Обеспечены ли помещения, в которых установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги, местной системой вытяжной вентиляции?         П. 2. 6 СП 2. 1. 3678-20  
4. Проведено/проводится ли обследование технического состояния системы вентиляции перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, через 2 года после ввода в эксплуатацию, в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет?         П. 2. 6 СП 2. 1. 3678-20  
5. Осуществляются ли при обследовании технического состояния вентиляции инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха?         П. 2. 6 СП 2. 1. 3678-20  
6. Является ли вентиляция объекта автономной (в случае его размещения в многоквартирном жилом доме, за исключением вентиляции нежилых помещений, выбросы которых не будут приводить к превышению гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, установленных для территорий жилой застройки)?         П. 128 СанПиН 2. 1. 3684-21
7. Отсутствуют ли на покрытии пола и стен помещений дефекты и повреждения, следы протеканий и признаки поражений грибком?         П. 2. 7 СП 2. 1. 3678-20  
8. Устойчивы ли покрытия пола и стен помещений к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств?         П. 2. 7 СП 2. 1. 3678-20  
9. Выполнена ли отделка потолков из влагостойких материалов (для помещений с повышенной влажностью воздуха)?         П. 2. 7 СП 2. 1. 3678-20  
10. Не допускается ли скопление мусора на территории земельного участка?         П. 2. 8 СП 2. 1. 3678-20  
11. Проводится ли ежедневно (или по мере загрязнения) уборка собственной территории?         П. 2. 8 СП 2. 1. 3678-20  
12. Организован ли сбор мусора в контейнеры, закрывающиеся крышками?         П. 2. 9 СП 2. 1. 3678-20  
13. Проводится ли очистка мусоросборников при заполнении не более 2/3 их объема?           П. 2. 9 СП 2. 1. 3678-20
14. Имеет ли контейнерная площадка ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки?         П. 3 СанПиН 2. 1. 3684-21
15. Обеспечивается ли проведение уборки, дезинсекции и дератизации контейнерной площадки и (или) специальной площадки в соответствии с требованиями?         П. 8 СанПиН 2. 1. 3684-21
16. Исключена ли возможность попадания отходов из мусоросборников на контейнерную площадку, очищается ли контейнерная площадка и (или) специальной площадки после погрузки ТКО в мусоровоз (в случае ее загрязнения)?         Пп. 9, 10 СанПиН 2. 1. 3684-21
17. Исключена ли сортировка отходов из мусоросборников, а также из мусоровозов на контейнерных площадках?         П. 12 СанПиН 2. 1. 3684-21
18. Соблюдаются ли санитарно-эпидемиологические требования к обращению с отходами производства и потребления?         П. 212 СанПиН 2. 1. 3684-21
19. Промаркирован ли уборочный инвентарь, используемый для уборки помещений, в зависимости от назначения помещений и видов работ?         П. 2. 11 СП 2. 1. 3678-20  
20. Имеет ли инвентарь для уборки туалетов иную (отличную от другого инвентаря) маркировку, хранится ли он отдельно от другого инвентаря?           П. 2. 11 СП 2. 1. 3678-20  
21. Обеспечивается ли по окончании уборки промывка инвентаря с использованием моющих средств, ополаскивание проточной водой и просушивание?           П. 2. 11 СП 2. 1. 3678-20  
22. Проводится ли обработка инвентаря для туалетов после использования дезинфицирующими средствами?           П. 2. 11 СП 2. 1. 3678-20  
23. Отсутствуют ли в помещениях насекомые и следы их жизнедеятельности?         П. 2. 12 СП 2. 1. 3678-20
24. Отсутствуют ли в помещениях грызуны и следы их жизнедеятельности?         П. 2. 12 СП 2. 1. 3678-20
25. Обеспечивается ли установленная нормативами кратность плановых обследований на заселенность объекта членистоногими (силами организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность)?         Пп. 88, 98, 101 СанПиН 3. 3686-21 П. 130 СанПиН 3. 3686-21
26. Обеспечивается ли проведение ежемесячной оценки заселенности объекта грызунами силами организации, осуществляющей дезинфекционную деятельность (для объектов, имеющих особое эпидемиологическое значение)?         Пп. 88, 98, 108, 110, 130 СанПиН 3. 3686-21
27. Обследуются ли системы мусороудаления, включая мусоросборные камеры, с периодичностью не реже 1 раза в месяц, на предмет наличия синантропных членистоногих?         П. 133 СанПиН 3. 3686-21
28. Обследуются ли системы мусороудаления, включая мусоросборные камеры, с периодичностью не реже 1 раза в месяц, на предмет наличия грызунов?         П. 133 СанПиН 3. 3686-21
