Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Слайд 6.. Итог занятия.



Слайд 6.

- Следующая остановка на острове “ДРУЖБЫ”.

– Но, как мы туда попадём?

- Ну, конечно, мы поплывём! (нам нужен водный транспорт)

- Поплыли на... (лодке, корабле, яхте, катере, ... ),

Слайд 7.

Вот мы и приплыли, нас встречает хозяйка острова: “Принцесса Дружелюбие”

Вы знаете, что такое дружба?

- Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности”.

- Наверно, ребята, вы со мной согласитесь, что самое лучшее в жизни - это дружба.

Дружбу надо ценить. Давайте сейчас составим наши цветы дружбы.

Слайд 8.

Ребята, составьте цветок дружбы и объясните, почему выбрали именно эти лепестки для цветка.

(Помощь, преданность, доброта, внимание, отзывчивость, доверие, честность, радость, злость, эгоизм, хвастовство, грубость, равнодушие, зависть).

Посмотрите, доброта - это сказочный цветок, который может расцвести в душе каждого из нас.

- А какие слова вы не выбрали для цветка? Почему?

Вот и получился цветок дружбы, теперь вы знаете о дружбе всё.

- Поехали дальше. Кто скажет, куда мы отправляемся?

- В долину “Пожеланий”.

- Как же нам попасть с острова в долину?

- Придётся, вплавь?

- Нет, ребята, это очень далеко и мы полетим на вертолёте.

- О чём нам говорит название долины? Да, мы с вами будем учиться говорить комплименты..

Слайд 9

 

Слайд 10.

 

Слайд 11.

- В народе есть выражение: “Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт”. Но нам с вами необходимо попасть на эту гору, чтобы познакомиться с народной мудростью. Надевайте костюмы скалолазов и в горы.

Слайд 12.

- Какие пословицы о доброте вы знаете?

- Игра: “Составь пословицу”. Всё правильно, много пословиц вы знаете.

Слайд 13.

- Но не всегда и не все ребята поступают правильно и часто, им хочется исправить свою ошибку.

Об этом вы узнаете на “ЖАЛОБНОМ ОЗЕРЕ ”, а поплывём мы туда на лодках.

Слайд 14.

 Обсудите некоторые ситуации, правильно ли поступают дети.

Слайд 15.

- Давайте разберём три ситуации:

1. Девочки играли с куклами и поспорили, т. к. кукол было две, а девочек трое. Катя не хотела уступать, она разбросала кукол и одежду....

2. Мальчики поспорили и стали доказывать свою правоту кулаками.

3. Друзья играли в мяч, но у одного мальчика не получалась игра. Он спорил, обижался и решил: “Перестану играть, обижусь и уйду... ”.

- дети обсуждают ситуации и делают выводы.

- Ребята, расскажите о случае из вашей жизни, за который вам стыдно и вы хотите его исправить.

- Молодцы, вы справились и с этим заданием.

Слайд 16.

Нам пора возвращаться в наш удивительный город “Доброты”. Попутного ветра!

Слайд 17.

Итог занятия.

- В заключение нашего занятия, давайте, ребята, еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили? Чему научились? Что нового узнали?

О дружбе, доброте, вежливости, о добрых и вежливых поступках, о волшебных словах.

- А, какие правила добрых и вежливых поступков вы запомнили?

- Здоровайся при встрече.

- Не груби, даже если сердит.

- Проявляй доброжелательность.

- Будь вежлив и воспитан.

Призывай окружающих к хорошим взаимоотношениям.

- Совершай добрые дела просто так, из хороших побуждений.

– Дорожи дружбой, уважай товарищей.

- Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились!

V. Рефлексия.

- Ну вот, пришло время прощаться.

- Мне бы хотелось узнать, ребята, с каким настроением вы уходите с сегодняшнего занятия.

- Я хочу, чтобы вы сами дали оценку нашему занятию.

- На этом наше занятие окончено. Спасибо за работу! Спешите делать добро! До новых встреч!

 

 

            

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.