Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Путешествие Пилигрима в небесную страну - христианский х/ф



Путешествие Пилигрима в небесную страну" - христианский х/ф

https: //www. youtube. com/watch? v=Z7YdrZywk4Q

 

Президент и его внучка

https: //www. youtube. com/watch? v=7rsf_8uwuw4

 

 

Вопрос 821: Скажите, музыканты, работающие на сцене и артисты – это грех? Они весело живут только на сцене, но для них это может быть тяжёлой работой, грешно ли это?

Ответ: У Грибоедова в «Горе от ума» ревнитель благочестия изрекает: «Уж если зло пресечь, собрать бы книги все да сжечь».

 

 Иоанн Златоуст называет театры училищем разврата, а Ян Коменский, священник чешский и епископ новозеландский Мартенсен допускают существование театров даже в школе, с ограниченным диапазоном действия – по Библейским сюжетам.

У нас в общине есть свои артисты и неплохие. После бракосочетания и обеда они делают представление, подобающее торжеству – на Библейские сюжеты.

 

Я считаюсь хозяином нашего храма и трапезной, владельцем, к тому же и старостой общины, значит, несу повышенную ответственность за представляемое на местном подиуме. И потому  весьма осторожничаю и еще ни на одном представлении не был, и когда вся община смотрит доморощенных артистов, я с наслаждением гоняю во дворе своих голубей.

 За грех не считаю, но так как предполагаю, что могут быть нарекания, не как на хозяина и старосту, а как на проповедника, то я берегу себя.

 

2Кор. 11: 12 – « Чтобы не дать повода ищущим повода, дабы они, чем хвалятся, в том оказались такими же, как и мы ».

 

Проповедник – это первостепенное, в чём нуждается Россия, и мы должны молить Господина жатвы, чтобы выслал достойных делателей.

В овчарне православной церкви орудуют разбойники в рясах, бритые сектанты с «бабочкой» и ножом. И если родится проповедник, то его нужно беречь всем миром, как сурдолога среди массы глухонемых, как поводыря среди толпы слепых, как факел Данко из «Старухи Изергиль» М. Горького.

 

 Это от меня как завещание русскому народу.

Но я люблю смотреть фильмы о природе, хорошие исторические о Руси и христианские, как «Иуда бен Гур», «Камо грядеши», «Иисус» и другие на Библейские темы.

 Не могу представить себе, чтобы осудительные и гневные слова против лицедеев-артистов Златоуст мог обратиться против исполнителей ролей в фильмах «Авраам», «Иосиф», «Иеремия», «Моисей» и другие. Святитель говорит о каких-то бассейнах на сцене, в которых купались женщины. После просмотра этих представлений мужчины не хотели и смотреть на своих затрапезных жён. Ставились сцены по языческим мифологиям и тому подобное.

 

Когда трагический актер,

Увлекшись гением поэта,

Выходит дерзко на позор

В мишурной мантии Гамлета.

 

Толпа, любя обман пустой,

Гордяся мнимым состраданьем,

Готова ложь почтить слезой,

И даровым рукоплесканьем.

 

Но если выйдя за порог,

Нас со слезами встретит нищий,

И прах целуя наших ног,

Попросит крова или пищи –

 

Глухие к бедствиям чужим,

Чужой нужды не понимая,

Мы на несчастного глядим

Как на лжеца и негодяя.

 

И речь правдивая его,

Не подслащенная искусством

Не вырвет слез ни у кого

И не взволнует сердце чувством.

 

О, род людской, как жалок ты,

Кичась своим поддельным жаром

Ты глух на голос нищеты

И слезы льёшь перед фигляром.

Дуров С. Ф.

Вопрос 2283: 9 том "... открытым оком".

 Скажите, можно ли смотреть телевизор, в особенности военные фильмы, в то время как Библия запрещает всякого рода насилие? Известно, что фильмы о войне наполнены ложью, так стоит ли воспринимать их с точки зрения истории? Также Библия запрещает лицедейство, как грех против 1-вой заповеди (порочить образ Божий), а в фильмах на военную тематику, да и вообще во всех фильмах, это сплошь и рядом?!