29. Проводится ли ежедневно в местах массового пребывания людей профилактическая дезинфекция силами обученного персонала (в санитарных узлах для персонала и посетителей)?         П. 130 СанПиН 3. 3686-21
30. Выполняются ли требования по запрету курения табака в помещениях?         Ст. 10, 11, 12 Федерального закона от 23. 02. 2013 № 15-ФЗ " Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащейпродукции"
31. Выполнены ли требования к знаку о запрете курения табака, потребления никотинсодержащей продукции или использования кальянов, а также к порядку его размещения?         Ст. 12 Федерального закона от 23. 02. 2013 № 15-ФЗ, Приказ Минздрава России от 12. 05. 2014 № 214н " Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения"
32. Организовано ли проведение предварительных медицинских осмотров сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства?         Ст. 34 Федерального закона " О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30. 03. 1999 № 52-ФЗ П. 58 СанПиН 3. 3686-21 Приказ Минздрава России от 28. 01. 2021 № 29н " Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры" Приказ Минтруда России № 988н, Минздрава России № 1420н от 31. 12. 2020 " Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры"
33. Организовано ли проведение периодических медицинских осмотров сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства?         Ст. 34 Федерального закона " О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30. 03. 1999 № 52-ФЗ П. 58 СанПиН 3. 3686-21 Приказ Минздрава России от 28. 01. 2021 № 29н " Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры" Приказ Минтруда России № 988н, Минздрава России № 1420н от 31. 12. 2020 " Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры"
34. Организовано ли проведение профилактических прививок сотрудников в соответствии с законодательством Российской Федерации?             Ст. 35 Федерального закона " О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30. 03. 1999 № 52-ФЗ П. 2 ст. 5, ст. ст. 9-11 Федерального закона от 17. 09. 1998 № 157-ФЗ (ред. от 08. 12. 2020) " Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" П. 64 СанПиН 3. 3686-21
35. Занесены ли данные о прохождении медицинских осмотров с информацией об обязательных прививках в личные медицинские книжки?         П. 62 СанПиН 3. 3686-21
36. Организовано ли прохождение гигиенического воспитания и обучения сотрудников (для работников, деятельность которых связана с бытовым обслуживанием населения) с установленной периодичностью?         Ст. 36 Федерального закона " О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30. 03. 1999 № 52-ФЗ Пп. 75, 78 СанПиН 3. 3686-21    
37. Соответствует ли качество реализуемой (и/или используемой для обеспечения работы предприятия) продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд требованиям технических регламентов и действующего санитарного законодательства по показателям качества и безопасности?         ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» ТР ТС 019 /2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты» ТР ТС 004 /2011 «О безопасности низковольтного оборудования» ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебели» ТРТС 007/2011" О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" ТР ТС 008/2011" О безопасности игрушек" ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки» «Единый перечень продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза» и «Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 28. 05. 2010 № 299)
38. Соответствует ли качество реализуемой (и/или используемой для обеспечения работы предприятия) продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд требованиям технических регламентов и действующего санитарного законодательства по маркировке?         ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» ТР ТС 019 /2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты» ТР ТС 004 /2011 «О безопасности низковольтного оборудования» ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебели» ТРТС 007/2011" О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" ТР ТС 008/2011" О безопасности игрушек" ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки» «Единый перечень продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза» и «Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 28. 05. 2010 № 299)
