1. Не надо заставлять ребёнка заниматься, надо сделать так, чтобы к каждому занятию он готовился с удовольствием и учился «в охотку».
2. Не надо торопиться поскорее пройти все, что содержится в предлагаемом мной курсе. Кто лучше вас знает вашего ребенка? Вы должны продвигаться вперед в таком темпе, чтобы ребенок в соответствии со своими способностями усваивал все без натуги, без перенапряжения. Порции нового могут быть очень маленькими, главное – чтобы вы не останавливались надолго, занимались регулярно. Непрерывное поступательное движение – пусть медленное, но непрерывное – залог успеха. Курс рассчитан на 4 месяца. Затем будет следовать продолжение.
3. Не надо учить ребенкачитать и писать по-французски. Этому возможно в моем курсе научить маму. А ребенок пусть прежде всего хорошо освоит эти механизмы на родном языке. Всё наше обучение для ребенка будет устным.
4. Не надо целиком полагаться на свое произношение, заучивая с ребенком новые слова, фразы, стихи. Вполне вероятно, что у вас не образцовое произношение, а дошкольники, особенно если у них хороший музыкальный слух, обладают удивительными имитационными способностями, это настоящие попугайчики, и, заставляя их подражать себе, вы можете привить им неправильные произносительные навыки, от которых потом нелегко будет избавиться. Поэтому используйте систематически дикторские записи, ссылки на которые приводятся в моем курсе. Лучше сделаем меньше, но хорошо, чтобы потом не надо было переделывать.
С уважением Ваша
Ксана Довалери.
| |