АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
|
по итогам прохождения преддипломной практики
|
вид практики
|
Студентка35 «Б» группы – Сурикова Елизавета Леонидовна
|
Ф. и. о.
|
|
3 - гокурса специальности СПО 38. 02. 01Экономика и бухгалтерский учёт ( отрасль – «Сельское хозяйство»)
|
код и наименование специальности
|
прошел(а) Преддипломную практику
|
наименование профессионального модуля
|
в объеме 144 часов в период с « 21 » апреля 2020г. по « 18 » мая 2020г.
|
в
|
наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т. д. )
|
Виды и качество выполнения работы студентом(кой) в период прохождения практики:
|
Наименование и код ПК
| Вид работы
| Оценка Выполнен (удовл., хор., отл. )/
Не выполнен (неудовл. )
| Подпись руководителя практики от предприятия
|
ПК 1. 1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
| Ø Составление и обработка первичных документов в соответствии с требованиями законодательства.
|
|
|
ПК 1. 2. Разрабатывать и
согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
| Ø Разработка рабочего плана в соответствии с требованиями законодательства.
|
|
|
ПК 1. 3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
| Ø Оформление денежных и кассовых документов..
Ø Формирование бухгалтерских проводок по учёту денежных средств организации.
|
|
|
ПК 1. 4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учёта.
| Ø Составление корреспонденции счетов по учёту имущества организации и отражение их в учётных регистрах.
|
|
|
ПК 2. 1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников формирования имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
| Ø Оформление первичных документов и учётных регистров по учёту источников имущества.
Ø Проведение расчётов.
Ø Формирование бухгалтерских проводок по учёту источников имущества.
|
|
|
ПК 2. 2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения
| Ø Соблюдение требований нормативных документов, регулирующих порядок проведения инвентаризации имущества.
Ø Определение цели и периодичности проведения инвентаризации в соответствии с требованиями законодательства.
Ø Применение специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества.
|
|
|
ПК 2. 3. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.
| Ø Выполнение процедуры подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества и передача их ответственным лицам.
Ø Соблюдение требований законодательств по проведению инвентаризации имущества.
|
|
|
ПК 2. 4. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
| Ø Составление акта по результатам инвентаризации по установленной форме.
Ø Отражение результатов инвентаризации на счетах бухгалтерского учёта.
|
|
|
ПК 3. 1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
| Ø Составление и оформление документации по налогам, форм налоговой отчетности.
Ø Исчисление сумм налогов в бюджетную систему РФ.
Ø Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов, сборов в бюджет разных уровней.
|
|
|
ПК 3. 2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
| Ø Оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет.
|
|
|
ПК 4. 1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
| Ø Формирование Главной книги.
Ø Выполнение переноса остатков из Главной книги в бухгалтерский баланс.
Ø Определение финансового результата в «Отчете о прибылях и убытках».
Ø Формирование приложений к бухгалтерской отчетности.
|
|
|
ПК 4. 2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
| Ø Составление форм бухгалтерской отчётности.
|
|
|
ПК 4. 4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
| Ø Применение способа взаимоувязки показателей бухгалтерской отчетности.
Ø Использование методов экономического анализа в оценке финансового положения организации, ее платежеспособности и доходности.
|
|
|
Качество выполнения работы в соответствии с технологией и (или) требованиями предприятия (организации), в котором проходила практика
|
|
Руководитель практики от образовательного учреждения
|
Животенко Т. И. преподаватель
|
подписьФ. И. О., должность
|
Руководитель практики от предприятия прохождения практики
|
|
подписьФ. И. О., должность
|
М. П.
« 18 » мая 2020г.
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
|
по итогам прохождения преддипломной практики
|
вид практики
|
Студентка35 «Б» группы – Сурикова Елизавета Леонидовна
|
Ф. и. о.
|
|
3 - гокурса специальности СПО 38. 02. 01Экономика и бухгалтерский учёт ( отрасль – «Сельское хозяйство»)
|
код и наименование специальности
прошел(а) Преддипломную практику
|
наименование профессионального модуля
|
|
в объеме 144 часов в период с « 21 » апреля 2020г. по « 18 » мая 2020г.
|
в
|
наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т. д. )
|
В период прохождения практики были освоены следующие общие компетенции:
|
Наименование ОК
|
Подпись руководителя практики от предприятия
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
|
Руководитель практики от образовательного учреждения
|
Животенко Т. И. преподаватель
|
подписьФ. И. О., должность
|
Руководитель практики от предприятия прохождения практики
|
|
подписьФ. И. О., должность
|
М. П. « 18 » мая 2020г.
|
|
ГОБПОУ «Конь-Колодезский аграрный техникум»
| |
| | | |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на преддипломную практику
|
Студентке35 «Б» группы – Суриковой Елизавете Леонидовне
|
фамилия, имя, отчество
|
Специальности: 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учёт (отрасль – «Сельское хозяйство»)
|
код и наименование специальности
Преддипломная практика
|
ТЕМА ЗАДАНИЯ
|
1.
| Сущность и значение учёта расчётов с поставщиками и подрядчиками.
|
2.
| Аналитический и синтетический учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками.
|
3.
| Формы расчётов и их документальное оформление.
|
4.
| Бухгалтерский учёт расчётов с использованием векселей, учёт расчётов по посредническим операциям.
|
5.
| Инвентаризация расчётов с поставщиками и подрядчиками отражение её результатов в учёте.
|
6.
| Анализ расчётов с поставщиками и подрядчиками.
|
7.
| Выводы и предложения по расчётам с поставщиками и подрядчиками.
|
|
Руководитель практики от образовательного учреждения
|
Животенко Т. И. преподаватель
|
подписьФ. И. О., должность
|
Руководитель практики от предприятия прохождения практики
|
|
подписьФ. И. О., должность
|
М. П.
(от предприятия, организации ) Дата выполнения: « 18 » мая 2020г.
|