|
|||
Группы В-2, Г-1. Тема: Промежуточный мониторинг.. дворе гусей?. **В коробке было 3 желтых и 3 красных шарика. Мальчик. взял 4 шарика. Сколько шариков каждого цвета могло. быть у мальчика? (три варианта ответа). Тема: ПромежуточГруппы В-2, Г-1 Тема: Промежуточный мониторинг. На занятии: --Повторили и систематизировали изученный материал; -- Проведен мониторинг с целью контроля знаний и умений, полученных на занятиях в 1 полугодии; Цель: Выявление пробелов, определение наиболее эффективных способов достижения результата. Дома: **Задания на листочке. Думай, считай, отгадывай. **Во дворе гуляли гуся. Вова насчитал 10 лап. Сколько во дворе гусей? **В коробке было 3 желтых и 3 красных шарика. Мальчик взял 4 шарика. Сколько шариков каждого цвета могло быть у мальчика? (три варианта ответа)
Группа Б-2 Тема: Промежуточный мониторинг. Цель: Выявление пробелов, определение наиболее эффективных способов достижения результата. -- На занятии повторили и систематизировали полученные знания за первое полугодие. Дома: На листочке Думай, считай, отгадывай. (см. выше)
Группы Б-1, Б-3, В-1. Тема: Промежуточный мониторинг. Цель: Выяснить степень усвоения изученного материала за прошедшие занятия. Скорректировать план занятий исходя из результатов мониторинга. Дома: **Задания на листочке.
Думай, считай, отгадывай.
**У какой фигуры нет ни начала ни конца (круг)ю ** У животного две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди, две ноги сзади. Сколько ног у животного? (Четыре. ) **День рождения Оли в четверг. А сегодня понедельник. Сколько дней осталось до дня рождения девочки? (Три. )
|
|||
|