|
|||
Чуть-чуть пояснений. 9 страница2. Только Сатана, который предал когда-то своего Бога, разгадал хитрость Христа и понял, что не мог Христос так просто взять и покинуть Землю. И он велел своим духам, живущим во плоти, прослушивать все Мысли, которые приходят к сознанию человеческой души: нет ли среди них Мыслей от Господа Бога Света. Сатана знал, что Бог человеческий может воздействовать на душу настоящего, живущего во плоти человека несколько иначе, чем духи паразитического вирусного Сущего духовного сознания. Он знал, что Божие Мысли могут обойти внимание его духа и прийти непосредственно к сознанию человеческой души. И он не ошибся в своем предположении. 3. Но, пользуясь тем, что человекам ничего не известно о физическом явлении Мыслей, которые люди слышат в себе, паразиты стали противостоять Светлому Богу своими Мыслями, явив их в человеческую жизнь. Однако этого им показалось мало. И Сатана являет на Землю свое духовное сознание к служителям культа, первосвященникам и начальствующим людям. Он являет к ним свое духовное число и, подкрепив своим злым духом их духовные светильники, начинает свою войну с Мыслями Господа Бога Света, которые уже нашли свое воплощение в сознаниях человеческих, воплотившись в людях на Земле. 4. Христа в это время на Земле уже не было. Покинув Землю, Он ушел в Божий Логос Своего Сущего Отца. Но предупрежденные Христом Сущие сознания человеческих Богов были готовы к любому проявлению паразитов. И для их Божьих Мыслей не были неожиданными все деяния, которые затеял на Земле Сатана, желая поставить заслон перед Светлым Богом, не пропустить Его Мысли к сознанию человеческой души. Все было тщетно, ибо люди не только слышали Светлого Бога, но и воплощали Его Мысли в своем жизненном бытии. 5. В земном плотном человеческом бытии настали черные дни. Воплотившись в человеческую плоть в своем духе, сатанинские оборотни лютыми зверями рыскали по Земле, стараясь выявить в людях тех, кто воплощал в своей жизни Светлые Сущие Мысли. Но не только Светлые Сущие Мысли заставили Сатану явить в жизнь своих зверей. Предавшие когда-то свою Божию Истину и своего Сущего Бога, они спешили воплотить в жизнь давно вынашиваемую ими идею - план: возродить для людей нового Бога и создать для них свою истину. Прототипом нового человеческого бога должен был стать бывший носитель истинно Божьего сознания хорошо известный людям Иисус Назарянин. Несмотря на то, что этого человека уже давно не было на Земле, в легендах, которые слагал о нем народ, он продолжал жить среди людей, творя свои чудеса. И паразиты решили убить этого, не существующего уже в бытии Божьего пророка и воскресить его в мифическом воображении людей как Иисуса Христа - " бога человеческого". 6. За этим мифическим богом Сатана решил скрыть от людей имя настоящего Бога, и самому стать богом для них. Сохраняясь в тайне от людей и человеческого духа под именем своего мифического бога, он решил с помощью этой лжи поставить на колени перед собой весь человеческий род, живущий на Земле, всех людей как во плоти, так и в духе. 7. Сделать так, чтобы каждый живущий на Земле человек поверил в его мифического бога и чтобы ни какого иного Бога люди не признавали. 8. И, когда этот Христос вновь явится на Землю со своим Божиим бытием и скажет людям: " Я ваш истинный Бог человеческий, Христос. Я пришел к вам, чтобы спасти вас от того злого бытия, в котором вы безвинно гибнете, губя свои души, свое будущее бытие", Ему никто больше не поверит и не захочет Его спасения. Ибо те люди, к которым Он придет, уже будут иметь своего бога Иисуса Христа. И никакому другому Христу они не поверят. У них уже будет свой бог, своя " истина", в которую они будут слепо и преданно веровать. И никакой истинно Божией Истине не удастся разуверить их в их вере, убедить их в том, что они обмануты и веруют в того, кого нет. И, увидев, что Его никто не хочет принять и понять, устав стучать в оглохшее человеческое сознание, Христос будет вынужден покинуть земное Время. И, уйдя к Своему Сущему Отцу, признаться Свету, что Он бессилен перед тем богом, которого создал в человеческом сознании Сатана. 