![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 КМЛО в ОС (Ковров). 1 ПБОС (Баева). Среднее. Аналитический отчет (Заключение ). по результатам группового психодиагностического исследования. 1. Титульный лист. 2. Введение.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Задание № 4. Написать психодиагностическое заключение по результатам исследования психологической безопасности образовательной среды у студентов педагогического вуза
Результаты психологической безопасности образовательной среды у студентов педагогического вуза
Примечание: 1) Опросник «Качество межличностных отношений в образовательной среде (кмло в ос)» Г. С. Кожухарь, в. В. Коврова 3) Опросник-анкета И. А. Баевой, «Психологическая безопасность образовательной среды»
Аналитический отчет (Заключение ) по результатам группового психодиагностического исследования 1. Титульный лист 1. 1. Вверху страницы указывается ведомственная принадлежность и название организации (предприятия) 1. 2. В центре – название отчета. 1. 3. Внизу город и дата. 1. 4. Указание исполнителя, автора заключения. 2. Введение. 2. 1. Причины, по которым проводилось обследование, его актуальность 2. 2. Задачи 2. 3 Используемые психодиагностические методики 2. 4. Характеризуется выборка, которая обследовалась (численный, гендерный, возрастной, семейный аспекты) 2. 5. Предлагаются определения понятий (например, «социально – психологический климат», «коллектив», и других специальных терминов), которые используются в заключении.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|