![]()
|
|||||||
Воспитатель в роли пожарного проверяющего заходит к ребяткам.Воспитатель в роли пожарного проверяющего заходит к ребяткам. Ребята, скоро будет праздник. А какой это праздник? (Новый год). Новый год волшебный, чудесный… А еще он какой? (радостный, веселый, сказочный…). А вы знаете, что есть опасные игрушки, от которых может вспыхнуть пожар и праздника не будет. Предложил однажды Рома Фейерверк устроить дома Из двенадцати ракет, Пока мамы с папой нет. Рома взял ракеты в руки, Я поджёг четыре штуки. Не пришлось повеселиться – Оба мы лежим в больнице. Обожгли носы и щёки. С фейерверком шутки плохи!
Сегодня мы с вами побеседуем о таких опасных игрушках Просмотр мультфильма " Невесёлые петарды"
Накрепко запомните: В новогодней комнате Жечь бенгальские огни Извините, ни-ни-ни!
Давайте с вами поиграем: «Топаем, хлопаем» Условие: Если дети в стихотворении поступают правильно - мы будем хлопать, если неправильно – будем топать. Знаю я теперь, друзья, что с огнем играть нельзя! (хлопают) Спички весело горят, буду с ними я играть. (топают) Коля убежал за дом, там играет он с костром. (топают) Он опасен, Лена знает, утюг больше не включает (хлопают) Таня с Ниною играют, на печи газ зажигают (топают) Клим увидел: дом горит, мальчик «101» звонит. (хлопают) Огонь и дым со всех сторон, Нам срочно нужен телефон. Простые цифры набирай И адрес точный называй.
Посмотрите, у нас есть телефон. Какой номер нужно набрать, чтобы вызвать помощь? Ты о пожаре услыхал, Скорей об этом дай сигнал! Пусть помнит каждый гражданин Пожарный номер — 101! А вы знаете что это за предмет, для чего он нужен? Кто стоит и строг, и важен,
|
|||||||
|