9. И тогда этот Христос скажет Своему Отцу: " Отче, Я не смог воплотить на Земле Сознания Своего Духа и возвращаю Тебе все, что Ты изволил влить в Меня, когда отправлял Меня в земной мир. Ибо никто из людей не услышал Истину Господа Бога Света и не захотел принять в свое бытие Твой Светлый Сущий Божий Дух". 10. Войдя своим единым сознанием в первосвященника по имени Малх, Сатана стал искать среди священнослужителей человека, имеющего в своем сознании правые Мысли. И вскоре ему удалось отыскать одного такого. Это был некий Симон. 11. Войдя своим духом в его жизненное бытие, Сатана отрезает сознания его души от ее разумного духа, впитавшего в себя Светлые Мысли, и, полностью одерживая этого человека, воплощает в его жизни вынашиваемую им идею. И с того дня, как сатанинский дух вошел в Симона, он забыл сам себя, забыл, кто он такой, и начал говорить о себе, что он - человек, рожденный от Божьего Духа, и зовут его Иисус Христос. Что он не кто иной, как Иисус Назарянин, и скрывался под именем Симона, пока не наступило время открыть людям его настоящее имя. Теперь пришло это время, и он может во всеуслышанье сказать, что он есть Бог человеческий Иисус Христос. Так Сатаной был предан смерти священник из Руфова отец Александр бывший в миру Симоном Киринеянином. Паразиты решили всенародно убить этого человека, казнив его как еретика, как разбойника. И после его смерти пустить среди людей слух о его воскресении. Воскресив его в памяти человеческой не как отца Александра, не как Симона Киринеянина, а как " бога человеческого Иисуса Христа". Но, чтобы люди поверили в этого мифического бога, они решили сотворить еще более страшные деяния, чем казнь одного человека. Ибо после казни вымышленного бога должно было последовать " Божье" возмездие. Ведь " истинный Бог-отец" не может оставить без внимания казнь его собственного " сына". Ибо не кто иной, как " Он" должен воскресить " Христа" после смерти. Тяжелая кара ожидала народ иудейский. Но всё это было впереди. А пока паразитам надо было найти причину и арестовать этого человека, явившего себя миру " богом человеческим Иисусом Христом". Он же, неизвестно откуда явившись в Иерусалим, ходил по его храмам и синагогам и представлял себя людям как Бога человеческого, рассказывал им о своем Божественном происхождении. Поведение нового бога раздражало евреев, и везде, где он появлялся, вскоре начинались ссоры и потасовки, происходившие между его слушателями. Так как одни были за нового бога и хотели слушать его, а другие были против и требовали выгнать из храма этого болтуна, не давать ему осквернять своей ложью Божие Имя. И почти всегда эти споры имели печальные последствия, ибо, доказывая друг другу свою правоту, люди в итоге начинали драку и, не сумев убедить друг друга словами, убеждали силою своего кулака. 12. Это и послужило поводом для ареста этого " разбойника" - так охарактеризовала его деяния местная начальствующая элита, имеющая в Иерусалиме власть над людьми. Как-то новоявленный Иисус находился в одном храме, куда он был заранее приглашен, и рассказывал людям о том божьем бытии, из которого он пришел на Землю. Как всегда, беседа нового бога возбудила слушающих его людей, и между ними начался спор. И тут в храм вошел тысяченачальник, которого сопровождали иудейские воины, следившие за " пророком". Услышав крики, которые доносились из храма, они вошли в него, чтобы узнать, почему люди так шумно ведут себя там, где должно быть тихо, и почему храм превратился в зрелище. Узнав из-за чего спор, тысяченачальник велел своим воинам взять новоявленного бога и арестовать его как возмутителя спокойствия. 13. Связав ему руки, они повели его к первосвященнику Анне, который был выбран в этом году первым первосвященником вместо Каиафы. 14. Того самого Каиафы, войдя в которого, Сатана подал иудейским первосвященникам совет, сказав: " Не лучше ли будет для нас, если кто-нибудь один из нас умрет за всех нас, иначе умрем мы все". И вот начало сбываться то, что они тогда задумали. Но те, кто претворил в жизнь их Мысли, ничего этого не знали. 