Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лимиты объявлений. Какие есть и как срабатывают



Лимиты объявлений. Какие есть и как срабатывают

Мы все в повседневной жизни сталкиваемся с тем, как подать объявления в социальных сетях.

Давайте рассмотрим, что это за лимиты такие, какие есть и как они срабатывают.

Что такое лимиты объявлений?

Лимиты объявлений – это ограничение, которое устанавливается по умолчанию или задается пользователем. Оно определяет запас средств для работы запущенной рекламы ВКонтакте или в других соц. сетях (Instagram, Facebook, Одноклассники).

И как только расходы достигают установленного лимита, объявление останавливается и снимается с размещения. В дальнейшем необходимо увеличить или убрать установленный параметр и снова запустить кампанию. Первая задача рекламодателя периодически проверять дневной лимит и общий лимит объявления ВК, чтобы не превышать установленных параметров.

Если вы желаете разместить объявление в соцсетях ВК, для начала нужно внимательно ознакомиться со всеми инструментами для рекламодателей.

Для начала мы создаем рекламный кабинет рекламодателя. Отметим, что в рекламном кабинете социальной сети все кампании расходуют деньги из общего баланса. Наличие лимита позволяет контролировать затраты каждого из направлений. При этом существует два вида лимита в ВК:

  1. Общий лимит. При помощи данного лимита можно ограничить максимальный бюджет, предусмотренный для объявления или всю кампанию за весь временной промежуток. Если сумма затрат достигла общего лимита, реклама больше не отображается. Для возобновления показов достаточно увеличить лимит и снова запустить процесс.
  2. Дневной лимит. Особенность данного лимита в суточном ограничении. Такая опция ВК полезна, когда необходимо отображение рекламы, к примеру, в течение определенного периода. Таким способом рекламодатель распределяет бюджет на неделю или иной срок. Как только лимит достигается, показ останавливается, но автоматически начинается снова на следующие сутки с 00. 01.

Если знаешь, что значит лимит объявления ВКонтакте, можно регулировать расходы и эффективность предпринятых шагов. Дополнительно стоит учесть еще ряд моментов:

1. Минимальное значение для дневного и общего лимита — 100 рублей.

 

2. В бюджете рекламного кабинета должно быть от 100 рублей для каждого объявления. К примеру, если их два или три, то сумма должна быть 200 или 300 рублей. Тогдаслучаенехватки денежных средств стоит пополнить счет с помощью банковской карты, электронной платежной системы или через терминалы. Для этого нужно войди в раздел Бюджет, нажать на символ Кошелька и выбрать Пополнить.

 

3. Надо учесть еще один момент, после создания объявления необходимо задать ограничения. Если этого не сделать, то бюджет исчезнет за несколько часов.

 

4. Лимит объявлений ВКонтакте может быть меньше установленной цены за 1000 показов или переход. При этом минимальная сумма — 100 рублей. К примеру, если цена размещения составляет 300 рублей за 1000 показов, то ограничения (суточное / дневное) могут быть меньше 300 рублей, но не ниже 100 рублей.

 

5. При изменении финансовой ситуации или поставленной задачи можно в любой момент изменить установленныйлимит. Это может потребоваться для оптимизации затрат, желания улучшить статистку или протестировать новые варианты. Для этого проделайте те же шаги, что рассмотрены выше, но установите новые значения с учетом текущих интересов.

 

6. Так же стоит учесть, что в одну рекламную кампанию лучше сохранять объявления для одной аудитории. Чтобы потом легче было анализировать ее эффективность, оптимизировать расходы и держать под контролем бюджет.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.