Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Уровни 20-40 (D-grade)



Вначале надо купить пушку: летим в Геран покупаем «обычный предмет - Посох Жизни». Я рекомендую не покупать никакой из Д роба сетов, т. к. они не дают прибавки к скорости атаки. А вот бижу стоит брать самую лучшую.

Навыки:

Скрытый текст:

 

20 лвл

Полезные навыки:

1. Вспышка - боевой нюк, это будет наше основное оружие до 44+ лвл. Стихия огня.

2. Энергетическая Стрела - полезная вещь, удар стоимостью вначале всего 15 МП. Пригодится на добивание (до сих пор использую на 58 мобах)

3. Призвать Кэт - кот, заливающий ману, жрет 30% опыта


НЕ полезные навыки:

1. Концентрация - не актуально при наличии нубобафа

2. Лечение Слуги - прокачать стоит, если до 40 будете качаться как саммонер.

3. Сжигающая Аура - в принципе можно использовать как второй нюк (после вспышки) но малая дальность удара... на мой взгляд не самый важный скил

4. Удар Пламени - массовый удар огнем. Слаб.

5. Призвать Мяу - боевой кот, умеющий бить Ударом Ветра. Один мой знакомый докачался до 40 лвл и прошел профу в НГ шмоте и с НГ пушкой - он качался с помощью кота. Учитывая что кот жрет 90% опыта - на мой взгляд безсмысленно.


25 лвл

ОЧЕНЬ полезный навык:

1. Самобичевание - переводим часть жизни в ману, позволяет качаться нонстопом: пару раз самобичевание, положил моба и востановление жизни из трупа (будет позже) ну а пока можно банку ХП съесть получается перевод банок ХП в МП.


НЕ полезные навыки:

1. Сон - усыпляет моба, кастуется примерно 4 секунды. Это ОЧЕНЬ много. Те кто играл магом на С4 будут просто плакать глядя на этот скил. Бесполезно.

2. Предать Огню - уменьшает сопротивление мобов к огню. Если качаться на 1-2 нуковых мобах, то лучше лишний раз нюкнуть, лем кидать это...

3. Восстановление Слуги - востанавливает слуге ману.

4. Ядовитое Облако - массовый яд, шанс прохождения слаб, даже если прошло - мы имеем толпу мобов бегущую на нас

 

30 лвл
ОЧЕНЬ полезный навык:

1. Подпитка от Трупа - применяя на трупе моба получаем довольно много ХП. При том скил дешевый по мане.

 

35 лвл
НЕ полезные навыки:

1. Замедление - к сожалению, только 1 лвл. Хорошая вещь, но чем выше уровень, тем хуже проходит. Становится бесполезной на уровнях 45+

2. Проклятие Хаоса - понижает точность. В теории, может быть полезным против луков, но луки сейчас лупят скиллами без передышки.

 

Места кача
Дело это было давно, я могу немножко путать порядок, но вспоминиается примерно так примерно 20-24 лвл:
Нейтральная зона - пауки (тп из Глудио)
Ящеры Мель (к западу от Глудио)
Руины страданий - пауки (рядом с ящерами)
Летающие глаза (не помню как их зовут, " наблюдатель" какой то) около ПВП ворот диона (восточные ворота) - классные мобы, с них идет очень много опыта, но они обычно заняты гномами спойлерами
25-35 лвл:
Земля казненых - вурдалаки
Земля казненых - деревья
Яшеры в сторону деревни Флоран - ближние к Диону ящеры послабее, самые сильные Командиры в деревне Флоран на них можно качаться после 35
36-40 лвл:
гдето 2 лвл получается за время прохождения профы - а в остальное время я качался примерно там же где ходил с квестами на профу: море спор и башня и яма около башни слоновой кости

Основной принцип кача - мобы должны быть одно-двухнюковыми (ну МАКСИМУМ трех) тогда гербов которые падают с мобов хватает на кач нонстоп, да и качаться быстрее получается. Моя раскладка:

  • основной удар - на кнопке 2, (на этих уровнях это Вспышка)
  • кнопка 1 - слабый удар для добивания (Энергетическая Стрела)
  • кнопка 3 - более сильный удар (вампирик)
  • кнопка 4 - поднять предметы
  • F1 - Бутылка ХП (очень удобно - прямо над основным ударом)
  • F2 - Зелье ХП (над сильным ударом для экстренных случаев)
  • F3 - Подпитка от трупа (над поднять предмет - после сметри моба либо поднимаю дроп, мибо поднимаю себе ХП, а потом и дроп)
  • F4 - Самобичевание (после сметри мобов зачастую сначала самобичевание, а потом и подпитка от трупа)


Некромант



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.