39. Соответствует ли качество реализуемой (и/или используемой для обеспечения работы предприятия) продукции производственно-технического назначения, товаров для личных и бытовых нужд требованиям технических регламентов и действующего санитарного законодательства по процедуре подтверждения соответствия продукции требованиям нормативов?         ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» ТР ТС 019 /2011 «О безопасности средств индивидуальной защиты» ТР ТС 004 /2011 «О безопасности низковольтного оборудования» ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебели» ТРТС 007/2011" О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" ТР ТС 008/2011" О безопасности игрушек" ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки» «Единый перечень продукции (товаров), подлежащей государственному санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Евразийского экономического союза» и «Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции (товарам), подлежащей санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 28. 05. 2010 № 299)
  II. Специальные требования          
40. Оборудованы ли организации коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские и косметические услуги, системами централизованного водоснабжения?         П. 8. 2. 1 СП 2. 1. 3678-20
41. Оборудованы ли организации коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские и косметические услуги, системами централизованной канализации?         П. 8. 2. 1 СП 2. 1. 3678-20
42. Оборудованы ли помещения организации коммунально-бытового назначения, оказывающей парикмахерские и косметические услуги, автономными системами водоснабжения (при отсутствии в населенном пункте централизованных систем водоснабжения и канализации)?         П. 8. 2. 1 СП 2. 1. 3678-20
43. Оборудованы ли помещения организации коммунально-бытового назначения, оказывающей парикмахерские и косметические услуги, автономными системами канализации (при отсутствии в населенном пункте централизованных систем водоснабжения и канализации)?         П. 8. 2. 1 СП 2. 1. 3678-20
44. Имеют ли нагревательные приборы поверхность, позволяющую осуществлять влажную уборку?         П. 8. 2. 2 СП 2. 1. 3678-20
45. Предусмотрено ли проветривание или естественная вытяжная вентиляция в организациях, в которых количество рабочих мест составляет не более трех и отсутствует общеобменная механическая приточно-вытяжная вентиляция?         П. 8. 2. 3 СП 2. 1. 3678-20
46. Предусмотрено ли комбинированное освещение (общее и местное) в маникюрных и педикюрных кабинетах?         П. 8. 2. 4 СП 2. 1. 3678-20
47. Предусмотрено ли комбинированное освещение (общее и местное) в кабинетах декоративной косметики?         П. 8. 2. 4 СП 2. 1. 3678-20
48.  Организовано ли в помещениях парикмахерских общее освещение?           П. 8. 2. 4 СП 2. 1. 3678-20
49. Размещены ли кабинеты оказания разных услуг в отдельных помещениях?           П. 8. 2. 4 СП 2. 1. 3678-20
50. Соблюдаются ли гигиенические требования к воздухообмену помещений при размещении отдельных рабочих мест для маникюра в помещениях общественных зданий, торговых центров?         П. 8. 2. 4 СП 2. 1. 3678-20
51. Соблюдаются ли гигиенические требования к параметрам микроклимата при размещении отдельных рабочих мест для маникюра в помещениях общественных зданий, торговых центров?         П. 8. 2. 4 СП 2. 1. 3678-20
52. Соблюдается ли требование при размещении отдельных рабочих мест для маникюра в помещениях общественных зданий, торговых центров при условии их оборудования системами водоснабжения, канализации и раковиной для мытья рук?         П. 8. 2. 4 СП 2. 1. 3678-20
53. Соблюдается ли требование последовательности при выполнение услуг маникюра и педикюра на одном рабочем месте мастера, с соблюдением требований настоящих правил к обработке инструмента и оборудования?         П. 8. 2. 4 СП 2. 1. 3678-20
54. Имеются в педикюрных кабинетах не менее 2-х ванн для ног с подводкой горячей и холодной воды?         П. 8. 2. 4 СП 2. 1. 3678-20
55. Имеются в педикюрных кабинетах отдельная раковина для мытья рук?         П. 8. 2. 4 СП 2. 1. 3678-20
56. Изолированы ли в косметических кабинетах рабочие места перегородками высотой 1, 8 метра?         П. 8. 2. 4 СП 2. 1. 3678-20
57. Оборудованы ли рабочие места мебелью, позволяющей проводить обработку моющими и дезинфицирующими средствами?         П. 8. 2. 5 СП 2. 1. 3678-20
58. Оборудованы ли рабочие места парикмахеров креслами, туалетными столами с раковинами для мытья волос (при отсутствии специального места для мытья волос)?         П. 8. 2. 6 СП 2. 1. 3678-20

