|
|||
Разноцветные снежинкиРазноцветные снежинки Цель: развитие координации и мелкой моторики рук, воздействие на центры речи, формирование аккуратности. Материал: фломастеры, белая бумага, ножницы. Ход игры Ведущий показывает, как сделать снежинки из листов бумаги, прорезая их. После того как дети сделают много резных снежинок, он говорит, что снежинки получились хоть и разные, но одноцветные. Тут пришли друзья-фломастеры и подарили снежинкам разноцветные платья. Ведущий просит детей раскрасить снежинки. Т. к. снежинки получаются ажурными, необходимо, чтобы бумага была попрочнее. Движения по закрашиванию влияют на развитие мелкой моторики рук. 1. Упражнение «Спрятанные изображения» · Ребенку предлагается на картинке отыскать всех животных, которые спрятались
1. Упражнение «Незаконченные изображения» · Ребенку предъявляют изображения, на которых нарисована лишь часть предмета (или его характерная деталь), требуется восстановить все изображение.
|
|||
|