Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программа. Краткосрочной образовательной практики. «Театр в коробке» (любимая сказка). для детей6 - 7 лет. Встреча 1: «Театр». Встреча 2: «Декорации». Встреча 3: «Герои»



 

 

Программа

Краткосрочной образовательной практики

«Театр в коробке» (любимая сказка)

для детей6 - 7 лет

автор: Августова Людмила Евгеньевна,

воспитатель МАДОУ «Детский сад №90» «Оляпка»г. Перми

Аннотация для родителей Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.
Цель программы КОП Заинтересовать и побудить детей к изготовлению театра в коробке, декораций, театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности.
Количество часов 3 встречи
Максимальное количество участников 5-10
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП - коробка из-под обуви с крышкой; -1 кусок картона (из другой коробки) размером A3; - 1 лист белой бумаги для копирования; - 2 листа темной и темно-синей бумаги размера A4; - 5 или 6 деревянных палочек; - маленькие деревянные бусины; - линейка; - канцелярский нож; - поддон для поделок; - ножницы (детские); - фломастеры (черные и цветные); - карандаш; - скотч; - клей ПВА;
Предполагаемые результаты Дети научатся создаватьтеатр из коробки, декорации, театральных персонажей.
Список литературы 1. Мигунова Е. В. Театральная педагогика в детском саду, ТЦ Сфера, 2009 год. 2. Щёткин А. В. Театральная деятельность в детском саду Мозаика - Синтез, 2008 год. 3. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду Мозаика - Синтез, 2008 год. 4. Баранова Е. В, Савельева А. М. От навыков к творчеству Мозаика - Синтез, 2009. 5. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности Мозаика - Синтез, 2008.  

 

 

Задачи Деятельность педагогов Деятельность детей Планируемый результат

Встреча 1: «Театр»

1. Познакомить с технологией изготовлениятеатра в коробке. 2. Закрепить способы  изготовления театра в коробке. 3. Научить делать театр в коробке. Рассматривание различных иллюстраций театра в коробке. Рассматривание алгоритма  создания театра в коробке. Знакомство с названиями деталей, необходимых для создания театра. Предложить детям сделать театр в коробке.     Подбор необходимых материалов для создания  театра в коробке. Работа по алгоритму, изготовление театра. Проверить качество изготовления театра в коробке.   Дети научились делать театр в коробке.

Встреча 2: «Декорации»

1. Совершенствовать умение работать по алгоритму. 2. Научить делать декорации для театра в коробке. 3. Закрепить название  материала для создания декораций. Рассматривание иллюстраций различных декораций для театре. Повторение названий знакомых деталей для создания декораций. Рассматривание алгоритма создания  декораций. Предложить сделать Декорации.   Повторить название  материала для создания декораций. Изготовление  декораций по алгоритму. Проверить качество изготовления декораций.   Дети научились делать декорации для театра.  

Встреча 3: «Герои»

1. Совершенствовать умение работать по алгоритму 2. Научить делать  театральных персонажей 3. Закрепить название деталей необходимых для создания персонажей. Рассматривание театральных персонажей. Повторение названий знакомых деталей для создания театральных персонажей. Рассматривание алгоритма создания театральных персонажей. Предложить сделать героев для театра.   Повторить название материала  для создания театральных  персонажей. Изготовлениетеатральных персонажей по алгоритму. Проверить качество изготовления театральных персонажей, приведя ее в движение. Игровые действия с героями театра. Дети научились делать театральных персонажей


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.