Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Похожие запросы. Год в поиске



Похожие запросы

Google Trends оценивает похожие запросы от пользователей, например, при другом написании или из смежной сферы. Например, на запрос «кофе» сервис покажет «десерт» и «Starbucks».

Чем полезно. Искать конкурентов, узнавать пользовательские смежные интересы и варианты написания товаров или услуг. Будет полезно для SEO и специалистов по контекстной рекламе.

Как настроить. В разделе «Анализ» прокрутите в самый низ до блоков «Ещё по теме» и «Похожие запросы». В последнюю категорию попадают темы, которые также искали пользователи с основным запросом.

     Переключите настройку «В тренде» на «Лидеры» и получите список ключевых слов: как ещё ищут вашу компанию или товар.

Год в поиске

Дополнительная фича от Google — формировать список самых популярных запросов за год. Статистика доступна с 2001 года.

 

Чем полезно. Находить идеи для контента и рекламы, знать тенденции запросов за год.

Как настроить. На главной странице сервиса прокрутите вниз до раздела «Год в поиске». Или зайдите через меню, расположенное слева.

 

Google Trends не подойдёт для детального сбора ключевых запросов пользователей.

Сервис отлично справляется с функцией прогнозирования спроса, изучения сезонности и динамики, предварительной оценки популярности бренда или продукта.

ЧЕК-ЛИСТ:

1. Открыть браузер

2. Ввести в запрос для поиска: « Google Trends »

3. Войти в учетную запись или зарегистрироваться

4. Бесплатно можно отправлять важные тренды по email, для этого подпишитесь в разделе «Актуальное»

5. Пользуйтесь с удовольствием!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.