15. И вот священника, отца Александра, в миру Симона, позабывшего свое истинное имя и одержимого сознанием сатанинского духа, привели во двор первосвященника. Там отца Александра встретил другой человек, в котором тоже находилось сознание сатанинского духа, но оно не одерживало этого человека, ибо он был посвящен в сатанинское бытие и душой и телом своими всецело служил этому паразиту. 16. Так встретились в жизни друг с другом сознания сатанинских духов. Одному из них было суждено прожить долгую и красивую жизнь, а в жизнь другого уже входила смерть. Она уже стояла при его дверях и молча взирала на него сатанинскими глазами из плоти своего носителя - первосвященника Анна. 17. Эта смерть в образе сатанинского сознания уже давно гонялась за Истиной Светлого Бога. И вот настал час, когда она ее настигла. И для паразитов было неважно то, что этот человек, которого они собирались предать смерти, никогда не видел Светлого Бога. Им было важно то, что одержимое злым духом Сатаны его сознание будет являть миру себя под именем придуманного ими бога Иисуса Христа. 18. Но, чтобы придать будущему богу более истинный вид и вес в человеческом бытии, паразиты решили предать его мучениям. Ибо это было записано в их законе, в котором они пугали мучительной смертью будущих истинных пророков после убийства очередного воплощенного на Земле истинно человеческого Бога. Первосвященник Анна приказал своим рабам развести посреди своего двора огонь и, поставив возле этого огня отца Александра-Симона, велел иудейским воинам пытать его огнем. 19. Им было приказано пытать этого человека до тех пор, пока он не отречется от своего Божьего Имени и не скажет, каково его истинное имя. Он должен был рассказать, откуда он взял это учение, которое читал своим ученикам, где и в каком месте он собирается тайно со своими учениками. 20. Поднося к его лицу горящие головешки и грозя ему выжечь глаза, они требовали от новоявленного бога признания в своей ереси, требовали, чтобы он назвал свое настоящее имя. Но одержимый сатанинским духом человек не желал отрекаться от своего " Божьего" происхождения и, несмотря на все мучения, издевательства, которым его подвергали палачи, продолжал называть себя Иисусом Христом, говоря, что он - человеческий Бог. 21. " Что вы хотите от меня, - говорил Симон-Иисус? - Вас интересует, где я собираюсь в тайне со своими учениками? Спросите об этом моих учеников, и они вам расскажут". 22. Когда он произнес эти слова, один из пытавших его ударил его в лицо и сказал: " Как ты, раб, отвечаешь первосвященнику? Отвечай, когда тебя спрашивают". 23. " Почему вы бьете меня, - спросил Симон, - ведь я не сказал вам ничего плохого". 24. Так и не добившись от Симона признания своей ереси и отречения от " своего Божиего имени", первосвященник Анна приказал своим слугам связать Симону руки и отвести его во двор к первосвященнику Каиафе. Там же вновь подвергнуть его пыткам и заставить этого еретика отказаться от " своего Божиего имени". 25. Но Сатана, одерживающий сознание человеческой души во плоти отца Александра, продолжал упорствовать и упрямо отказываться от всех обвинений, выдвинутых против него первосвященниками. Он продолжал говорить, что он человеческий " Бог" Иисус Христос, и что они будут держать ответ за содеянный ими против него грех перед его " Богом-отцом", который породил его на Земле. 26. Тогда первосвященники подвели к Симону-отцу Александру его брата и допросили его в качестве свидетеля. И брат его показал, что отец Александр-Симон говорит неправду, так как он есть его родной брат, и они оба были порождены их матерью от одного отца, который является простым человеком, а не каким-то богом. Он сказал, что это могут подтвердить люди, живущие в их селении, которые точно скажут, что это Симон, а не Иисус Христос. 27. Однако, Симон продолжал, как петух, кукарекать одно и то же, называя себя сыном Господа Бога и человеческим «Богом» Иисусом Христом, отрекаясь от своего земного происхождения и своего человеческого истинного имени. 