|
|||
Тема: старческий грим.. Задание:сдача работы 15.11 до 19.00. СТАРЧЕСКИЙ ГРИМТема: старческий грим. Задание: сдача работы 15. 11 до 19. 00 1. Ознакомиться с теоретическим материалом. 2. Посмотреть видео https: //cloud. mail. ru/public/4Cem/4VuiPK8zP 3. Посмотреть видео урока (ждите, когда хорошо прогрузится) 1 часть https: //cloud. mail. ru/public/4qAi/5KWUjDt9C 2 часть https: //cloud. mail. ru/public/2sLM/4i1aTaf4F
4. Сделать образ практически, выслать ФОТООТЧЕТ С РАЗНЫХ РАКУРСОВ в ВК СТАРЧЕСКИЙ ГРИМ 1) К старости лицо человека претерпевает ряд физиологических изменений: резче обрисовывается костный рельеф, впадины и выпуклости; глаза тускнеют и вваливаются, волосы седеют; выпадают зубы, отчего проваливаются губы; кожа лица становится дряблой, серовато-желтой и покрывается сетью глубоких и мелких морщинок. 2) Видимость седины можно создать, присыпав их серебристой или белой пудрой. 3) Общий тон № 2 + № 3 + желтый или белый ( для создания землистости). Вмешиваем понемногу! Тон наносится полупрозрачным слоем! 4) В старческом гриме глазные впадины затемняются коричневой краской ресницы и брови покрываются белой краской, чтобы создать впечатление седых ресниц. Начесав брови против роста волос или немного вниз, можно создать впечатление седых, густых, нависших бровей. Можно также полностью замазать собственные брови и наклеить вместо них сделанные из седого крепе. Нижние веки, подведенные светло-красной краской, придают глазам воспаленный, усталый вид. 5) Значительную роль в старческом гриме играют морщины, которые бывают разной глубины. Их можно разделить на три основные группы. К первым, наиболее глубоким, относятся носогубные (идущие от носа к углам рта), вертикальные на лбу (между бровями), «мешки» под глазами и «навесы» над верхними веками; ко вторым — горизонтальные морщины на лбу и те, которые идут от углов рта вниз; к третьим — так называемые «гусиные лапки», расположенные веером у внешних краев глаз; это самые мелкие морщины. Цвет краски для морщин тот же, что и для впадин (смесь коричневой и красной красок), но значительно темнее общего тона. 6) Морщины проводятся кистью или растушевкой и затем тщательно растушевываются пальцем. Центр морщины должен быть резче, темнее, а края — тоньше, бледнее и незаметно сходить на нет. Так как кожа над морщиной образует выпуклость, то верхний край морщины выставляют, то есть покрывают светлой краской общего тона. Этот блик над морщиной, тщательно сведенный на нет, придает ей рельефность и естественность. 7) Наносить морщины, и притом самые заметные и характерные нужно очень тщательно и аккуратно. Мелкие морщины не видны зрителю и только грязнят лицо. 8) Морщины (вернее, места их будущего расположения) можно выявить следующим образом: стоит нахмурить лицо, и на лбу появятся вертикальные морщины, при поднятии бровей — горизонтальные, у прищуренного глаза образуются тонкие лучевые морщинки. Только выявив места расположения будущих морщин, можно начать их прорисовывать. 9) Впечатление ввалившегося рта можно создать, слегка затемнив коричневой краской расстояние от носа до верхней губы. 10) Чтобы создать впечатление небритого лица, щеки и подбородок исполнителя покрываются серой краской или заклеиваются мелко настриженным крепе, по цвету схожим с цветом волос. Худую старческую шею можно сделать, выделив светлым тоном шею и кадык, а промежуток между ними затемнив коричневой краской и растушевав ее.
|
|||
|