Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





John McCain presidential campaign: Union of Prosperity with McCain!



John McCain presidential campaign: Union of Prosperity with McCain!

           Поражение на выборах в 2008 году, разумеется, оказалось для сенатора Маккейна достаточно болезненным. Однако, в 2016 году у старожилы американской политики явно появляется шанс, чтобы одержать победу. Это означает, что теперь Маккейн официально объявляет о своём участии в праймериз республиканской партии. Официальный лозунг: UP WITH MCCAIN (" Ввысь с Маккейном" ), Union of Prosperity with McCain (" Процветающий Союз с Маккейном" ). На пост вице-президента баллотируется сенатор от Нью-Гемпшира Келли Эйотт. Кампания обозначена по следующим параметрам:

       I. Образование, возможности, равенство: полноценная интеграция чернокожих в общество и одновременное усиление американской экономики

       II. Дёшево и быстро: обновление всей американской инфраструктуры, начиная с аэропортов и заканчивая киберинфраструктурой.

       III. Здоровая нация: доступное здравоохранение для каждого американца должно стать реальностью, а не трудностью.

       IV. Кооперация с союзниками и уничтожение врагов. Улучшение условий сделки с Мексикой и Канадой, усиление НАТО, эффективное противостояние врагам американского народа, поддержка союзников вне Североатлантического Альянса.

       V. Инновации, конкуренция, процветание: продолжение процветания благодаря инновациям и дальнейшее поощрение конкуренции, благодаря усилению американского капитализма.

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ
РАВЕНСТВО

 