28. Провозившись с Симоном-отцом Александром до утра и не добившись от него признания в ереси, первосвященник Анна приказал Каифе отправить Симона в преторию к римлянам. Но по случаю праздника Пасхи, боясь своего осквернения у этих язычников, иудеи не пошли в преторию, а, отправив туда Симона, попросили, чтобы к ним вышел Пилат - наместник Рима в Иудее. 29. Выйдя к иудеям, Пилат спросил: " В чем вы обвиняете этого человека и зачем вы привели его в преторию? " 30. " Какая тебе разница? - ответили иудеи Пилату, - Если бы он не был злодеем, мы бы к тебе его не привели". 31. " Раз вы не желаете мне сказать, в чем вы его обвиняете, тогда судите его сами. Зачем вы привели его ко мне? Судите его по своим законам. Ибо по законам Рима, - сказал Пилат, - я должен знать, в чем его вина. А, не зная его вины, я отказываюсь его судить". " Нет, суди его ты, - сказали иудеи Пилату, - ибо этого человека надо казнить. А по нашим законам мы не имеем права предать кого-либо смерти. 32. Это тот, кто называет себя Иисусом Христом. И мы хотим, чтобы сбылось одно из его пророчеств, в котором он говорил, что должен умереть казненным". " Но я не могу, - отвечал Пилат, - так просто взять и казнить человека только лишь из-за того, что он предсказывал себе быть казненным. Я должен знать, в чем вы его обвиняете. И, допросив его, узнать, насколько виноват он перед вами, чтобы его вина оправдывала его казнь". ''Тогда иди и допроси его", сказали иудеи Пилату. 33. Выйдя в преторию, Пилат приказал привести к нему Симона-Иисуса Христа, желая его допросить. " Правда ли это, - спросил Симона Пилат, - то, что о тебе говорят, что ты называешь себя иудейским царем? " 34. На это Симон ему ответил: " Неужели ты не видишь, что всё, в чем меня обвиняют эти люди, есть неправда? " 35. Пилат не ожидал такого ответа от иудея, сказал ему: " Как ты, иудей, говоришь мне, римскому наместнику? Я тебе не первосвященники, со мной ты так не поговоришь. Здесь знаешь сколько перебывало народа, и все признавались мне в своей вине. Так что для тебя будет лучше, если ты скажешь мне, что ты натворил, в чем ты виноват перед своим народом? " 36. " Да я царь, - сказал Пилату Сатана, рассматривая его из подсознания Симоновой души. - Но царство мое находится не в этом мире. Если бы я был царем в этом мире, разве позволили бы вам мои слуги так обращаться со мной? И иудеи, предавшие меня тебе, знают, где находится мое царство. Поэтому и хотят моей смерти". 37. " Значит ты - царь? Но какой, из какого государства? " - задал Пилат Симону свой вопрос. " Из какого я государства? – отвечал Симон, - А не из какого. Я есть царь Божий. Родился я в мире человеческом от Бога, чтобы свидетельствовать людям Божию Истину. И всякий, кто поверит в мою " истину" и в меня с моего слова, признав во мне своего Бога, получит от меня Божие царствование и будет иметь вечное обетование в моем царствии Божьем". 38. Выслушав Симона, Пилат вышел к иудеям и сказал: " Я допросил его и не пойму, в чем вы обвиняете этого сумасшедшего и почему вы хотите его казнить. 39. Давайте я отпущу этого " Божьего царя" на празднике Пасхи, согласно нашему обычаю дам ему помилование. А до Пасхи подержу его в претории. Здесь мои легионеры быстро излечат этого царя от его болезни и сделают из него что-нибудь другое". 40. Но иудейские первосвященники были непреклонны. Они сказали Пилату: " Если ты не знаешь, за что его можно казнить, то казни его вместо разбойника Варнавы, назвав этого «божьего царя" Варнавой. А нам отпусти Варнаву, назвав его " божьим царем". Аминь. 22. 9. 95г. Глава 19
1. Видя непреклонность иудеев, Пилат отдает Симона на поругание своим легионерам, 2. И его воины, надев на Симона багряницу (свадебное платье невесты), а на голову его сплетенный из терна венок, стали над ним издеваться. 3. " Радуйся, царь иудейский, - говорили они, - скоро станешь царицей'', - и шлепали его руками по ягодицам. 4. После того, как легионеры надругались над Симоном, Пилат решил показать его иудеям и пригласил их к себе. Он надеялся, что, увидев оскверненного его воинами Симона, иудеи проявят к нему жалость и не захотят его казни. 