59.

Наличие в парикмахерской:         П. 8. 2. 7 СП 2. 1. 3678-20
мест для хранения одежды посетителей,         П. 8. 2. 7 СП 2. 1. 3678-20
подсобных, вспомогательных помещений (туалеты, кладовые)         П. 8. 2. 7 СП 2. 1. 3678-20
помещений или мест для хранения инвентаря         П. 8. 2. 7 СП 2. 1. 3678-20
помещений или мест для хранения мусора         П. 8. 2. 7 СП 2. 1. 3678-20
помещений или мест для хранения мусора  остриженных волос         П. 8. 2. 7 СП 2. 1. 3678-20
60. Имеется ли помещение для хранения чистого белья оборудованное стеллажами или шкафами?         П. 8. 2. 9 СП 2. 1. 3678-20
61. Имеется ли помещение для хранения парфюмерно-косметических средств, оборудованное стеллажами или шкафами?         П. 8. 2. 9 СП 2. 1. 3678-20
62. Имеется ли помещение для хранения грязного белья, оборудованное емкостями с крышками, покрытие которых позволяет проводить их мытье и дезинфекцию.         П. 8. 2. 9 СП 2. 1. 3678-20
63. При использовании организацией многоразового белья, оно хранится в помещении для хранения чистого белья?         П. 8. 2. 9 СП 2. 1. 3678-20
64. Соблюдается ли запрет на использование в солярии оборудования с диапазоном ультрафиолетового излучения УФ-С?         П. 8. 2. 10 СП 2. 1. 3678-20
65. В состав помещений, где расположены кабины соляриев, при отсутствии других услуг, оказываемых данной организацией, входит зона, в которой обеспечивается защита оператора от ультрафиолетовых лучей?         П. 8. 2. 11 СП 2. 1. 3678-20
66. Оборудована ли зона оператора пультом дистанционного управления солярием (соляриями), исключающим самовольное изменение времени сеанса посетителем?         П. 8. 2. 12 СП 2. 1. 3678-20
67. Оборудовано ли помещение для эксплуатации соляриев приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением, обеспечивающей трехкратный воздухообмен в час?         П. 8. 2. 13 СП 2. 1. 3678-20
68. Обеспечивается ли при отсутствии приточно-вытяжной вентиляции естественный приток воздуха в помещение в случае установки аппаратов (соляриев), оборудованных собственной системой вентиляции?         П. 8. 2. 13 СП 2. 1. 3678-20
69. Обеспечивается ли соответствие температуры воздуха в кабине солярия требованиям технической документации на данный аппарат, но не выше значения температуры, составляющего 28 °C?         П. 8. 2. 14 СП 2. 1. 3678-20
70. Обеспечивается ли соответствие влажности воздуха в кабине солярия требованиям технической документации на данный аппарат, но не выше значения температуры, составляющего 28 °C?         П. 8. 2. 14 СП 2. 1. 3678-20
71. Соответствует ли значение температуры воздуха в помещении, в котором размещается кабина солярия, диапазону от 18 до 24 °C?         П. 8. 2. 14 СП 2. 1. 3678-20
72. Соблюдаются ли требования по замене ламп при нормативной выработке часов, указанных в техническом паспорте ламп?         П. 8. 2. 15 СП 2. 1. 3678-20
73. Обрабатываются ли все поверхности кабины солярия, с которыми контактировал посетитель, после каждого сеанса дезинфицирующими средствами?         П. 8. 2. 16 СП 2. 1. 3678-20
74. Предоставляются ли посетителям при использовании вертикального солярия одноразовые полотенца для пола кабины солярия или одноразовые тапочки?           П. 8. 2. 16 СП 2. 1. 3678-20
75. Проводится ли периодическая очистка вентиляционных отверстий внутри аппарата с периодичностью, указанной в инструкции по эксплуатации?         П. 8. 2. 17 СП 2. 1. 3678-20
76. Соответствие допустимой интенсивности ультрафиолетового излучения изделий бытового назначения облучающего действия требованиям гигиенических нормативов в зависимости от длины волны генерируемого излучения?         П 8. 2. 18 СП 2. 1. 3678-20
77. Имеется ли доступ работников и посетителей к умывальнику?         П. 8. 2. 19 СП 2. 1. 3678-20
78. Имеется ли доступ работников и посетителей к туалету?         П. 8. 2. 19 СП 2. 1. 3678-20