Будущий кандидат в Президенты Соединенных Штатов должен понимать, что проблема равенства чернокожих и белых граждан, равно как и латиноамериканцев и других членов нашего великого общества является одной из первостепенных для Союза. Именно поэтому офис кандидата Маккейна решил взяться за этот вызов. Сенатор-кандидат выделяет основной проблемой для этих категорий граждан неимение соответствующего образования, что делает их неконкурентными в борьбе за рабочее место с достойной оплатой труда, и, как следствие, заставляет их бороться за место под солнцем совсем плохими методами. Именно поэтому с избранием Джона Маккейна президентом эта проблема должна быть решена следующим образом:
       1) Пособия за образование. Как известно, практически любая семья уязвимых групп населения имеет детей, процент грамотности среди которых достаточно низок. Все потому, что ребята не ходят в образовательные учреждения. Эту проблему волк американской политики предлагает решать предоставлением дополнительных пособий за каждого исправно учащегося ребенка. Под исправно учащимися понимаются дети, которые исправно посещают школу, не имеют отстранений от занятий или отчислений из-за поведения или иных инцидентов, не занимаются незаконной деятельностью. При этом, если ребенок проявляет хорошие академические успехи, которые отмечены учителями, то семье начисляется прибавка по пособию, что дает должную мотивацию для ребенка учится. За посещаемостью ребенка будут следить школы, которые в обычном режиме отслеживают её с помощью электронных журналов. Если ребенком пропущено более четверти занятий без уважительной причины (болезнь, поездка, какой-либо инцидент и так далее), то семья будет лишена выплат. Кроме того, эти дети будут каждые полгода опрашиваться службой опеки, дабы выяснить, все ли у них хорошо: в надлежащих ли условиях они получают образования, хорошо ли к им относятся родители, нет ли к ним проявлений расизма. Подобные меры позитивно повлияют на образование среди уязвимых групп населения. Пособия будут действовать до тех пор, пока ребенок не закончит школу/колледж. Однако, не стоит забывать, что за успехи и активное участие в образовательных мероприятиях, может быть гарантирована прибавка к выплатам, что также подстегнет родителей в поощрении интересов детей.
       2) Трудовая помощь. Безусловно, путем поддержки школьного образования и образования в колледжах, мы достигнем высокого уровня грамотности среди уязвимых слоев населения, что в дальнейшем может привести к беспрецедентному повышению доходов американцев. Впрочем, есть меры, которые нужно делать здесь и сейчас и которые часто не касаются семей. Было принято решение организовать бесплатные вечерние образовательные классы для уязвимых слоев населения в колледже. Они призваны дать хоть какую-то квалификацию и повысить оплату труда путем этой образовательной программы. Перед обучением поступающего в " вечерний колледж" должны принять на основе имеющейся информации: не имел ли он ранее ощутимых столкновений с полицией, не был ли подсуден. Разумеется, такие граждане тоже могут быть приняты на обучение, однако приоритет отдается более благонадежным, нежели тем, кто в прошлом совершал преступления, хотя американское общество и правительство всегда поощряет реабилитацию преступников. Вечерние колледжи будут обучать конкретной специальности по конкретным программам, которые будут заранее обговорены с определенными компаниями: крупными ли промышленными, либо более малыми региональными предприятиями. Кроме того, после определенного количества посещений классов, " учащийся" получает возможность (если такая опция позволена компанией) съездить на желаемое место работы для изучения рабочего процесса на практике. Подобные поездки помогут примерно представить рабочий процесс для будущего сотрудника, но самое главное: у него появится шанс быть принятым на нормальную работу, что, разумеется, практически гарантирует ему хорошую оплату труда, и, как следствие, жизненную реализацию.
       3) Покончить с преступностью и неравенством. Многие жители неблагонадежных районов США входят в сношения с криминальными организациями из-за низкого уровня жизни. В этом нет ничего удивительного, однако для того, чтобы увеличить количество желающих получать образования и работать, а не нарушать американский закон, нужно подавить еще одну причину неравенства: преступные группировки. Для этого американская полиция в соответствующих штатах Америки должна хорошо потрудиться, прежде всего нужно закончить с наркооборотом и преступностью на улицах. Кандидат Маккейн считает, что реализация подобных вещей должна быть на совести губернаторов и что им предстоит нелегкая борьба с преступными группировками в проблемных районах. Что могут сделать федеральные власти? Во-первых, обеспечить содействие со стороны централизованных служб: вооруженных сил, ФБР, Национальной Гвардии. Во-вторых, при необходимости предоставлять дополнительное финансирование с согласием Конгресса Соединенных Штатов. Кроме того, Джон Маккейн считает необходимым объявить, что у него нет цели стереть в прах всех участников криминальных группировок: с некоторыми можно воздействовать мягче, например, дать им возможность получить амнистию и отработать свою повинность после нарушений или получить реабилитацию, но подобные случаи возможны лишь тогда, когда член общества решил твердо стать на тропу закона: это могут быть случаи мелкого хулиганства, наркомании, мелкого воровства. Более серьезные случаи требуют более серьезного подхода к реабилитации этих членов общества. Стоит отметить, что позиция Офиса Маккейна такова, что вне зависимости от того, из какой партии губернатор штата или каких взглядов он придерживается, главное, чтобы он исполнял элементарное требование своих избирателей: право на закон и порядок на улицах.

 

 

