Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В результате логопедической работы



  ЭПИКРИЗ

………………………………………….. поступил(а )в логопедическую группу………………с диагнозом ТНР, ОНР……. уровня / ФФНР, заикание, дизартрия. Продлено пребывание в группе с диагнозом ………………………на 10 месяцев.

В результате логопедической работы

* Звукопроизношение. Поставлены и автоматизированы звуки …. ……………………… ………………………………………………………………………………………………………………...

Необходима дальнейшая работа по постановке…………………………………………………..

автоматизации ………………………………, дифференциации…………………………………..

Постановка и автоматизация звуков была затруднена в связи с:

наличием неврологического статуса,    особенностями арт. аппарата,

низким уровнем мотивации,                   отстутствием/снижением самоконтроля,

низкой работоспособностью,                недостаточно развитыми псих. процессами.

       Продолжается работа по дифференциации звуков:

в слогах……….., в словах……….., в предложениях………., в тексте…………..

* Фонематические функции

(Не) сформированы в соответствии с программой:

(не)выделяет звук из ряда звуков, слогов, слов, …………..

(не)называет 1, последний звук в слове

(не)определяет место звука в слове(начало, середина, конец)

(не)выполняет звуковой анализ слогов, слов………………

(не)составляет слова из заданных звуков

 (Не)усвоил терминологию: звук-буква, согласный-гласный зв., твёрдый – мягкий, звонкий-глухой зв.

 

* Звуко-слоговая структура слов

(без улучшения, с незначительными улучшениями, улучшилась)

Сохраняются единичные/частые элизии (звуковые, слоговые), метатезы, персеверации

* Лексико-грамматический строй речи

Сформированы(не сформированы, частично сформированы)обобщающие понятия……………………………

Допускает единичные/частые ошибки в

*Соглас. существит. с числит. 2 и 5, *образование мн. числа существительных(И. п. , Р. п. ), * соглас. прилагат. с существ. * образ. существ. с уменьш. -ласк. суфф.

*образ. названий детёнышей животных* образование притяжат., относит. прилагат.

……………………………………………………………………………………………………………….

(Не)допускает ошибки в употреблении предложно-падежных конструкций.

* Связная речь

Пересказ(рассказ) составляет самостоятельно, с помощью, не составляет

Передаёт содержание полностью, отдельные нарушения передачи текста, пропуск отд. моментов

 (Не)нарушает логическую последовательность излагаемого

(Не) отмечаются недостатки в грамматическом оформлении высказывания

*Примечание: . .......................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

С программой справляется в полном объёме/частично/ не справляется

Представление на МПК

На основании вышеизложенного ………………………………………. представляется на МПК для решения вопроса о продлении срока пребывания в логопедической группе сроком с диагнозом ……………………………., выпуске из лог. группы в ………………..........................

 с ……………………………………………………….

Решение МПК

Решением МПК………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………

Дата: ……….                                                Подпись: …………………………….



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.