Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





День 7. Воскресенье



9: 30 - 10: 00 утренняязарядка (тренажерныйзал)  
10: 00 – 11: 00 воднаяаэробика (открытыйбассейн) утренняязарядка (детскаяплощадка)
11: 00 – 12: 00 волейбол (пляж) игра«Фанты» (мини-клуб)
12: 00 – 13: 00 большойтеннис (теннисныйкорт) занятиепоплаванию (детскийбассейн)
15: 30 – 17: 00 урокбальныхтанцев игра«Шкатулкасосказками» (мини-клуб)
20: 00 – 22: 30 живаямузыка мини-дискотека (мини-клуб)
22: 30 – 3: 00 «Шоупародий», дискотека  

 

Приложения

Стрейчинг - небольшая (на 15-30 мин. ) утренняя гимнастика.

Стрельба из лука. Во время игры организуется конкурс на лучшего стрелка из лука, в конце недели подводится итог: выбирается лучший стрелок недели, которому выдается почетный диплом.

Хоккей на траве. Набирается две команды из числа туристов. Как и во всех разновидностях хоккея, игроки используют клюшки. Цель игры — загнать при помощи клюшки мяч в ворота соперника. Касаться мяча руками или ногами любым игрокам, кроме вратаря, запрещено. На ногах у игроков — обычная спортивная обувь. Во всём мире играют на искусственном покрытии. Игра проводится по общепринятым правилам.

Бочча. Французская игра, проводимая на траве, грунте. На поле помещают маленький белый шарик. Каждый игрок получает по 2 больших металлических шара с насечками (рисками) – как бы опознавательными знаками принадлежности тому или иному игроку. Надо металлический шар бросить так, чтобы он оказался как можно ближе к метке – белому шару. У каждого игрока по 2 попытки. Выигрывает тот, чей шар оказался ближе всех к метке.

Водное поло. Спортивная командная игра в мяч на воде. Играет две команды. Задача каждой команды – забросить мяч в ворота соперников.

Соревнование-конкурс на лучшего ныряльщика. На дно бассейна помещают монетки или какие-то другие предметы. Участникам конкурса предлагается достать эти монетки. Выигравшим считается тот, кто за определенное время достал наибольшее количество монет.

Соревнование-конкурс на лучшего пловца. Набирается группа из числа отдыхающих и по сигналу судьи-аниматора начинается заплыв. Выигравшим считается тот пловец, который раньше других достиг противоположного края бассейна.

Конкурс «Сатурн». Перед началом игры нужно приготовить гимнастические обручи, желательно пластмассовые. Еще понадобятся напитки и стаканы. Можно взять любые напитки (кола, сок, вода, алкоголь и т. д. ). Количество необходимого реквизита зависит от количества одновременно участвующих игроков. Правила игры простые: нужно крутить гимнастический обруч на поясе (руке, ноге, шее) и одновременно с этим пить напиток. Тот, кто когда-нибудь в своей жизни крутил обруч, хорошо понимает, что эта задача не из легких. Победителей можно определять по различным параметрам. Смотря еще, какие спортсмены вам попадутся! Например, можно считать победителем игрока, которому вообще удастся выпить содержимое стакана и одновременно крутить обруч. Или, того, кто не прольет на себя жидкость из своего стакана. Или того, кто справится с заданием быстрее всех.

Шоу «Notre-DamedeParis». Театрализованная постановка по мотивам романа В. Гюго «Собор Парижской богоматери».

Игра «Знайка». Ведущий объявляет тему, например, " Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Конкурс-игра «Лимбо». Натягивается веревка на высоте не более полтора метра. Для того, чтобы было веселее участвовать в конкурсе, включают музыку с какой-нибудь зажигательной латиноамериканской мелодией. Участники должны, нагнувшись назад, пританцовывая пройти под веревкой. При этом они не имеют права задеть ее. Желательно поставить по обе стороны веревки «строгих» охранников, которые внимательно будут следить за игроками, чтобы те не смогли жульничать. Потому что, если участник зацепит веревку, он должен покинуть игру. Но почти никто этого делать не хочет. Как только все игроки сделали один круг под веревкой, установленной на определенной высоте, «охранники» опускают ее ниже. Так веревка опускается все ниже и ниже. А игроки постепенно отсеиваются. Победителем становится тот, кто сумеет пройти под самой низкой веревкой.

Конкурс «С мешочком». Это конкурс-эстафета между командами. Для конкурса понадобятся мешочки набитые песком или горохом. Размер мешочка должен быть с ладошку, а вес порядка 100-150 грамм. Перед конкурсом нужно начертить две параллельные линии на расстоянии 5 метров друг от друга. Команды встают в шеренги у одной из линий. Первые представители команд кладут себе на голову мешочек, идут с ним до второй линии, там приседают, встают, поворачиваются кругом, возвращаются к команде и передают мешочек следующему. Если у кого-то упал мешочек, то он возвращается к команде и начинает все выполнять сначала. Побеждает та команда, участники которой быстрее завершат ходьбу с мешочком на голове.