Ответ: Когда говорят о лицедействе, то не смотрят, когда и кому было это сказано, и что там показано. Если ложь, то не нужно смотреть. Но фильмы про природу, исторические, религиозной тематики – как они могут отрицательно повлиять на душу? Самое большое лицедейство делают священники, монахи, когда ведут богослужение, то за кого они выдают себя? И кто такие архиереи по книге Симеона Солунского?

 

 И когда мы поём «Иже херувимы», мы изображаем из себя херувимов. Не слишком ли далеко зашли? Фильмы про пророков, про Иосифа, «Иуда бен Гур», «Камо грядеши» - это расширяет наши знания и оживляет читанное. Лично я начал искать большего для души, когда посмотрел в старой постановке Германии и Франции «Отверженные» с Жаном Габеном в роли Жана Вальжана.

Фильмы о войне не все наполнены ложью. Сегодня много документальных. Ложью наполнены призывы православных убивать врагов на поле брани. Грех против первой заповеди артистами – это надумано и натянуто.

 

Вопрос 3036: 16 том, "... открытым оком"

Что скажете о фильме «Последнее искушение Христа»? Какой фильм вообще считаете лучшим о Христе и о христианстве?

Ответ: Показали документальный фильм про Потеряевку, как там работают экскаваторы по добыче полезных ископаемых и мне задают вопрос: «Так теперь вам не сохранить свою инфраструктуру и вашу самобытность – столько людей понаехало, землю всю изрыли. Почему об этом раньше не писали? »

Отвечаю, что на Алтае есть две Потеряевки и этот репортаж был не про нас, и потому все остальные вопросы и недоумения нет нужды рассматривать. Так и про последнее искушение Мартина Скорцезе – просто бешеный бык поддел его под задницу на рога, а он не поостерёгся.

Какое отношение его блевотина имеет ко Христу, Богу истинному? Это равнозначно, если бы кто-то стал обсуждать достоинства путешествия Ленина на Северный полюс, а Гитлера – на Южный полюс. Можно и фильмы поставить и показать, как они добирались, врукопашную с медведями схватывались, обширно показав Надежду Крупскую и Еву Браун, лежащих на нартах с возлюбленными фанатиками, и как в глубины океана опускались.  

Но так как ничего этого не было, то явно, что и фильм был не про них, а про больное воображение рехнувшихся режиссёров. И о чём был протест патриарха, чтобы фильм не показывать? Не хватало нам ещё биться, на подобие мусульман, за карикатуры на Мухаммеда. Так как о Христе мы ничего вообще не знаем, кроме написанного в четырёх Евангелиях, то и скорченный Скорцезо ломался в конвульсиях блудных зряшно – там ни одного кадра из Евангелия нет.

 

По-прежнему считаю наилучшей экранизацией о жизни Христа фильм « Иисус » по Евангелию от Луки – режиссёра Джона Хеймана. Исполнитель главной роли Брайан Дикон. Фильм очень близок к реальной жизни. Вы ощутите себя в Палестине начала нашей эры. Чтобы добиться наибольшей достоверности, специалисты тщательно изучали архитектуру, обычаи, одежду и даже пищу той эпохи. Натурные съёмки производились в Израиле, в тех местах, где разворачивались описанные в Библии события.

В съёмках приняли участие более 5. 000 арабов и израильтян. И самое главное, каждое слово, произнесённое Иисусом, взято только непосредственно из Евангелия от Луки по Синодальному переводу 1876 года на русском языке. Фильм переведён более чем на 500 языков народов мира. Более одного миллиарда людей смогли увидеть его на своём родном языке. Новый вариант озвучивания подготовили лучшие актёры России (35 человек только указаны, и среди них Ульянов Михаил). Фильм цветной. Продолжительность 120 минут.

 

 Лучшим фильмом про начало христианства считаю « Иуда бен Гур » (11 «Оскаров» получил). Экранизация романа «История Христа» написана генералом Лью Уоллесом. Режиссёр Уильям Уайлер задействовал чуть ли не всё население земного шара. На главные роли были приглашены актёры из Израиля (Хайя Харарит), Уэльса, Австралии, Ирландии, Англии, Австрии, Италии и лишь четверо – из Америки. Аристократы всей Европы, включая русскую княгиню Ирину Васильчикову, играли римских патрициев.

