Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Внеурочное мероприятие на тему:



  Внеурочное мероприятие на тему:

«Чудесный мир профессий»

Ребята, я рада Вас видеть на нашем занятии, давайте повернемся друг к другу и улыбнемся.

Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, что является важным в жизни каждого человека. Для этого я прошу вас отгадать несколько моих загадок.

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся,

И, конечно же, не плачь,

Это просто детский... (Врач. )

 

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает... (Столяр)

 

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит... (Пожарный)

 

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель —

Проведет урок... (Учитель)

 

Ребята, вы правильно отгадали все загадки, а как вы думаете, что объединяет все эти ответы? О чем говорится во всех этих загадках?

- это профессии людей.

 

Все профессии очень разные и интересные, в мире их насчитывается более 40. 000, но каждая профессия важна по-своему.

 

Ребята, а вы догадались, какова тема нашего занятия?

 

Да, мы с вами будет говорить о «Чудесном мире профессий»

 

Ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие, в чудесный мир профессий, а как вы думаете, о чем мы там можем узнать?

- О профессиях и какуюпользу они приносят людям.

 

Цель нашего путешествия: познакомиться с некоторыми профессиями и их пользой для общества.

 

А чтобы узнать, на чем же мы с вами отправимся, я предлагаю вам разгадать ребус.

 

ВЕЛ             СТОЛ

Молодцы, ребята! В наше путешествие мы отправляемся на вертолёте.

 

А сейчас давайте с вами спланируем нашу деятельность и узнаем, что мы будем делать сначала, а что потом.

1) Соберём модель вертолёта, на котором мы и отправимся в путешествие;

2) Составим книжечку с профессиями, о которых узнаем во время путешествия;

3) Оценим свою деятельность;

 

Сейчас мы с вами соберем наш вертолёт и отправимся в путешествие. Я предлагаю поработать в парах, я надеюсь, что вы помните правила работы в парах, а если нужно будет вспомнить, то на доске для вас помещена памятка.

 

- Работать должны оба

- Один говорит – другой слушает

- Если не понял, переспроси

- Своё несогласие высказывай вежливо

 

Каждая пара будет собирать свою частичку вертолёта, а потом мы соединим эти части.

 

 

 

Элементы вертолёта для 1 группы.

 

 

Элементы вертолёта для 2 группы.

 

 

 

 

Элементы вертолёта для 3 группы.

 

 

Молодцы ребята, вот на этом вертолёте мы и отправляемся в путешествие.

 

Ну что, вы готовы? Тогда полетели!

 

Мы с вами прилетели на первую станцию. Где нас встречает Доктор Пилюлькин.

 

Он приготовил для вас задание, и предлагает вам узнать, какие профессии в области медицины существуют.

 

Но буквы в словах перепутались, и вы должны составить из этих букв слово, в помощь вам на доске есть определения этих профессий.

 

Каждая пара по очереди выходит к доске и собирает 1 слово.

 

ИКСУОЛТ – окулист

Окулист – врач, специалист по глазным болезням.

 

АДЕТИРП – педиатр

Педиатр – врач, специалист по вопросам охраны здоровья ребёнка

 

УРГРХИ – хирург

Хирург – врач, который делает операции.

 

Молодцы ребята, вы правильно раздали задачку Доктора Пилюлькина, давайте включим эти профессии в нашу книжечку профессий.

 

Ребята, нам с вами нужно лететь дальше, ну что, полетели?

 

На этой станции нас встречает Тюбик, давайте вспомним, какая у него профессия?

 

Я помогу вам, давайте отгадаем загадку.

 

Натянутый холст, краски, треножник -

Пишет с натуры картину... (Художник)

 

Да ребята, профессия Тюбика – художник.

Он тоже приготовил для вас задание.

 

Однажды он решил нарисовать людей разных профессий и так увлекся, что рядом нарисовал разные предметы, которые относятся к этим профессиям. Посмотрите какой получился беспорядок, давайте поможем Тюбику и уберем эти вещи.

 

Ребята, по одному выходите к доске и переносите предметы к человеку той профессии, которой вы считаете. Если вы поставите предмет не к той профессии, то он не исчезнет.

 

Учитель – учебник, классный журнал, указка;

Парикмахер – лак для волос, ножницы, расчёска;

Швея - швейная машинка, нитки, иголка;

Почтальон – письма, газеты, сумка;

Плотник – молоток, гвозди, отвертка;

Повар – половник, кастрюля, сковорода.

 

Ребята, а какая из этих профессий самая важная и почему вы так думаете? Можно ли без какой-либо профессии обойтись?

- Нет!

 

Оказывается все профессии нужны, все профессии – важны. Не бывает не нужных профессий.

 

Ребята, давайте включим эти профессии в нашу книжечку профессий.

 

Ребята, посмотрите, сколько разных профессий теперь записано в нашей книжечке, я думаю, что она у нас будет пополняться. А какая из этих профессий вам нравится больше всего и почему?

Кем бы вы хотели стать?  

 

Ребята, нам с вами пора возвращаться.

 

Мы вернулись домой и нам с вами пора проверить, все ли мы сделали, что планировали в начале занятия.

 

1) Собрали модель вертолёта, на котором мы и отправимся в путешествие;

- Да!

2) Составили книжечку с профессиями, о которых узнаем во время путешествия.

- Да!

3) Оценили свою деятельность.

- Нет!

 

Ребята я предлагаю вам её оценить. В этом нам могут помочь пульты.

 

Если вы считаете, что вы с пользой провели время, расширили свои знания о профессиях, то нажмите цифру 1.

 

Если вам было скучно, и вы ничего не узнали нового, то нажмите 2.

 

А затем нажмите кнопку СЕНД, она находится над цифрой 2.

 

Ребята, я вижу, что наше путешествие в «Чудесный мир профессий» вам понравилось.

 

Я желаю вам выбрать ту профессию, которая вам бы доставляла радость.

 

Всем спасибо и до новых встреч.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.