Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«АБВГДЕйка» и «Веселый счет».  «АБВГДЕЙКА»



 

 

«АБВГДЕйка» и «Веселый счет»

Руководитель Калинина Екатерина Константиновна

 

 Рабочие программы «АБВГДЕйка» и «Веселый счет» разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом Основной образовательной программы дошкольного образования «Детский сад 2100», под научной редакцией О. В. Чиндиловой. – М.: Баласс, 2014 год (Образовательная система «Школа 2100»).

· «АБВГДЕЙКА» — развитие речи и подготовка к обучению грамоте для детей 5-6 лет;

 «АБВГДЕЙКА»

Для речевого развития детей 5-6 лет характерно активное расширение словаря, интенсивное формирование грамматического строя собственной речи, освоение норм звукопроизношения.

На занятиях «АБВГДЕЙКИ» дети научатся звуковому анализу слов, будет происходить развитие фонематического слуха, совершенствоваться звуковая культура речи; обогащение активного, пассивного, потенциального словаря; развитие грамматического строя речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка. Дошкольники будут развивать мелкую моторику руки, что очень пригодиться в школе.

 

· «Веселый счет » — математическое развитие дошкольников для детей 5-6, 6-7 лет;

Программа «Веселый счет» способствует достижению следующих целей: развитие мышления, творческих сил дошкольников, их интереса к математике, формирование системы элементарных математических знаний и умений о количестве, величине, счете, числе, геометрических фигурах, умения ориентироваться в пространстве и времени.

К 6 годам дети научатся считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными, соотносить запись чисел 1-10 с количеством предметов, сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар, при сравнении пользоваться знаками =, ≠, <, >, отвечать на вопрос: «На сколько больше? »; сравнивать числа на основании знания свойств числового ряда; складывать и вычитать, опираясь на наглядность, числа в пределах 5; составлять простые (в одно действие) задачи по картинкам; измерять длину предметов с помощью мерки и выражать в речи зависимость результата измерения величин от величины мерки Дошкольники смогут выражать словами местонахождение предмета относительно другого человека, умеет ориентироваться на листе бумаги.

К 7 годам ребята смогут называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, обозначать числа 1-10 с помощью групп предметов и точек, а также с помощью цифр, печатая их в клетках. Дети научатся определять на основе предметных действий состав чисел первого десятка и использовать числовой отрезок для присчитывания и отсчитывания одной или нескольких единиц.

 

· Продолжительность занятия 30 минут.

· Занятия 2 раза в неделю.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.