79.

Осуществляются ли в организациях, оказывающих парикмахерские и косметические услуги:         П. 2. 12 СП 2. 1. 3678-20 П. 8. 2. 20 СП 2. 1. 3678-20 Пп. 88, 98, 108, 110, 130 СанПиН 3. 3686-21  
ежедневная профилактическая дезинфекция, включающая обеззараживание пола, стен, мебели, оборудования и инструментов, используемых для оказания услуги, воздуха (проветривание)         П. 2. 12 СП 2. 1. 3678-20 П. 8. 2. 20 СП 2. 1. 3678-20 Пп. 88, 98, 108, 110, 130 СанПиН 3. 3686-21
дезинсекция         П. 2. 12 СП 2. 1. 3678-20 П. 8. 2. 20 СП 2. 1. 3678-20 Пп. 88, 98, 108, 110, 130 СанПиН 3. 3686-21
дератизация         П. 2. 12 СП 2. 1. 3678-20 П. 8. 2. 20 СП 2. 1. 3678-20 Пп. 88, 98, 108, 110, 130 СанПиН 3. 3686-21
80. Имеются ли в помещениях организаций, оказывающих парикмахерские услуги, и салонах красоты помещения либо места для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов при проведении таких работ самостоятельно, оборудованное раковиной с подводкой горячей и холодной воды?         П. 8. 2. 20 СП 2. 1. 3678-20
81.  Применяются ли физические методы и (или) химические дезинфекционные средства в целях проведения профилактической дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации?         П. 8. 2. 21 СП 2. 1. 3678-20
82. Регистрируются ли сведения о предстерилизационной очистке и стерилизации в бумажном или электронном виде?         П. 8. 2. 21 СП 2. 1. 3678-20
83. Соблюдается ли требование о применении стерильных инструментов и материалов при проведении всех манипуляций, которые могут привести к повреждению кожных покровов и слизистых оболочек?         П. 8. 2. 21 СП 2. 1. 3678-20
84. Заменяется ли после каждого клиента тампон, применяемый для смачивания волос раствором при выполнении химической завивки?         П. 8. 2. 21 СП 2. 1. 3678-20
85. Соблюдается ли требование по мытью под проточной водой с моющими средствами зажимов, бигуди, колпаков и сеток для химической завивки волос, шапочек для мелирования после каждого посетителя?         П. 8. 2. 22 СП 2. 1. 3678-20
86. Расчески для стрижки волос моют под проточной водой после каждого посетителя, помещают в стерилизаторы, или в растворах дезинфицирующих средств по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях?         П. 8. 2. 23 СП 2. 1. 3678-20
87. Щетки для стрижки волос моют под проточной водой после каждого посетителя, помещают в стерилизаторы, или в растворах дезинфицирующих средств по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях?         П. 8. 2. 23 СП 2. 1. 3678-20
88. Ножницы для стрижки волос моют под проточной водой после каждого посетителя, помещают в стерилизаторы, или в растворах дезинфицирующих средств по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях?         П. 8. 2. 23 СП 2. 1. 3678-20
89. Соблюдается ли требование по обработке дезинфицирующим средством, в соответствии с инструкцией по применению, съемных ножей электрических бритв, лезвий опасных бритв после использования?         П. 8. 2. 24 СП 2. 1. 3678-20
90. Подушка, подкладываемая под ногу при проведении педикюра, имеет ли клеенчатый чехол, который после каждого использования обрабатывается дезинфицирующим раствором, в концентрациях, применяемых при грибковых заболеваниях?         П. 8. 2. 25 СП 2. 1. 3678-20
91. Соблюдается ли требование по обработке (протиранию) ванны для ног после каждого посетителя дезинфекционным средством в соответствии с инструкцией по применению используемого дезинфекционного средства по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях?         П. 8. 2. 26 СП 2. 1. 3678-20
92. Соблюдается ли требование по дезинфекции ванночки для рук после каждого посетителя  путем полного погружения в дезинфицирующий раствор в соответствии с инструкцией по применению используемого дезинфекционного средства по режиму, применяемому при грибковых заболеваниях?         П. 8. 2. 26 СП 2. 1. 3678-20
93. Используются ли одноразовые салфетки для каждого посетителя при выполнении маникюра, педикюра?         П. 8. 2. 27 СП 2. 1. 3678-20
94. Имеется ли в наличие для одного рабочего места не менее трех минимальных наборов типовых инструментов, либо сменных одноразовых элементов инструмента для обслуживания одного посетителя?         П. 8. 2. 28 СП 2. 1. 3678-20
95. Инструменты для маникюра, педикюра, татуажа, пирсинга, пилинга, марлевые салфетки, ватные шарики, а также другие расходные материалы стерилизуются в стерилизаторах упакованными в стерилизационные упаковочные материалы и в них же хранятся (с указанием на пакете даты стерилизации)?         П. 8. 2. 29 СП 2. 1. 3678-20
96. Соблюдается ли требование по использованию одноразовых стерильно упакованных ватных дисков, марлевых салфеток, ватных шариков?         П. 8. 2. 29 СП 2. 1. 3678-20