Конкурс «Кто дальше прыгнет». Участники делятся на две команды. Первые игроки обеих команд становятся на линию старта и совершают один прыжок в длину. Чем дальше прыгнешь, тем лучше. После приземления они не двигаются, чтобы ведущий смог зафиксировать длину прыжка, проведя черту по носкам обуви прыгуна. Следующий участник ставит ноги прямо перед этой чертой, не переступая ее, и тоже прыгает как можно дальше. И так по очереди, пока все участники каждой из команд не совершат прыжки. Ведущий все время фиксирует прыжки всех игроков. Прыгать участники должны аккуратно, при посадке нельзя падать, иначе результат прыжка не будет засчитан. Выигрывает команда, совершившая самый длинный прыжок.

Игра «Цепочка». Можно сделать конкурс и две команды, можно просто устроить веселую игру. Итак, все участники получают небольшие листки бумаги каждый пишет на листке два слова: две любые части тела. Любые. Например «ухо- нос», «глаз- рука»… Затем все листки собираются в шляпу или пакет. Далее ведущий достает бумажки поочередно для каждого конкретного игрока и зачитывает вслух. Задача для участников: выстроиться в цепочку, касаясь друг друга обозначенными частями тела и выстоять. Хоть чуть-чуть. Если команды две, то они могут обменяться заданием и соревноваться между собой, кто быстрее выстроит цепочку и дольше простоит в таком положении.

Игра «Рисуем по памяти». Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше. Что за рисунок получится в конце концов?

«Турецкий танец». Ведущая должна научить всех желающих, танцевальной комбинации.

«Раз» – шаг правой ногой вправо.

«Два – приставить левую ногу к правой ноге.

«Три» – шаг правой ногой вправо.

«Четыре» – приставить левую ногу к правой ноге.

«Пять» – шаг правой ногой вправо.

«Шесть» – левая нога ставится на пятку перед правой ногой.

«Семь» – шаг левой ногой влево.

«Восемь» – правая нога ставится на пятку перед левой ногой.

Все участники строятся в линию и продвигаются по кругу.

Как только все участники разучили этот танец. Усложните задание.

Вручите каждому в правую руку шарик. И объясните правила.

Все танцуют турецкий танец, и как только ведущая говорит: «Платок» все подбрасывают шарики вверх.

Чей шарик первым упал на пол, тот покидает линейку и садиться на место.

Выигрывает последний участник.

«Танец ламбада». Ведущий выбирает несколько пар. По количеству пар, выносятся стулья и подносы. Молодые люди, девушка и парень встают на стул лицом друг к другу. Между ними ведущий размещает поднос. Они животами его прижимают. Руками участники друг друга не должны трогать. Как только начинает звучать «ламбада», участники начинают танец, и в такт музыки покачивают бедрами. Если у пары во время танца падает поднос, пара вылетает из конкурса. Остальные пары продолжают участвовать в конкурсе до победы.

«Танцы в гареме». Для данного конкурса нужно подготовить веера (количество вееров равно количеству участниц), палочки, 2 пояса из монет. Все девушки делятся на две команды. Первой команде дается задание станцевать японский танец, девушкам выдается реквизит и включается музыка, девушки первой команды одновременно танцуют. Мужчины закрытым голосованием выбирают одну самую грациозную. Затем девушки второй команды танцуют египетский танец (здесь главное движение руками). Мужчины из девушек второй команды также выбирают одну. Затем две выбранные девушки получают пояс из монет, теперь они должны станцевать танец живота. Мужчины выбирают лучшую, и ей вручается медаль «Главная танцовщица».

«Третий лишний». В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается. Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

«Шарик». Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

«Шоу Коперфильда». Небольшие сценки с элементами пантомимы, клоунады, с показом фокусов.

Игра «Фанты». Ведущий собирает со всех членов семьи какие-нибудь предметы – фанты. Затем один из присутствующих поворачивается к ведущему спиной. Ведущий вытаскивает предметы по очереди и говорит: «Что этому фантику-бантику делать? ». Отвернувшийся не видит этот фант и загадывает желание: например, подпрыгнуть пять раз на одной ножке, спеть песенку, станцевать или рассказать стихотворение, можно кого-нибудь поцеловать и т. п. Одно из этих пожеланий придется делать и самому загадывающему.

«Шкатулка со сказками». Перед началом игры надо вырезать из бумаги несколько (8-10) кружков разных цветов и сложить их в коробочку, а коробочку прикрыть платком. Шкатулка со сказками готова. Предложите детям вместе сочинить сказку. Тот, кто начинает, вытаскивает из шкатулки цветной кружок. Надо придумать, кто это или что это будет в сказке. Например, если ребёнок вытащил зеленый кружок, то можно предложить рассказать сказку про кузнечика, про зеленый лист, про огурчик и т. п. После того как первый играющий сказал 2-3 предложения, следующий вытаскивает другой кружок, говорит, кто это или что это такое, и продолжает сказку. Затем кружок вытаскивает следующий играющий и т. д. После того как будет рассказана одна сказка, все кружки собираются и можно рассказать следующую. Важно, чтобы каждый раз получилась законченная история.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.