|
|||
Check yourself!. Организационный моментCheck yourself! Организационный момент I. Приветствие – Good morning, children! Доброе утро, ребята! Сегодня мы начинаем блок «Повторение». Тема занятия «Проверь себя! » Начнём с фонетической зарядки. II. Фонетическая зарядка (Ребята, чтобы послушать песенку пройдите по ссылке: https: //youtu. be/NDNjv0pzE3k). Песенка содержит элементы фонетики, физминутки и приветствия. III. The ABC time. Время вспомнить алфавит для этого необходимо выполнить следующее задание. Пройди по ссылке и успей нажать все 26 букв в алфавитном порядке за 30 секунд. Желаю удачи! http: //learnenglishkids. britishcouncil. org/games/abc-countdown
Relaxation (выполни физкультминутку, пройди по ссылке) https: //youtu. be/Yegegbzqsr4 IV. Повторение. В физминутке вы повторяли одну из наших пройденных тем, догадались? (Это то на, что вы показывали) Итак, для выполнения задания тебе следует пройти по ссылке: http: //learnenglish. educ. ar/a-clowns-face/ и следовать инструкциям, которые указаны выше задания. В задании ты столкнешься с еще одной темой. Для того, чтобы освежить в памяти лексику по данной теме открой Приложение 1. А теперь приступай к заданию!!! Пройди по ссылке и вспомни песенку, пропой вместе с диктором. https: //youtu. be/QuGxLQyMFiY Я думаю, ты без труда догадаешься о теме следующего задания. В Приложении 2 тебя ждёт кроссворд. Появляется картинка по теме – твоя задача, нажимая с помощью компьютерной мышки на клавиши с английскими буквами, вписать верное значение этого слова. (Все материалы есть у тебя в тетради). Желаю удачи!!! Интеллектуальная игра по английскому языку: « Проверь себя- Check yourself! » В этой игре 4 позиции по темам: «Животные», «Цвета», «Одежда», «Школа». Выбирай номер от 1-16, нажимай и устно отвечай на вопросы. (Щёлкни после своего ответа на экран и ты проверишь себя, далее нажимай на значок домика в левом нижнем углу и ты вернешься на начало). Чтобы было интересней, пригласи кого-нибудь из близких. Пользуйся тетрадью в которой у тебя собран весь материал. Приложение 3 V. Рефлексия. А теперь, оцените свою деятельность, последовательно дополни каждую фразу:
|
|||
|