5. Когда пришли Иудеи, Пилат приказал своим воинам вывести к ним Симона. И, когда его привели в багрянице и терновом венке на голове, Пилат, обратившись к иудеям, спросил: " Я вас последний раз спрашиваю, что вы намерены сделать с этим человеком? " 6. Первосвященники и священнослужители иудейских храмов, увидев новоявленного " человеческого бога" в столь странном одеянии, пришли в бешенство и стали яростно кричать, обращаясь к Пилату: " Распни его, распни! " " Но почему вы сами не распнете его? - спросил их Пилат. - Я не нахожу его настолько виноватым, чтобы мне можно было его казнить". 7. На это иудейские первосвященники ему ответили: " Мы знаем хорошо не только наши законы, но мы также хорошо знаем законы Кесаря. А по его закону мы должны казнить любого, кто назовет себя Богом". 8. Пилат понял, что идя против еврейской элиты, он может лишь навредить самому себе. И он решает уступить иудеям и казнить Симона. 9. Но ему снова захотелось увидеть этого странного человека, называющего себя " человеческим Богом". И он велел, чтобы перед казнью этого бога привели к нему. Он желал поговорить с ним. Но, к его удивлению, этот человек отказался к нему идти, сказав, что ему не о чем говорить с Пилатом. 10. Это задело самолюбие Пилата, и он велел воинам привести к нему Симона насильно. Когда это сделали, он сказал: " Кто ты такой, чтобы тебе желать или не желать говорить со мною? Ты знаешь, кто я, и кто ты? Я могу отдать приказ, и ты будешь распят. Но я могу и помиловать тебя: прикажу, и тебя отпустят. И никакие иудеи не запретят мне это сделать". 11. На что Пилату ответил из плоти Симона Сатана: " В Иудее тебе подвластны все. Но надо мною ты не имел власти и никогда не будешь иметь. И если бы мне свыше не было суждено умереть от твоих палачей, то никогда бы не свершили свой грех те, кто предал меня тебе". 12. После этой беседы Пилат решил помиловать этого бога, тайно от иудеев отпустить его. Но иудеи как-то прознали его мысли и, придя к нему сказали: " Если ты хочешь оставаться в милости у Кесаря, то ты казнишь этого " бога". Ибо Кесарь не любит тех, кто делает себя выше него и ведет себя в провинции не как его наместник, а как царь". 13. Поняв, что может нажить себе неприятности, Пилат велел вывести " Иисуса Христа" на судилище и сам сел его судить. 14. Была пятница перед иудейской Пасхой шестой, после той, когда на Земле воскресли последние человеческие Боги, и Христос ушел с Земли. И приговор, который вынес Пилат Симону, должен был возродить на Земле новое воскресение " человеческого Бога". Но об этом не знал даже и сам Пилат. 15. Об этом не знали и те, кто с таким рвением добивался смерти Симона и кричал: " Распни его, распни! " Только посвященные в " истину" своего царственного духа первосвященники знали, почему должен умереть этот ''Бог". Но они не сказали об этом даже Пилату. 16. С каким облегчением вздохнули они, когда Пилат осудил Симона на распятие. 17. И, когда, наконец-то, они увидели человеческого ''Бога'', появившегося на Голгофе в сопровождении двоих таких же, как и он, осужденных на смерть, несущих на себе кресты, 18. На которых им предстояло быть распятыми. Их казнили по очереди: вначале новоявленного " человеческого Бога", потом двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону от него. 19. Чтобы позабавить публику, пришедшую посмотреть казнь " Иисуса Христа". Пилат приказал сделать надпись и прибить ее к кресту, на котором был распят Симон. Надпись гласила: " Иисус Назарей, царь иудейский". 20. Лобное место, где распяли Симона, было недалеко от Иерусалима. И посмотреть на казнь " человеческого Бога" пришло много народа. Так что эту надпись прочли многие люди, и не только иудеи, ибо написано было на еврейском, греческом и римском языках. 21. Первосвященники спросили Пилата: " Зачем ты назвал его иудейским царем? Он ведь так себя не называл. Он говорил о себе, что он есть " человеческий Бог", а ты назвал его иудейским царем". 