ДЕШЕВО
И
БЫСТРО

Пока наши европейские союзники разъезжают по своему Союзу на удобных дорогах и пользуются хорошей инфраструктурой, наш Союз достаточно отстал. Соединенные Штаты должны вернуть свое первенство в борьбе за инфраструктурное лидерство. Прежде всего, это первенство касается инфраструктурных объектов, такие как дороги, мосты, аэропорты. Однако, планы политика Маккейна не ограничиваются этим: он предлагает действовать превентивно и субсидировать и инновационную инфраструктуру: интернет, скоростные поезда и зарядные станции для электромобилей скоро будут основными инфраструктурными объектами столетия. Именно поэтому был сгенерирован следующий план:
       1) Модернизация благодаря капитализму. Безусловно, инфраструктура является крайне важной прерогативой любого экономически сильного государства. Однако, заинтересовано в её развитии не только государство, но еще и её пользователи, а это, в основном, частные компании. Именно поэтому было принято решение привлечь финансирование частного капитала в создании современной, а что самое главное: нужной инфраструктуры. Тупое государственное финансирование может не помочь в сооружении новых транспортных артерий или расширении старых. Да, оно может быть эффективным при завершении муниципальных проектов или обновлении инфраструктуры, однако Джон Маккейн - убежденный сторонник того, что крупные проекты должны иметь спрос среди их основных пользователей. По этой причине, небольшие компании разных направленностей смогут инвестировать в строительство новой инфраструктуры, которая будет построена федеральными властями лишь после того, когда будет понятно, что она действительно нужна. Необходимость может показать гражданское общество, оставив петицию или составив большее коллективное обращение. При этом, в зависимости от финансирования проекта, компании смогут получать разные привилегии при взаимодействии с этой инфраструктурой, а лишены они их могут быть лишь в случае с Законом Шермана. В список привилегий входит бесплатный проезд по дорогам или получение части дохода от других транспортных средств, пользующихся инфраструктурой, специальный сервис для авиакомпаний и так далее. В ином же, предлагается применять старый подход: некоторая инфраструктура требует хорошего обновления и поэтому будет выделен большой Инфраструктурный пакет, размер которого будет обсуждаться в Конгрессе. Он поможет восстановить уже имеющуюся инфраструктуру.
       2) Инновационная инфраструктура. Электромобили, 5G, каршеринг. Раньше эти слова были невдомек обычному американскому гражданину, но сегодня они играют крайне важную роль в жизни США. Инновационная инфраструктура нуждается в серьезном развитии. Однако, в очередной раз следует понимать, что без спроса направлять куда-либо деньги налогоплательщиков будет делом бесполезным. Здесь сенатор Маккейн также предлагает действовать с опорой на частные предприятия и общественный спрос. Впрочем, здесь сложно определить унифицированный подход. Офис кандидата предлагает действовать индивидуально с каждым видом подобной инфраструктуры: зарядные стоянки для электромобилей могут быть сооружены при пособничестве местных властей, поскольку именно они знают, где лучше их приспособить к использованию, просто их строительство будут финансировать федеральные власти. Высокоскоростной интернет может быть развернут благодаря поддержке соответствующих компаний, которые обеспечивают услуги по его предоставлению. Немаловажной частью является реализация кибербезопасности. Инфраструктура в этом вопросе будет реализовываться выборочно: для частных компаний будут выдаваться гранты для научных изысканий в этом вопросе, государственные структуры будут финансироваться напрямую для защиты данных, а спецслужбы, благодаря имеющимся подразделениям, работающим в этой стези, будут подсказывать, какие области наиболее уязвимы, подталкивая Федеральное правительство к разрешению проблемного вопроса. Немаловажным является и обновление железной дороги, которая также будет происходит при государственных вложениях. В планах правительства Соединенных Штатов, по мнению Маккейна, в идеале должно быть сооружение скоростных железнодорожных сетей в агломерациях и больших городах, подобно тем которые установлены в Японии, а железнодорожная инфраструктура, призванная перевозить грузы просто должна быть обновлена в соответствии со всеми стандартами за государственный счет.

