|
|||
Анкета-заявка участника Муниципального конкурса «Защити озоновый слой и климат Земли» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Номинация____________________________________________________ Ф. И. О. участника (полностью)_____________________________________ Дата и год рождения «»г. Домашний почтовый адрес (с индексом), контактный телефон Место учебы, класс, группа_______________________________________ (нужное подчеркнуть) Сведения о руководителе: Ф. И. О. (полностью)__________________________________________ должность__________________________________________________ Наименование образовательного учреждения, его точный адрес, контактные телефоны, факс, электронная почта_________________________________ Тема работы ___________________________________________________ Разрешение на публикацию (да, нет)________________________________ (нужное подчеркнуть) Подпись автора_____________________________________________ Подпись руководителя (если имеется) Приложение № 2 к Порядку Критерии оценки конкурсных материалов 1. Критерии оценки рисунков: • соответствие содержания работы теме Конкурса; • художественное мастерство (техника и качество исполнения работы, соответствие творческого уровня возрасту автора); • оригинальность замысла; • соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ. 2. Критерии оценки плакатов: • соответствие содержания работы теме Конкурса; • информационная насыщенность материала; • глубина освещения темы; • художественная ценность (композиционное решение); • цветовое решение; • четкость, лаконизм форм; • призывный короткий текст, связанный с изображением; • соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ. 3. Критерии оценки социально-экологических проектов: • социальная значимость проблемы; • актуальность и важность поставленной проблемы; • оригинальность подходов в решении, наличие самостоятельного взгляда авторов на решаемую проблему; • самостоятельность разработки проекта; • реалистичность, экономичность; • грамотность и логичность в последовательности реализации проекта; • степень реализации проекта; • практическая значимость проекта; • качество оформления портфолио. 4. Критерии оценки рефератов: • соответствие темы проблематике Конкурса и актуальность изложенных взглядов; • теоретическая проработанность темы, использование литературы; • стиль изложения; • глубина проработки материала; • обоснованность выводов; • соответствие оформления реферата требованиям Конкурса. 5. Критерии оценки учебно-исследовательских работ: • наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования; • формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости; • теоретическая проработанность темы, использование литературы; • описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами, применимыми для научных текстов; • раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа; • наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования; • оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты); • обобщение результатов и формулировка выводов. 6. Критерии оценки социальной видеорекламы: • актуальность идеи, соответствие тематике Конкурса; • уникальность идеи (сюжет сценария должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими видеороликами); • оригинальность; • динамичность; • наличие звукового сопровождения, видеоэффекты; • общее эмоциональное восприятие.
|
|||
|