22. На это Пилат им ответил: " Как я назвал, так и будет. Я сделал то, что вы хотели. А дальше не ваша забота. Ваш бог распят на кресте. Что вам теперь от меня еще надо? " 23. Казнившие Симона воины, их было четверо, делали свое дело. Раздев его до нага, они с профессиональной ловкостью прибили его к кресту и затем разделили между собой его одежду. Смотревшим на их работу людям казалось, что этим палачам ничего не стоит достать из человека его душу и поделить ее между собой. И если они этого не делали, то только потому, что не знали, как это сделать. 24. Первосвященники, глядя на все это, говорили: " Сбывается реченное в писании: " Делят ризы мои между собой и об одежде моей бросают жребий" (Пс. 21, 19). " Интересно, - говорили они между собой, - стали бы эти воины так поступать, если бы знали, что об этом написано в писании? " 25. Первосвященники знали, что во плоти Симона, распятого на кресте, находится не только душа самого Симона и сознание Сатаны, которое должно будет породить на свет нового сатанинского бога. В его теле находятся также мать его матери, бывшая при жизни в миру Марией Клеоповой, и ее сестра, бывшая при жизни во плоти Марией Магдалиной. 26. Ибо Симон был учеником у матери своей матери, которая вошла в его плоть светильником для его души. Будучи еще в жизни его бабушкой, любящей своего внука больше, чем своего сына, она уже тогда знала, что будет светить и своему внуку. Но Сатана, вошедший во плоть Симона, нарушил ее планы. Он сказал ей: " Радуйся, жена, я оставляю твоего сына в сознании своего духа. 27. И, как только он умрет, я воскресну в нем, и ты войдешь в меня и станешь моим числом. Ибо он и я станем " человеческим Богом Иисусом Христом". Я даю тебе нового царя и новое царствие". 28. Сатана знал, чем должна была завершиться смерть отца Александра, которого в миру звали Симоном. И, чтобы сбылись слова, реченные в писании, он заставляет Симона, находящегося в предсмертной агонии, произнести страждущим голосом свои предсмертные слова: " Жажду, жажду". 29. Недалеко от распятых стоял сосуд, наполненный уксусом. Один из воинов, услышавший вопли Симона, насадил на копье губку, опустил ее в сосуд с уксусом и, наполнив, поднес к устам Симона. 30. Когда Симон вкусил уксуса, Сатана, находившийся в его плоти, сказал: " Свершилось". И, наклонив голову, Симона, передал ему свой дух. 31. Как было сказано ранее, Симона и его двух сотоварищей по несчастью казнили в пятницу. И, чтобы не оставлять их висеть в субботу, ибо это была последняя суббота великого поста, иудеи попросили Пилата приказать своим воинам перебить распятым голени и, ускорив таким образом их смерть, снять их с крестов до субботы. Чтобы в субботу ничто не омрачало настроения иудеям, праздновавшим Пасху. 32. Перебив голени у двоих, распятых с Симоном, воины подошли к нему. 33. Но перебивать у него голени им не пришлось, ибо они увидели, что он уже мертв. 34. Но один из воинов решил проверить, истинно ли он мертв. Он взял и копьем пронзил ему ребра. И тотчас из трупа истекла кровь и вода. 35. И видевшие засвидетельствовали это, чтобы рассказать вам Истину о том, что видели сами, и, чтобы вы знали обо всем, как оно было на самом деле. 36. Ибо до следующего утра, когда настала суббота, и все собрались, чтобы есть пасху, от того, кого звали в миру Симоном, не осталось даже костей. Все произошло точно так, как было сказано об этом в писании. 37. И те из жителей Иерусалима, на кого снизошел дух благодати и умиления, когда они смотрели, как его, распятого, пронзили копьем, в это время не поверили бы, что уже на другой день они со страхом и стыдом будут вспоминать эту свою радость. Не поверили бы, что будут рыдать по нему, как рыдает мать, потерявшая своего единственного сына, что будут скорбеть о нем, как скорбят о первенце, умершем после родов. 