97. Проводится ли дезинфекция электродов к косметическому оборудованию и приборов перед каждым посетителем?         П. 8. 2. 30 СП 2. 1. 3678-20
98. Инструменты, используемые для манипуляций, при которых возможно повреждение кожных покровов или слизистых оболочек (маникюр, педикюр, татуаж, пирсинг, пилинг, скраб-пилинг, косметологические услуги), после каждого посетителя промывают в проточной воде, затем просушивают и обрабатывают дезинфицирующим средством, выдержав время экспозиции согласно инструкции по применению, и в концентрациях, применяемых при вирусных гепатитах?         П. 8. 2. 31 СП 2. 1. 3678-20
99. После окончания дезинфекции инструменты подвергают предстерилизационной очистке и стерилизации?         П. 8. 2. 31 СП 2. 1. 3678-20
100. Имеется ли трехдневный запас средств для проведения дезинфекционных мероприятий: дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации?         П. 8. 2. 32 СП 2. 1. 3678-20
101. Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств снабжены крышками?         П. 8. 2. 32 СП 2. 1. 3678-20
102. Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств имеют надписи с указанием названия средства?         П. 8. 2. 32 СП 2. 1. 3678-20
103. Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств имеют надписи с указанием его концентрации?         П. 8. 2. 32 СП 2. 1. 3678-20
104. Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств имеют надписи с указанием назначения?         П. 8. 2. 32 СП 2. 1. 3678-20
105. Емкости с рабочими растворами дезинфицирующих средств имеют надписи с указание даты приготовления рабочего раствора или даты окончания срока годности для готовых растворов?         П. 8. 2. 32 СП 2. 1. 3678-20
106. Для обслуживания посетителей используется чистое белье?         П 8. 2. 34 СП 2. 1. 3678-20
107. Имеется ли запас чистого белья в количестве, обеспечивающем его индивидуальное применение для каждого посетителя?         П 8. 2. 34 СП 2. 1. 3678-20
108. Соблюдается ли требование по раздельному хранению чистого, использованного белья, парфюмерно-косметических, а также моющих и дезинфицирующих средств?         П 8. 2. 34 СП 2. 1. 3678-20
109. Соблюдается ли требование по организации стирки использованного белья после каждого посетителя, а одноразового белья - удалению (утилизации)?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
110. Соблюдается ли требование по организации централизованной стирки использованного белья и рабочей одежды?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
111. Соблюдается ли требование по организации стирки использованного белья и рабочей одежды в парикмахерской при наличии отдельного оборудованного помещения?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
112. Стирка белья и рабочей одежды производиться раздельно (в парикмахерской при наличии отдельного оборудованного помещения)?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
113. Организовано ли раздельное хранение рабочей и личной одежды работников?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
114. Соблюдается ли периодичность проведения влажной уборки помещений (протирка полов, мебели, оборудования, подоконников, дверей) не менее 2 раз в день с использованием моющих и дезинфицирующих средств или средств, обладающих одновременно моющим и дезинфицирующим действием?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
115. Имеется ли отдельный уборочный инвентарь для уборки основных и вспомогательных помещений, а также туалетов?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
116. Промаркирован ли уборочный инвентарь (ведра, тазы, швабры) с указанием видов уборочных работ?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
117. Используется ли уборочный инвентарь по назначению?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
118. Обрабатывается ли уборочный инвентарь?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
119. Хранится ли уборочный инвентарь в выделенном помещении (или шкафчике)?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
120. Обрабатывают ли по окончании уборки инвентарь моющими и дезинфицирующими средствами и просушивают?         П. 8. 2. 35 СП 2. 1. 3678-20
121. Соблюдается ли периодичность проведения во всех помещениях не реже 1 раза в неделю уборки в соответствии с графиком, утвержденным администрацией, с мытьем и обработкой дезинфицирующими растворами стен, полов, плинтусов, дверей, окон (изнутри), мебели и оборудования?         П. 8. 2. 36 СП 2. 1. 3678-20
122. Соблюдается ли требование по сбору остриженных волос в совок непосредственно у кресла и складывание в одноразовые полиэтиленовые пакеты для мусора (мешки из крафт-бумаги), которые закрывают, перевязывают, хранят в подсобном помещении и удаляют (утилизируют) вместе с твердыми коммунальными отходами?         П. 8. 2. 37 СП 2. 1. 3678-20

