|
|||
В результате логопедической работыЭПИКРИЗ ………………………………………….. поступил(а )в логопедическую группу………………с диагнозом ТНР, ОНР……. уровня / ФФНР, заикание, дизартрия. Продлено пребывание в группе с диагнозом ………………………на 10 месяцев. В результате логопедической работы * Звукопроизношение. Поставлены и автоматизированы звуки …. ……………………… ………………………………………………………………………………………………………………... Необходима дальнейшая работа по постановке………………………………………………….. автоматизации ………………………………, дифференциации………………………………….. Постановка и автоматизация звуков была затруднена в связи с: наличием неврологического статуса, особенностями арт. аппарата, низким уровнем мотивации, отстутствием/снижением самоконтроля, низкой работоспособностью, недостаточно развитыми псих. процессами. Продолжается работа по дифференциации звуков: в слогах……….., в словах……….., в предложениях………., в тексте………….. * Фонематические функции (Не) сформированы в соответствии с программой: (не)выделяет звук из ряда звуков, слогов, слов, ………….. (не)называет 1, последний звук в слове (не)определяет место звука в слове(начало, середина, конец) (не)выполняет звуковой анализ слогов, слов……………… (не)составляет слова из заданных звуков (Не)усвоил терминологию: звук-буква, согласный-гласный зв., твёрдый – мягкий, звонкий-глухой зв.
* Звуко-слоговая структура слов (без улучшения, с незначительными улучшениями, улучшилась) Сохраняются единичные/частые элизии (звуковые, слоговые), метатезы, персеверации * Лексико-грамматический строй речи Сформированы(не сформированы, частично сформированы)обобщающие понятия…………………………… Допускает единичные/частые ошибки в *Соглас. существит. с числит. 2 и 5, *образование мн. числа существительных(И. п. , Р. п. ), * соглас. прилагат. с существ. * образ. существ. с уменьш. -ласк. суфф. *образ. названий детёнышей животных* образование притяжат., относит. прилагат. ………………………………………………………………………………………………………………. (Не)допускает ошибки в употреблении предложно-падежных конструкций. * Связная речь Пересказ(рассказ) составляет самостоятельно, с помощью, не составляет Передаёт содержание полностью, отдельные нарушения передачи текста, пропуск отд. моментов (Не)нарушает логическую последовательность излагаемого (Не) отмечаются недостатки в грамматическом оформлении высказывания *Примечание: . ....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... С программой справляется в полном объёме/частично/ не справляется Представление на МПК На основании вышеизложенного ………………………………………. представляется на МПК для решения вопроса о продлении срока пребывания в логопедической группе сроком с диагнозом ……………………………., выпуске из лог. группы в ……………….......................... с ………………………………………………………. Решение МПК Решением МПК……………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………… Дата: ………. Подпись: …………………………….
|
|||
|