38. Казнью Симона, паразиты свершили только половину своего дела. Теперь, для того чтобы воскресить своего придуманного человеческого бога Иисуса Христа, им надо было совершить другую половину начатого ими дела. Надо было сделать так, чтобы никто и никогда не увидел и не нашел мертвого тела Симона Киринеянина. После казни к Пилату пришел человек, назвавшийся Иосифом из Армафеи, который попросил Пилата разрешить ему снять с креста мертвое тело Симона и похоронить. Этот Иосиф был тайным посвященным в бытие сатанинского сознания. Ибо из его души Сатана создавал свое подобие, которое после плотной жизни воскресало в сатанинском бытии и становилось частью сатанинского сознания. Он должен был стать одним из его сатанинских светильников кармического духа, которых Сатана отправляет в жизненное бытие во плоть настоящего живущего Времени, в сознание человеческое, чтобы они принесли ему, Сатане, силу человеческой жизни, убив ее в душе, лишив ее будущего бытия. Получив согласие Пилата, Иосиф снял тело Симона с креста и стал готовить его к захоронению. 39. Иосифу помогал священник Никодим. Это его фарисейский дух приходил однажды ночью в Галилею к человеку, в котором был воплощен истинно человеческий Бог Христос, и беседовал с Божьим Духом, находящимся во плоти спящего человека. Никодим принес состав из смирны и алоя, которым они забальзамировали тело отца Александра, влив в него около ста литров этой смеси. 40. После этого они обмотали тело пеленами, пропитанными благовониями, сделав с ним всё, что принято делать у иудеев, когда они хоронят своих покойников. 41. Невдалеке от Голгофы находился небольшой скалистый холм, вокруг которого произрастал сад. В скале этого холма была небольшая пещера, которую можно было использовать как гроб. 42. В этой пещере и был положен Симон-Иисус Христос. Его специально похоронили вблизи города. Ибо приближалось воскресение, когда должен был начаться праздник иудейской Пасхи. В этот день люди должны будут узнать, что казненный на Голгофе Иисус Христос воскрес и каким-то неестественным образом исчез из гроба. Поэтому его и схоронили так близко от города, чтобы людям не нужно было далеко идти к его гробу и чтобы каждый человек мог увидеть то место, где произошло чудо его воскресения. Аминь. 22. 9. 95г. Глава 20 1. Об исчезновении из гроба тела покойного отца Александра-Симона первыми узнали духи, которые до его насильственной смерти жили в его плоти. В первую же ночь начавшейся пасхальной недели дух Марии Магдалины пришел к Симонову гробу, чтобы в последний раз взглянуть на того, кто был когда-то ее домом, кто давал ей пищу и в ком создавалась жизненная сила, питавшая ее и тех, кто находился в этом теле вместе с ней. Подходя к гробу, она увидела, что камень, закрывавший вход в гроб, отвален. Не входя туда, она увидела, что тела покойного Симона там нет. 2. Вернувшись в дом, где до распятия жил отец Александр-Симон и где сейчас находились её сестра Мария Клеопова и воскресший в сатанинском духе Симон, она рассказала им о том, что тело человека, в котором они когда-то все пребывали, куда-то исчезло из гроба. 3. Переродившийся в Симоновой душе Сатана был приятно обрадован этому известию и решил сам сходить к Симонову гробу и посмотреть, не осталось ли в нем каких-либо следов, по которым люди могут определить, куда исчез труп покойного человека из гроба, куда его положили. 4. Сатана-Симон шел не торопясь и наслаждаясь свободой своего нового духовного сознания, обретенного им от Симоновой души. Но находящаяся в нем Мария Клеопова проявляла нетерпение: ей хотелось скорее придти к гробу своего внука. И Сатана, дав ей волю, пустил ее Мысли впереди себя. 5. Еще не заходя в гроб, Мария Клеопова увидела валявшиеся там пустые пелены, в которых не было покойного тела. Оставшись снаружи у входа в гроб, она стала поджидать Симона-Сатану, ибо без него она не решалась войти в гроб. 6. Симон-Сатана явился следом за ней и, войдя в пещеру, тоже увидел пустые пелены, валявшиеся недалеко от ее входа. 7. Особо свитый плат, который был надет на голову покойного отца Александра-Симона, валялся в другом месте пещеры. 8. Следом за Симоном-Сатаной в пещеру вошла и Мария Клеопова и, увидев всё, еще раз удостоверилась, что трупа в пещере нет. 9. Но ни она, ни ее сестра Мария Магдалина никогда не читали писания и поэтому они не знали, что ему суждено было воскреснуть из мертвых. Они просто подумали, что его сожгли. 10. Увидев деяния своей Мысли, Симон-Сатана взял в себя, в число своих душ обеих Марий и ушел в свое Сущее царство, чтобы сообщить Сатане, породившему его сознание о свершившемся факте.
|
|||
|