Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Манёвр + Ближний бой



Магия

Магией пользуется только Защитник, и только в том случае, если его воин ещё стоит на Башне крепости, в противном случае ему Магия недоступна. Атакующий Магию не использует, и этот этап Хода пропускает. Для своего магического действия Защитник бросает кубик. В зависимости от результата выпавших очков на кубике, в этом Ходе у Защитника будет:

 

1 - ошибка в магическом заклинании, - ничего не произошло и ничто не изменилось.

2 - в этом Ходе воины Защитника движутся вдвое дальше, чем обычно (см. «Манёвр + Ближний бой»);

3 - в этом и ответном Ходе Атакующего, у Защитника +2 в ближнем бою (см. «Манёвр + Ближний бой»);

4 - в ответном Ходе Атакующего его орудие не стреляет;

5 – самый ближний воин Атакующего ранен, - верните его на стартовую линию Атакующего;

6 - самый ближний воин Атакующего уничтожен, - уберите его с поля.

Примечание: количество воинов на башнях не влияет на силу магии - она либо есть, либо нет.     Магия доступна только воину, который находится на своей башне!

Стрельба

Стрелять может только Атакующий и только один раз за Ход. Защитник этот этап Хода пропускает. Передвижение орудия делаем так же, как и у воина, - на 2 шага в свой Ход.

Примечание: попадания в воина при отскоке снаряда от стола или крепости не считаются.

- Если снаряд попал в любого воина и он упал «лицом вверх», - он уничтожен - уберите его с поля;

- Если воин упал «лицом вниз», то он ранен, - верните его на стартовую линию, как вначале игры;

- Если воин не упал, то рана лёгкая и игра продолжается.

Манёвр + Ближний бой

Во время манёвра все воины и орудия игрока, по очереди, могут переместиться на 2 шага (1 шаг = 7 сантиметров или размер 1-ой стенки) в любую сторону. Чтобы воин Атакующего мог попасть на башню Защитника для Ближнего боя, он должен на неё залезть. Чтобы залезть с поля игры на башню 1-го этажа, или слезть, требуется 1 шаг. Чтобы залезть с поля игры на башню 2-го этажа, или слезть, требуется 2 шага. На преодоление стены 1-го этажа надо 2 шага Напоминание: Действие магии может вдвое увеличить дальность передвижения воинов Защитника (см. «Магия», когда на кубике выпало 2 очка).

Если в результате передвижения до воина противника осталось менее 1 шага, то МОЖНО, по желанию игрока начинать Ближний бой: игроки бросают по очереди кубик, чей результат выше, то победил. Причём:

- Если разница на кубиках - 1 очко, то проигравший воин ранен, - верните его на стартовую линию.

- Если разница - 2 очка или больше, то проигравший воин уничтожен - уберите его с поля.

Напоминание: если на этапе «Магия» у Защитника на кубике выпало 3 очка, не забудьте добавить +2 к результату броска кубика Защитника.                                                                                         

Ворота

Попасть в крепость можно не только через стены, но и через ворота. Внутри ворот спрятаны ловушки, которые атакуют каждого воина Атакующего при проходе через них. Сила Атаки ловушек такая, что для прохода через ворота нужно на кубике выбросить не меньше чем 4 очка. Проверочный бросок кубика выполняется перед Манёвром воина. Если на кубике выпало 1, 2, или даже 3, - воин не может пройти через ворота. Он может сделать Манёвр в другом направлении или остаться на месте.

Победа

Как только воин Атакующего войдёт в ворота крепости – Стрельба из орудия прекращается и дальше только Ближний бой решит судьбу сражения! Если у вас два подобных набора или набор с несколькими башнями, то смело объединяйте их, стройте свои крепости и тогда каждый сможет защищать свою крепость и одновременно нападать на крепость противника, выполняя все этапы хода.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.