Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о проведении городского квеста



 

 

УТВЕРЖДАЮ:                                                             

и. о. начальника Управления по ФКиС

____________­_____А. В. Шевалдин

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского квеста

« ПРОшагайПРОкопьевск. Зенковский парк «Вперед в ПРОшлое »

среди молодежныхкоманд города Прокопьевска

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. 1. Городской туристический квест« ПРОшагайПРОкопьевск. Зенковский парк «Вперед в ПРОшлое », приурочен коВсемирному дню туризма, маршрутпроложен по историческим объектам, достопримечательностям Зенковского парка культуры и отдыха.

1. 2. Организаторы квеста: Администрация города Прокопьевска, Управление по физической культуре и спорту администрации города Прокопьевска, Управление по культуре администрации города Прокопьевска, Прокопьевский городской краеведческий музей, Телерадиокомпания

«27 плюс».

1. 3. Информация о проведении мероприятия размещается в средствах массовой информации, в группе «ВКонтакте».

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КВЕСТА

2. 1. Квест« ПРОшагайПРОкопьевск. Зенковский парк «Вперед в ПРОшлое », пешая командная игра, которая включает в себя движение по маршруту, на котором расположены игровые точки.

Квестнаправлен на создание условий для развития внутреннего туризма и увеличения туристского потока путем повышения информированности о туристском потенциале г. Прокопьевска в сети Интернет, в том числе путем нанесения объектов, относящихся к туристской индустрии, на геоинформационные сервисы (онлайн-карты) или дополнения имеющейся информации о них.

2. 2. Задачи:

- раскрыть туристический потенциал г. Прокопьевска;

   - воспитание бережного отношения к памятникам истории и культуры;

 -раскрытие интеллектуальных и познавательных способностей молодежи;

-развитие нестандартного мышления;

   - развитие новых форм экскурсионной работы;

- содействие развитию навыков межличностного общения молодежи, умения действовать в коллективе.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.