|
|||
08.04. тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателямиСтр 1 из 2Следующая ⇒ 08. 04. тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Задачи урока: Обучающая: научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями и применять эти знания при решении примеров и задач. Коррекционно - развивающая: развивать внимание, познавательную активность, навыки работы на компьютере. Воспитательная: воспитывать аккуратность при записи примеров и задач с обыкновенными дробями. Ход урока Давайте вспомним что такое обыкновенная дробь?
Задача
Перед вами торт. Пятачок съел торта, Винни – Пух - , а сам Кролик съел торта. - Как узнать останется ли еще кусочек торта? (надо посчитать сколько кусочков торта осталось) - Что для этого нужно сделать? (сложить дроби, вычесть) - Что мы должны научиться делать? (складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями)
Ребята, на сколько частей разрезан торт? Как выполнить сложение дробей Вспомним что показывает числитель? Значит Пятачок съел 2 кусочка торта, Винни-Пух – 1, а Кролик – 1. Всего сколько кусочков торта съедено? (4). Выполним сложение. А сколько осталось? Как можно узнать? Выполним вычитание. - Ну что, ребята, остается один кусочек. (да) А теперь давайте сформулируем правило сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями. Правило!
|
|||
|