ЗДОРОВАЯ
НАЦИЯ

Недавние действия, предпринятые администрацией президента Барака Обамы по отношению к здравоохранению оказались, в целом, действенными для покрытия большого количества граждан медицинской помощью. Однако, Джон Маккейн обращает внимание на стоимость медицинской страховки для граждан, она оказалась достаточно высокой, чтобы сделать американскую систему здравоохранения крайне дорогой. Кроме того, банкротства из-за медицинской системы оказались достаточно весомой причиной для того, чтобы её реформировать. Республиканский политик видит следующие способы решения проблемы: дальнейшее расширение конкуренции среди страховых компаний (что вызовет снижение цен) и более эффективное покрытие граждан страховыми полисами.
       1) Снижение цен. Администрация Обамы применила Акт о доступной помощи, более известный как Obamacare, в основном касающийся расширения покрытия для граждан США. В основном, этот Акт касался увеличения конкуренции рынка страховых полисов, однако во многом он оказался несовершенен. Прежде всего, Обама применил множество ограничений по прибыли, касающихся страховых компаний, что снизило как качество предоставления услуг, так и повысило цену. Эти вещи Маккейн собирается отменить, дабы предоставить возможность компаниям - зарабатывать, а ценам - снизиться. Однако, будущий президент собирается также усилить конкуренцию, обязав медицинские организации выставлять открытый прайс-лист своих услуг на всех платформах. Это позволит гражданам сравнивать цены разных организаций и выбирать то, что дешевле, что снизит цены. Кроме того, было принято решение о создании индивидуальных медицинских счетов, которые должны позволить людям накапливать свои денежные средства для последующей мгновенной оплаты или приобретения страховки. Более того, будущий кандидат от республиканцев считает необходимым, чтобы частный сектор также включился в этот процесс и сделал индивидуальные медицинские счета для своих полисов. Это позволит как инвестировать рядовым американцам в медицинскую систему и инновации США, так и достаточно быстро и в нужный момент получать медицинскую помощь. Стоит также отметить, что ряд регуляций, введенных при Обаме, такие как сохранение родительской страховки до 26 или запрет на " дропание" компаниями своих клиентов с предрасположенными условиями или больных будут сохранены. Однако, были отменены налоги на богатых и штрафы для неимеющих страховки, введенные при прошлом президенте США.
       2) Компенсация расходов. Следует быть реалистами: бесконечные деньги может найти не каждый. Такая же ситуация и с государственным бюджетом. Президент Обама в прошлом за счёт федеральных средств начал расширение программы Medicare, однако у Маккейна другое видение на этот счет. Им было предложено частично свернуть расширение и снизить начальную шкалу прогрессивного налога для более совершенной конкуренции на рынке и низкого порога вхождения туда с точки зрения налогов. Снижение коснется медицинских учреждений и страховых компаний, что в купе с ИМС, открытым прайс-листом и более хорошими условиями для ведения бизнеса, снизит итоговую стоимость лечения и страховок, достигая основной цели американской медицинской системы. Однако, не стоит предполагать, что урезание экспансии Medicare необходимо лишь для снижения налогов. Часть средств с этого расширения будет направлена на формирование Фонда Экстренной Помощи, суть которого заключается в распределении этих средств по штатам, приоритет при этом отдается тем, где людей, которые не получили медицинскую помощь не имея страховки, больше. Это означает, что в случае таких ситуаций, власти штата или федеральное правительство может оплатить счет за гражданина при неимении у того страховки. Однако, подобная акция щедрости не будет касаться граждан, у которых есть средства на покрытие лечения и доход которых не превышает 35. 000$ (если это не случай экстренной помощи). Исходя из этой логики, ФЭП может оказать помощь тем малоимущим гражданам, которые оказались в невыгодной финансовой ситуации или которым срочно нужна экстренная помощь. По итогу, программа Маккейна снижает стоимость предоставления услуг и частично гарантирует малоимущим гражданам и тем, кому срочно нужна экстренная помощь.

 

