|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги по вывозу мусора в Москве и Московской области!https://chistuymir-msk.store. Что сделано?. Какие результаты получены за тот же период?. Таблица 2
Услуги по вывозу мусора в Москве и Московской области! https: //chistuymir-msk. store Бюджет рекламной Кампании: 3 315 руб. - Время периода показа: 4 дня (100%) - География показа: Россия (Москва и Московская область) -Дневной расход 1100 руб. Что было: Продажи сайта с Яндекс Директ были. См. таблицы ниже. Что сделано? Таблица 1
Какие результаты получены за тот же период? Таблица 2
ПЛЮСЫ: Всего за 4 дня полностью окупилась реклама и вышли в плюс на 800 руб., 2 продажи. Так же, через 8 часов запуска рекламы было принято решение понизить ставки показа рекламы, так как показы шли очень интенсивно. Понижение ставок привело к конверсиям, но не понизило количество показов - Цель достигнута верно! МИНУСЫ: Заказчик еще не готов на постоянный запуск рекламы. Изначально были плохо настроены Рекламные объявления. Тексты были совсем не продающие, быстрых ссылок использовано было мало. На тестовом запуске стало понятно, какая аудитория у услуги, какой дневной бюджет может привести к конверсиям. ВЫВОДЫ: Хорошо настроенная реклама, дает свои положительные результаты. Статистика по количеству показов, кликов и конверсий позволяет сделать хороший анализ и выводы. Рекламная кампания настроена хорошо. Модерацияпройдена с 1 раза. Заказчик остался доволен. На фото ниже показана основная статистика. ОНиша: товарный бизнес на сайте партнере - Детские развивающие коврики. Был проведен аудит и корректировка существующей Рекламной кампании. - сайт: https: //detmam. ru - Бюджет рекламной Кампании: 4000 руб - Время периода показа: 6 дней (100%) - География показа: Россия (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и области) - Доход (чистая прибыль): 800 руб. - Всего показов 2 132; - клики 107; - CTR(%): 5, 02; - Расход: 4 000 руб - Ср. цена клика: 37, 38 руб. - Дневной расход: 400 руб., первые 2 дня, потом было принято решение повысить бюджет до 600 рублей. 1. Был проведен анализ конкурентов: цены оказались не самыми конкурентными, также большой минус в том, что на сайте нет формы оплаты товара, можно только оставить заявку. Заказчик принял решение, что ничего менять не будет. 2. Под товар были исправлены / добавлены ключевые запросы. Для тестирования и для определения своей ЦА (более 200 ключей). Отредактированы Минус фразы (они пересекались с ключевыми) 3. Полный аудит и профессиональная настройка рекламы в РСЯ. 4. Полностью изменены продающие заголовки и текст объявлений, добавлены быстрые ссылки 5. Настройка Яндекс метрики (установка целей) 6. Ретаргетинг. 7. Проставление UTM-меток (ранее не были установлены) 8. корректировка имени сайта на отображаемых объявлениях (ранее отображалась партнерская ссылка) 9. Установка Целевой аудитории, (ее не было совсем), убрали людей младше 18 лет. 10. Отключили ночные показы. 11. Подняли процент показа на мобильных устройствах. Практика показала, что это было верно решение, и кликов с мобильных устройств гораздо больше чем с ПК. 12. Скорректировали ставки на 50% аудитории. 13. Ведение тестовой Рекламной Кампании в течение 6 дней. на фото показана основная статистика. тправлено из моби
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|