|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 – 10 - понимание текста на слух и выборутверждений, соответствующих или несоответствующих содержанию. (4 б.)7 – 10 - понимание текста на слух и выборутверждений, соответствующих или несоответствующих содержанию. (4 б. )
Лексика-грамматика (мах. 15 б. ) Раздел включает в себя 15 заданий: -восстановить предложения; -грамматические формы глаголов; -притяжательные прилагательные; -разговорные клише.
Чтение (мах. 10 б. ) состоит из 2 заданий: 1 -понимание письменной речи и подтверждение либо отрицание информации; (10 б. ) Письмо (мах. 15 б. ) Написать письмо другу, рассказать о школе, о досуге Максимальное количество баллов- 50. Время на выполнение письменной части-90 мин. Коммуникативная компетенция (6 б. )
Языковая компетенция (9 б. )
Олимпиада по французскому языку для 7-8 классов проводится в четыре тура: конкурс понимания устного текста (аудирование), лексико-грамматический тест, конкурс понимания письменного текста (чтение), конкурс письменной речи (письмо). Максимальное количество баллов – 68. Время выполнения 100 минут. 1 тур (конкурс понимания устного текста (аудирование)). Проверяются следующие коммуникативные компетенции: понимать запрашиваемую информацию. Всего заданий – 20. Время выполнения – 30 минут. 2 тур (лексико-грамматический тест) проводится в форме теста множественного выбора. Проверяется языковая компетенция школьников (лексико-грамматические навыки). Всего 25 заданий Время выполнения – 30 минут. 3 тур (конкурс понимания письменного текста (чтение)). Проверяются следующие коммуникативные компетенции: · понимать запрашиваемую информацию. Всего заданий – 20. Время выполнения – 30 минут. 4 тур (конкурс письменной речи (письмо)). Проверяются следующие коммуникативные компетенции: рассказывать, описывать, представляя излагаемое в виде просто организованной линейной последовательности + структурировать свою монологическую речь. Максимальная оценка – 20 баллов. Время выполнения – 30 минут.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|