ВРАГИ
И
ДРУЗЬЯ

США по прежнему остаются величайшей державой мира, однако глупо считать, что ситуация совершенно не изменилась со времен распада Империи Зла. Сегодня Америку поджидают новые вызовы: Китай, Россия, Иран и Северная Корея бросают вызов демократической системе миропорядка. На этот счет наш Союз должен принять адекватные меры по нивелированию угрозы со стороны наших геополитических противников и сохранению статуса США как сверхдержавы этого мира. Кандидат Маккейн вместе с Келли Эйотт направили свои силы на обдумывания плана по нейтрализации геополитических угроз в Европе и Азии, а также укрепления союзников в других частях света. Амбициозная внешнеполитическая программа предусматривает:
       1) Поддержка демократии в Азии. Не для кого не секрет, что Китайская Народная Республика львиными темпами двигается к экономической доминации в азиатском регионе, что может вызвать неприятные инциденты и конфликты. С этой целью, офис ведущих кампанию политиков предлагает поддерживать демократические режимы в Азии: предоставлять Японии и Корее американское вооружение по льготной цене, по прежнему защищать Тайвань от коммунистов, поддерживать с помощью USAID Индию и её стремление к реформам. Важным также является и уничтожение позиций террористических организаций в Азии, в особенности установление стабильного и развивающегося режима в Афганистане, где элиты будут заинтересованы в устойчивом развитии своей страны. США также должны проявлять инициативу в коммуникации с АСЕАН, отрезая Китаю возможность влиять на страны Юго-Восточной Азии путем стратегического партнерства с этими государствами, а также коммуницировать с Австралазийским регионом, развивая торговлю и взаимный военный потенциал. В конце концов, если Китай сам начнет предпринимать провокационные экономические действия, то Америка покажет свою экономическую мощь путем введения торговых ограничений, ведь в торговой войне будет только один победитель - и это Соединенные Штаты.
       2) Поддержка Америки. США всегда активно взаимодействовали со американскими государствами, поэтому стоит продолжить эту политику. Наш Союз должен перезаключить соглашение NAFTA на более выгодных условиях не только для Соединенных Штатов, но и для Мексики и Канады, увеличивая темпы экономического роста для всех членов интеграционной организации. Немаловажными остаются и наши южноамериканские партнеры: Бразилия, Чили, Колумбия и остальные государства продолжат пользоваться американской поддержкой, взаимоотношения с ними должны быть расширены, поскольку эти страны обладают серьезным инвестиционным потенциалом, который может быть реализован при должных реформах и устранении военных конфликтов (если речь о Колумбии). Социалистические государства, такие как режим Мадуро в Венесуэле или Куба, вскоре изменят свой вектор, поэтому нам следует принимать в этом самое что ни на есть серьезное участие. Народ Кубы уже давно желает либерализации, поэтому лидеры этой страны проводят подобные осторожные реформы, что совпадает с нашими ценностями, а значит заслуживает уважения и поддержки. Мадуро же долго не устоит, его власть держится на цепных псах в виде полиции и армии, однако даже у них есть свое терпение, которое прервется тогда, когда Венесуэла не сможет получать устойчивые доходы, после этого дни режима будут сочтены. Нам следует действовать более жестко по отношению к Венесуэле, ужесточив санкционные меры по отношению к этой стране, после чего местные примутся к активному построению демократии.
       3) Усиление Североатлантического Альянса. Несмотря на распад СССР, НАТО продолжает активно существовать, а с недавних пор актуальность существования этой организации вновь сильно возросла. Если Маккейн займет пост Президента Соединенных Штатов Америки, то одним из приоритетов его политики станут переговоры с членами Альянса по увеличению расходов на оборону, дабы финансировать больше оборонных программ и поддерживать союзников вне НАТО.
       4) Поддержка европейских союзников. Соединенные Штаты должны обращать внимание на мнение своих европейских союзников, поэтому нам следует активно с ними взаимодействовать. Прежде всего, необходимо позаботиться о энергетической безопасности Европы, защитив Европейский Союз от использования энергетического оружия со стороны Российской Федерации. В то же время, мы должны снизить торговые ограничения с Европой, дабы более активно торговать с этими государствами и поддерживать наш взаимный экономический рост, подтверждая доминирование Запада. Кроме того, нам следует помогать и утверждающимся демократиям на Балканах и Европе: Сербии, Грузии, Украине и Молдове в реализации их права на вступление в Североатлантический Альянс.
       5) Безопасность и мир. Мы прекрасно знаем о стремлениях Ирана в получении ядерного оружия и о том, что Россия может не соблюдать ДРСМД. Для этого нам необходимо договориться с этими государствами, а возможно даже расширить сделку о ограничении вооружений на Китай, дабы мировая безопасность не находилась под угрозой. Безусловно, для этого необходимо обоюдное желание сторон, но мало кто хочет истощать свой бюджет в современности на затратную гонку вооружений, не исключение и авторитарные режимы.