123.

Осуществляется ли в организациях, оказывающих косметические и парикмахерские услуги, производственный контроль в соответствии с программой производственного контроля за:         П. 8. 2. 38 СП 2. 1. 3678-20
параметрами микроклимата (в теплый и холодный период года)?         П. 8. 2. 38 СП 2. 1. 3678-20
уровнями искусственной освещенности (1 раз в год)?         П. 8. 2. 38 СП 2. 1. 3678-20
качеством проведения стерилизации инструментов (2 раза в год)?         П. 8. 2. 38 СП 2. 1. 3678-20
 эффективностью работы стерилизационного оборудования (2 раза в год)?         П. 8. 2. 38 СП 2. 1. 3678-20
124. Осуществляется ли бактериологическийконтроль стерилизационного оборудования после установки, ремонта и в ходе эксплуатации?         П. 8. 2. 38 СП 2. 1. 3678-20
125. Осуществляется ли контроль качества каждого цикла стерилизации посредством химических индикаторов?         П. 8. 2. 38 СП 2. 1. 3678-20

 

_________________________________      ___________           _______________ 20__ г.

(инициалы, фамилия, должность инспектора (-ов)                   (подпись)                                (дата)

в соответствии с пунктом 9 настоящей формы

 

 


[1] В соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2021 г. № 604 «Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. » (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, № 17, ст. 2971; № 30, ст. 5781).

[2] Контрольное (надзорное) мероприятие не ограничивается оценкой соблюдения обязательных требований, в отношении которых определен в настоящем проверочном листе список вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований.

[3] Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом контроле (надзоре), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30. 06. 2021 № 1100 (Собрание законодательства Российской Федерации, 12. 07. 2021, № 28 (часть II), ст. 5530).

[4] В случае проведения контрольного (надзорного) мероприятия несколькими инспекторами в составе группы инспекторов указывается руководитель группы инспекторов.

[5] Подлежит обязательному заполнению в случае заполнения графы «неприменимо».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.