|
|||
Слайд 6.. Итог занятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Слайд 6. - Следующая остановка на острове “ДРУЖБЫ”. – Но, как мы туда попадём? - Ну, конечно, мы поплывём! (нам нужен водный транспорт) - Поплыли на... (лодке, корабле, яхте, катере, ... ), Слайд 7. Вот мы и приплыли, нас встречает хозяйка острова: “Принцесса Дружелюбие” Вы знаете, что такое дружба? - Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности”. - Наверно, ребята, вы со мной согласитесь, что самое лучшее в жизни - это дружба. Дружбу надо ценить. Давайте сейчас составим наши цветы дружбы. Слайд 8. Ребята, составьте цветок дружбы и объясните, почему выбрали именно эти лепестки для цветка. (Помощь, преданность, доброта, внимание, отзывчивость, доверие, честность, радость, злость, эгоизм, хвастовство, грубость, равнодушие, зависть). Посмотрите, доброта - это сказочный цветок, который может расцвести в душе каждого из нас. - А какие слова вы не выбрали для цветка? Почему? Вот и получился цветок дружбы, теперь вы знаете о дружбе всё. - Поехали дальше. Кто скажет, куда мы отправляемся? - В долину “Пожеланий”. - Как же нам попасть с острова в долину? - Придётся, вплавь? - Нет, ребята, это очень далеко и мы полетим на вертолёте. - О чём нам говорит название долины? Да, мы с вами будем учиться говорить комплименты.. Слайд 9
Слайд 10.
Слайд 11. - В народе есть выражение: “Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт”. Но нам с вами необходимо попасть на эту гору, чтобы познакомиться с народной мудростью. Надевайте костюмы скалолазов и в горы. Слайд 12. - Какие пословицы о доброте вы знаете? - Игра: “Составь пословицу”. Всё правильно, много пословиц вы знаете. Слайд 13. - Но не всегда и не все ребята поступают правильно и часто, им хочется исправить свою ошибку. Об этом вы узнаете на “ЖАЛОБНОМ ОЗЕРЕ ”, а поплывём мы туда на лодках. Слайд 14. Обсудите некоторые ситуации, правильно ли поступают дети. Слайд 15. - Давайте разберём три ситуации: 1. Девочки играли с куклами и поспорили, т. к. кукол было две, а девочек трое. Катя не хотела уступать, она разбросала кукол и одежду.... 2. Мальчики поспорили и стали доказывать свою правоту кулаками. 3. Друзья играли в мяч, но у одного мальчика не получалась игра. Он спорил, обижался и решил: “Перестану играть, обижусь и уйду... ”. - дети обсуждают ситуации и делают выводы. - Ребята, расскажите о случае из вашей жизни, за который вам стыдно и вы хотите его исправить. - Молодцы, вы справились и с этим заданием. Слайд 16. Нам пора возвращаться в наш удивительный город “Доброты”. Попутного ветра! Слайд 17. Итог занятия. - В заключение нашего занятия, давайте, ребята, еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили? Чему научились? Что нового узнали? О дружбе, доброте, вежливости, о добрых и вежливых поступках, о волшебных словах. - А, какие правила добрых и вежливых поступков вы запомнили? - Здоровайся при встрече. - Не груби, даже если сердит. - Проявляй доброжелательность. - Будь вежлив и воспитан. Призывай окружающих к хорошим взаимоотношениям. - Совершай добрые дела просто так, из хороших побуждений. – Дорожи дружбой, уважай товарищей. - Молодцы, ребята, вы сегодня хорошо потрудились! V. Рефлексия. - Ну вот, пришло время прощаться. - Мне бы хотелось узнать, ребята, с каким настроением вы уходите с сегодняшнего занятия. - Я хочу, чтобы вы сами дали оценку нашему занятию. - На этом наше занятие окончено. Спасибо за работу! Спешите делать добро! До новых встреч!
|
|||
|