|
||||||||||||||||||||||||||
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.
3. 3. 2. На неохраняемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами таблицы 7. Таблица 7
6. 2. 14 Разметку 1. 12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2. 5 " Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В. 7, В. 9, В. 17). Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2. 5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части. Разметку 1. 12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т. 1 или Т. 2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т. З любых исполнений. При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом (рисунок В. 18). Разметку наносят на расстоянии 1-3 м до светофора Т. 5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе. На железнодорожных переездах разметку 1. 12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2. 5 (рисунок В. 17). 6. 2. 15 Разметку 1. 13 применяют для обозначения места остановки транспортных средств при наличии знака 2. 4 " Уступите дорогу" и наносят возможно ближе к границе пересекаемой проезжей части (рисунок В. 10).
Наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах России не превышают 6-7% на равнинной и холмистой местности и 9-10% в горах.
7. 4. 3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т. 1, Т. 3 (любых исполнений), Т. 2, Т. 8 и Т. 9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг. /с (допускается отклонение от указанной частоты +-10%), для светофоров П. 1 и П. 2 такой режим является обязательным.
|
||||||||||||||||||||||||||
|