|
|||
Группа Б-2Группа Б-2 Тема: Путешествие по карте полушарий. Число и цифра 6. На занятии: ü Познакомились с образованием числа 6, цифрой 6 (каллиграфией написания – крючочек, замочек – кружочек); ü Познакомились с составом числа 6 (1 и 5, 2 и 4, 3 и 3, ü 4 и 2, 5 и 1); ü Закрепляли умение решать примеры в несколько действий по числовому отрезку; ü Выполняли упражнения на закрепление состава чисел 3 -5. Д. З. *** В тетради (при прописывании цифры проговаривайте порядок написания – крючочек, кружочек; *** Повторять состав числа 6; *** Посчитайте вместе с ребенком какой день недели 6 по счету. Как называется 6 месяц года. К какому времени года он относится? Группы: В-2, Г-1 Тема: Белоснежка и 7 гномов. (Число 7, цифра 7. Закрепление. ) На занятии: v Закрепляли знание состава чисел 5, 6, 7; v Закрепляли умение решать примеры в несколько действий по числовому отрезку; v Учились составлять математические рассказы по картинкам; v Учились сравнивать выражения. Дома: · Задание в тетрадочке. · Закрепить состав числа семь (вспомнить сказку на занятии) · Вспомните с ребенком пословицы и поговорки с 7 (Семеро одного не ждут. За семью печатями. Лук - от 7 недуг. Семь пятниц на неделе. и т. д. ) Группы: Б-1, Б-3. Тема: В магазине. ( Знаки Сравнение) На занятии: v На занятии работали по числовому ряду (счет вперед и обратно, через один, нахождение предыдущего, следующего числа в ряду +1, -1) v Познакомились со знаками БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ-РАВНО (птичка открывает «клюв» на большее число. / v Записывали результаты сравнения с помощью математических знаков. v Выполняли логические задания, решали примеры. Дома: ** Доделать задания на листочке. ** В тетрадочке.
Группа В-1 Тема: «В магазине». (Тяжелее – легче. Масса. ) На занятии: Ø Познакомились со способами сравнения массы предметов; Ø Познакомились с видами весов, единицей измерения массы КИЛОГРАММ; Ø Продолжили работу над составлением задач по картинкам и их решением; Ø Повторили состав числа 7. Ø Выполняли логические задания. Дома: ** Доделать на листочке. ** В тетрадочке.
|
|||
|