|
|||
(Школа раннего эстетического развития)(Школа раннего эстетического развития) Тема: «Добрые слова» Составитель – педагог дополнительного образования Еналдиева Э. С. Цель занятия: способствовать формированию и развитию у детей нравственно – этических представлений о культурном поведении человека в обществе. Задачи занятия: образовательные: Учить анализировать текст с помощью вопросов и ответов формирование и развитие мотивации к изучению правил этикета; формирование представления о доброжелательном отношении к окружающим; раскрытие значения вежливых слов; развивающие: употреблять в речи вежливые слова; . развитие стремления соблюдать моральных норм в обществе. воспитательные: воспитание представлений о доброте как о ценном качестве человека; воспитание культуру общения. Ход занятия Организационный момент. Приветствие, перекличка, ознакомление с темой. Основная часть. Предварительная беседа педагога о вежливости, о значении вежливых слов. Педагог: Добрый вечер, дорогие ребята! Я очень рада видеть вас сегодня! Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь мне и друг другу. Как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе! Мы добры и приветливы, спокойны и ласковы. Мы все здоровы. Пусть улыбка и хорошее настроение будут помощниками на нашем занятии! Я хочу начать наше занятие со стихотворения Овсея Овсеевича Дриза. Добрые слова не лень Повторять мне трижды в день. Только выйду за ворота Всем идущим на работу – Кузнецу, ткачу, врачу – «С добрым утром! » я кричу. «Добрый день! » кричу я вслед Всем идущим на обед. «Добрый вечер! » – Так встречают Всех домой спешащих к чаю. Педагог: Ребята, о чем это стихотворение? Дети: О вежливости, о доброте, о вежливых словах. Педагог: Я предлагаю вам превратиться в маленьких волшебников и отправиться в Страну Вежливости. Но сначала нам нужно вспомнить все вежливые слова, которые мы знаем. (ответы детей) Педагог: Молодцы, ребята! А вы знаете, что означает слово «здравствуйте»?
|
|||
|