|
|||
Похожие запросы. Год в поиске ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Похожие запросы Google Trends оценивает похожие запросы от пользователей, например, при другом написании или из смежной сферы. Например, на запрос «кофе» сервис покажет «десерт» и «Starbucks». Чем полезно. Искать конкурентов, узнавать пользовательские смежные интересы и варианты написания товаров или услуг. Будет полезно для SEO и специалистов по контекстной рекламе. Как настроить. В разделе «Анализ» прокрутите в самый низ до блоков «Ещё по теме» и «Похожие запросы». В последнюю категорию попадают темы, которые также искали пользователи с основным запросом. Переключите настройку «В тренде» на «Лидеры» и получите список ключевых слов: как ещё ищут вашу компанию или товар. Год в поиске Дополнительная фича от Google — формировать список самых популярных запросов за год. Статистика доступна с 2001 года.
Чем полезно. Находить идеи для контента и рекламы, знать тенденции запросов за год. Как настроить. На главной странице сервиса прокрутите вниз до раздела «Год в поиске». Или зайдите через меню, расположенное слева.
Google Trends не подойдёт для детального сбора ключевых запросов пользователей. Сервис отлично справляется с функцией прогнозирования спроса, изучения сезонности и динамики, предварительной оценки популярности бренда или продукта. ЧЕК-ЛИСТ: 1. Открыть браузер 2. Ввести в запрос для поиска: « Google Trends » 3. Войти в учетную запись или зарегистрироваться 4. Бесплатно можно отправлять важные тренды по email, для этого подпишитесь в разделе «Актуальное» 5. Пользуйтесь с удовольствием!
|
|||
|