 

 

КОНКУРЕНЦИЯ
ПРОЦВЕТАНИЕ
ИННОВАЦИИ

Последний пункт предвыборной программы Маккейна и Эйотт - конкуренция, процветание, инновации. Кандидаты считают необходимым проведение некоторых внутренних реформ, которые упростят множество вещей, а также дадут сил американской экономики, создадут тысячи рабочих мест. Какие же вещи предлагают кандидаты?
       1) Налоговая реформа и дерегулирование. Американский налоговый кодекс имеет огромное количество страниц, а потому уже не может называться очень простым для ведения бизнеса. Порог для вхождения на рынок невероятно высок, а налогообложение по прежнему в некоторых местах слишком несправедливо и высоко. Именно поэтому Маккейн выступает за обширную налоговую реформу, для этого правительство предложит Конгрессу на долгосрочной основе практически полностью переписать кодекс для его упрощения и сокращения регулирования, дабы вновь сделать США конкурентными в этом плане. Кроме того, будут снижены налоги на прибыль корпораций с 35% до 25%, вычтен налог на реализацию своих услуг на внешних рынках, будут включены налоговые льготы для инвесторов в недвижимость, снижены подоходные налоги. Кроме того, произведутся вычеты из налога на соцстрахование, будет добавлено расширение налогового вычета на детей. Подобные изменения сильно увеличат конкуренцию и экономических рост в Соединенных Штатах, что приведет к действительно высоким темпам экономического роста, которые превзойдут даже самые смелые ожидания. Кроме того, в некоторых отраслях произойдет дерегулирование, в таких, как, например, нефтяная отрасль (скажем, расширение площадей для гидроразрыва сланца и прочее).
       2) Налог на лоббизм. Конкуренция в США имеет свои изъяны, не в последнюю очередь из-за лоббизма. Нет-нет, легализация лоббизма не была ошибкой, однако ранее эта опция была полезна, а сейчас крупные фирмы злоупотребляют ею, увеличивая свою рыночную власть. Поэтому Конгресс должен быстро реагировать, даже несмотря на то, что это может ударить по аппарату и предложение ударит непосредственно по представителям общества, однако на такие меры нужно пойти ради того, чтобы повысить динамизм экономики. Маккейн и Эйотт предлагают ввести прогрессивный налог на лоббизм с целью вернуть политику конструктивного лоббирования в США, вместо той дегенеративной политики, что имеется сегодня.
       3) Сокращение субсидиарной политики. Субсидии также достаточно сильно сужают конкурентность рынков, поэтому Конгресс должен пересилить себя и начать понемногу сворачивать субсидиарную политику, компенсируя её налоговыми льготами, которые дают сил не отдельным участникам рынка, а всем сразу, что сразу создает понятные правила игры. Безусловно, пересмотр субсидиарной политики займет не один год и даже не три, но если начало будет положено, то это будет означать, что Америка стопроцентно сможет вернуть себе лидерство в плане конкуренции на рынках. Однако, постепенное сокращение субсидий коснется лишь устойчивых отраслей, чувствительные, такие как угольная, затронуты не будут. Кроме того, вместо субсидий будут осуществлены инвестиции в программы переподготовки, а компании, повышающие реальные зарплаты рабочих как минимум на 15% в год также будут получать налоговые льготы.
       4) Международная и финансовая конкуренция. Инфраструктура США часто используется лишь отдельным перечнем фирм, что является неидеальным условием для конкуренции и инноваций. Наша задача - позволить владельцам объектов инфраструктуры допустить на свои объекты новые фирмы, что даст преимущество всем: и потребителям, и непосредственно компаниям. К примеру, если позволить международным операторам из Европы, Азии или других регионов зайти на рынок США, не строя избыточную инфраструктуру, а подключаясь к уже существующей, то цена на мобильные услуги сильно упадет. Подобное может быть справедливо и для рынка медицинского страхования, что также сильно собьет цены. Стоит понимать, что это не просто выдумки предвыборного офиса: цены в Европе во многом ниже в 2-3 раза благодаря конкурентности рынков. Кроме того, необходимо изменить кое-что и в финансовой политике. Эйотт и Маккейн считают необходимым расширение политики коллективных исков для того, чтобы уравнять небольших финансовых игроков с крупным банками, а также ввести высокие налоговые поощрения для выявления мошенничества в финансовой сфере. Подобные меры, по мнению Офиса, поднимут конкурентность американского рынка, станут причиной открытости и инноваций.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.