|
|||
Группа №25. Ход урока. 1. Актуализация опорных знанийГруппа №25 Предмет: Техническое черчение (урок 17) Дата: 12. 10. 2021. Раздел: Аксонометрические и прямоугольные проекции Тема урока: Выполнение изображений предметов на одной, двух и трёх взаимно перпендикулярных плоскостях проекций. Цель урока: 1. Ознакомить с правилами проецирования на взаимно перпендикулярные плоскости проекций. 2. Научить по наглядным изображениям представлять (строить) проекции деталей. 3. Развивать пространственное воображение и логическое мышление. Ход урока 1. Актуализация опорных знаний - что такое проецирование? - какое проецирование называется прямоугольным, косоугольным? - всегда ли достаточно проецирования на одну плоскость для однозначного определения формы предмета? 2. План изложения нового материала: 2. 1. Прямоугольное проецирование на одну плоскость проекций 2. 2. Прямоугольное проецирование на две плоскости проекций 2. 3. Проецирование на три плоскости проекций 3. Закрепление знаний: 3. 1. Всегда ли достаточно на чертеже одной проекции предмета? 3. 2. Как называются проекции, полученные при проецировании предмета на две плоскости проекций? 3. 3. В каких случаях применяется прямоугольное проецирование на три плоскости проекций? 4. Домашнее задание: 4. 1. Выучите параграф 5 (стр. 34-41) 4. 2. Выполните чертёж детали (одну проекцию), изображённой на рис. 42 стр. 35. Нанесите размеры, толщину укажите. 4. 3. Запишите в тетради, какой чертёж какому рисунку соответствует на рис. 46 (стр. 38), рис. 51( стр. 41) Источник: Вышнепольский И. С. и др. Черчение: Учеб. для средней общеобразоват. школы. – 2-е издание. – М.: Просвещения, 1982-240 с. Страницы для повторения 34-41.
|
|||
|