Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.



 

3. 3. 2. На неохраняемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося с любой стороны поезда в соответствии с нормами таблицы 7.


Таблица 7

 

           
Скорость движения поезда, км/ч 121-140 81-120 41-80 26-40 25 и менее
Расстояние видимости, м, не менее

Примечание - Принимается скорость движения пассажирских поездов дальнего следования, а при их отсутствии - наибольшая из скоростей движения пригородных пассажирских поездов или товарных поездов с порожними вагонами

 

 

6. 2. 14 Разметку 1. 12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2. 5 " Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В. 7, В. 9, В. 17).

Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2. 5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.

Разметку 1. 12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т. 1 или Т. 2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т. З любых исполнений.

При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом (рисунок В. 18).

Разметку наносят на расстоянии 1-3 м до светофора Т. 5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.

На железнодорожных переездах разметку 1. 12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2. 5 (рисунок В. 17).

6. 2. 15 Разметку 1. 13 применяют для обозначения места остановки транспортных средств при наличии знака 2. 4 " Уступите дорогу" и наносят возможно ближе к границе пересекаемой проезжей части (рисунок В. 10).

 

Наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах России не превышают 6-7% на равнинной и холмистой местности и 9-10% в горах.

 

7. 4. 3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т. 1, Т. 3 (любых исполнений), Т. 2, Т. 8 и Т. 9 может предусматривать мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой 1 миг. /с (допускается отклонение от указанной частоты +-10%), для светофоров П. 1 и П. 2 такой режим является обязательным.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.