|
|||
Учебная дисциплина Литература. (группа ОСА-21-2). Используя материалы Интернета и дополнительной литературы,Учебная дисциплина Литература (группа ОСА-21-2) Используя материалы Интернета и дополнительной литературы, 1. Подготовить сообщения о жизни и творчестве Александра Исаевича Солженицына (письменно). 2. Прочитать рассказ Солженицына «Матренин двор» 3. Подготовить ответы на вопросы 3. 1. - 4. письменно, остальные - устно: 3. 1. История создания рассказа. 3. 2. Какова композиция рассказа? 3. 3. Матрена в восприятии рассказчика (сообщение по 1 части) - Кто такая Матрена Васильевна? - Как она живет? - Почему у нее много обид накопилось? - Почему ей приходилось воровать? - Почему она была нужным человеком в селе? 4. Прошлое героини (сообщение по 2 части ). 5. После смерти (сообщение по 3 части ). 6. Сопоставьте Матрену и Фаддея. Почему они такие разные? 7. Что говорит автор об отношении Матрены к богу? 8. Каково отношение людей к ней? Почему ее никто не понимал? 9. Кто виноват в гибели Матрены? 10. Каково отношение рассказчика к героине? Что у них общего? 11. Каково отношение автора к героине? 12. Прав ли Солженицын, назвав Матрену праведником?
Анализ рассказа в понедельник на уроке литературы.
|
|||
|