![]()
|
|||
Добрый день, ребята!. 1. Устный счёт.. 2. Знакомство с геометрической фигурой квадрат.. 3. Рассмотрите вместе с детьми стр.13 (рабочая тетрадь Л. В. Игнатьевой «Счёт от 0 до 10») и выполните задания 3 и 4.. 5. Рассмотрите вместе с детьми стр.13 (рабочая т
26. 10. 2021г. Тема: Число и цифра 2. Квадрат. Живая и неживая природа. Добрый день, ребята! 1. Устный счёт. - Счёт до 10 прямой и обратный. - Посчитайте от 3 до 10, от 7 до 2. - Назовите соседей числа 2. 2. Знакомство с геометрической фигурой квадрат.
3. Рассмотрите вместе с детьми стр. 13 (рабочая тетрадь Л. В. Игнатьевой «Счёт от 0 до 10») и выполните задания 3 и 4. 4. Игра «Весёлая задачка». 5. Рассмотрите вместе с детьми стр. 13 (рабочая тетрадь Л. В. Игнатьевой «Счёт от 0 до 10») и выполните задание 5. - Зайцы относятся к живой или неживой природе? Почему? 6. Посмотрите видеоролик «Живая и неживая природа». 7. Выполните задания на стр. 1(рабочая тетрадь Е. Бортниковой «Знакомимся с окружающим миром») Спасибо за работу!
|
|||
|