![]()
|
|||||||
Психолог учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельностиПсихолог учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности
Масленникова Н. И. Психологическая помощь детям в преодолении последствий и предупреждении жестокого обращения
Галлямова Г. А. Взаимодействие с подростками: «Разговор на равных» (Опыт работы психолога в центре «Семья»)
Медицинский работник учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности Батыр А. В., Галич Л. Г. Роль и место физиотерапии в реабилитации детей-инвалидов и детей, имеющих ограничения в здоровье (Постановка проблемы и опыт реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями)
Социальный педагог и воспитатель учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности Ступалова В. В. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях социально-реабилитационного центра
Третьякова Н. В. Наша удивительная газета (Из опыта работы по организации выпуска газеты в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями)
Учитель учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности
Валиева Н. С. Знакомство слепых детей с интеллектуальными нарушениями с окружающим миром (Из опыта работы Ипатовского детского дома-интерната для умственно отсталых детей)
Логопед и дефектолог учреждения социального обслуживания: содержание и организация деятельности
Черноиваненко О. Н. Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной деятельности учителя-логопеда с детьми в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
|
|||||||
|