В массовке снялись несколько итальянских деревень. Во время проб было отобрано 50. 00 человек, из них 15. 000 – для одной только сцены скачек. Итальянские женщины прислали 160 кг. волос для изготовления накладных бород и париков. Продолжительность фильма 213 мин.

 

Полезно посмотреть фильм « Камо грядеши » по роману Генрика Сенкевича – лауреата Нобелевской премии. Режиссёр Мервин Ле Рой. (Продолжительность – 170 минут). Ни в какое сравнение нельзя поставить новую польскую экранизацию этого фильма.

Считаю, что хорошо экранизирован роман Л. Толстого «Крейцерова соната». (О семье и развале её без Христа). Продолжительность 150 мин. (Гл. роль – О. Янковский).

 

 Вышел фильм «Евангелие от Иоанна». (Генри Йан Кузик – роль Христа – крайне неудачна. У артиста на лице буквально играет грех). Может быть, самые удачные только исполнительницы роли Марфы и Марии.

Преступно небрежный текст из Евангелия по неизвестному «переводу» и версии, с жуткими искажениями. Безобразно «сляпанный» фильм.

 

Лев. 24: 11-16 – « хулил сын Израильтянки имя [Господне] и злословил. И привели его к Моисею; и посадили его под стражу, доколе не будет объявлена им воля Господня. И сказал Господь Моисею, говоря: выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями; и сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой; и хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя [Господне], предан будет смерти ».

 Пр. 30: 6 – « Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом ».

1Кор. 10: 22 – « Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? »

 

Нас занесло на скользком повороте,

Да благо, что нет встречного движенья.

Когда болезнь – и недруги напротив,

Усиливаясь, на неправде женят.

 

Так можно ли несчастье избежать,

Заранее продумать, остеречься,

Составить план, пометить, где межа,

Ни проповедью не задеть, ни речью?

 

Безвкусица, амёба, преснота,

Белок яичный без добавки соли,

Угодничеством забурлит фонтан –

О чём не помышляли, отродясь, дотоле.

 

И слушая о страшных катастрофах,

Пытаюсь в их последний час проникнуть,

Что утром думали, смакуя с маслом кофе,

Пакетик-яд пристроили за нитку.

 

И было ли предчувствие в «до встречи»,

Вернее – до Последнего Суда;

На стёклах здесь без нас отобразится вечер,

Не постучимся никогда сюда.

 

Быть может, Ангел сном предупреждал,

И в детство лучезарное проспали;

Нож с маслом не сверкнул ли как кинжал,

Не заалел ли в нержавейке стали?

 

Предчувствие не может обмануть,

Когда оно свидетельство от вышних;

И пояс обжигает, словно кнут,

А мы глухие, ничего не слышим?

 

Земная плоть – преграда для видений,

Последний поворот ключа в замке;

Не радуют, не поднимают деньги,

Как будто дышит смерть невдалеке.

 

Остались живы… после разберу

Всё, что последним было и осталось.

Христом спасённые, не разорвали круг –

К себе, беспечному, небесполезна жалость.

 

03. 03. 2006. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

Отвечу словами главного героя фильма «Иуда бен Гур», когда герой разговаривал с Пилатом. Он говорит о разлагающем, смертоносном влиянии Рима на всё, на что Рим положил свою руку, на всё, что подчиняется ему.

Говоря о друге своего детства – римлянине трибуне и полководце Мессале (Марцелле) он говорит Пилату: «Я знал Мессалу с детства, он не был таким. Его изуродовал Рим, сделал жестоким и коварным. Рим – это упрёк Богу (ещё раньше при первом конфликте с Мессалой Иуда сказал ему, что Рим обречён, он падёт, и вселенная наполнится криком радости, ликования по поводу его смерти. Рим душит всё, под ним задыхаются все)».

Могу горько констатировать: «Московская Патриархия сделала подчиняющихся ей неверными, легкомысленными и бесчувственными».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.