Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В определение. понятия «духовность».



 

 

В определение

понятия «духовность».

 

Нашу жизнь в большей части сопровождает и оформляет неверное понятие и соответственно ему действие, которое мы заставляем себя понимать, как «духовное наполнение» – духовность. Система официального образования, которая преобразует нас, да и само понятие этого символа и действия, делают невозможным для многих стать подлинно духовными личностями. Печать и имя зверя, против которого так отчаянно «борется» религиозный мир, оказывается не отторгается нами, а впитывается со всею ненасытною жаждою.

Если вдуматься в действие определённых сочетаний слов и связанных с ними понятий -  (духовная музыка, духовное возрождение, духовная семинария, духовное общение), то легко обнаруживается, что это, в некотором роде, утверждает в истинности названных этим словом мероприятий, состояний и переживаний; заведомо настраивает на положительное восприятие действия названного (духовным). А следовательно, эмоционально успокаивает нас, умиротворяет, даже если неким тонким образом будем догадываться, что нечто не гармонично в данном процессе. Присущее не возрожденной природе желание самообмана делает ссылку на то, что мол, не всё сразу строится гармонично, и начинаем тогда поддерживать заведомо не верное дело, т. к. оно названо было духовным действием. Именно так зачастую и бывает, хотя некоторые могут возразить. Однако, разномыслия в таких утверждениях легко исчезают при добросовестном рассматривании себя через мерило нравственности на котором устроено и светсое право (Исх. 20/1-17).

Если у большинства, до сего времени, не возникали сомнения в данном вопросе: «Духовен ли я? », то лишь потому, что наш разум не упорядочен подлинной праведностью небес, а то, что мы привыкли понимать как оную, является всего лишь религиозной самонадеянностью и не более. И становится уместным привести куплет одного «духовного гимна скромности», известного не широкой публике, но по сути своей имеющего место в природе сердца человека от начала грехопадения и доныне:

Мы всех краше, мы всех лучше, всех умнее и скромнее;

превосходим в совершенстве все возможные хвалы.

Наконец – то всем на радость, мы нашли слова такие;

Те, что точно отражают положение вещей…”

который нелицеприятно открывает суть и проблему ложной духовности.

Есть несколько логических формул, а, следовательно, и практических образов «духовного» бытия, на которое равняются верующие.

Некто на вопрос – «кто такой духовный человек и как им стать? », ответил: «Чтобы стать духовным человеком, нужно больше читать всякой литературы, чем больше, тем лучше. Невозможно быть духовным, если ты невежда». Из такого подхода следует, что духовность – это образованность? В таком случае, любое высшее или два высших образования можно было бы назвать особо духовным состоянием ума и духа? Но плоды внешней учености ума, заполненного светским или религиозным образованием, в истории земли приводили к самым кровавым бойням и жестокостям. Как быть с духовностью в данном вопросе? Именно так сегодня, к сожалению, в большинстве случаев, обстоит вопрос религиозного образования, в так называемых «духовных академиях» - гонка за информированностью и не более.

Некто иной на этот вопрос ответил так: - «Духовность, это способность слышать Бога в своём сердце, не мешать преобразовывать вас изнутри».  НО! Допустите себе мысль, затем пожелайте ощутить Бога из глубины вашего сердца, и вы незамедлительно окажетесь под гипнозом сатанинского обаяния, развивая собственную похоть, усиленную сверхъестественной силой падшего духа.

Часто в светском обществе приходится слышать такие восклицания: «Какая духовная картина! ». Но разве может быть полотно с рисунком духовным? Дух олицетворяет собою динамику жизни в бытие, а на полотне картины художника запечатлён искажённый, застывший фрагмент ситуации, акцентированный только художником, который никогда не оживёт, разве что истлеет. Отсюда и к понятию духовность следует применять рамки законного развития в Слове Господа. Составляющая человека: дух, душа и тело должны быть гармонично и пропорционально развиты в чертах Его характера. Именно это и следует понимать за истинную духовность. Естество Бога едино в характере, целях и намерениях. Так и в человеке - духовность должна предполагать сознательную гармонию в законе Бога всех его начал и потребностей (Духа, души и тела).

Если мы будем развивать ученость только во внешнем рассудке, пусть даже самую правильную религиозную ученость в отрыве от внутренней гармонии ума и духа, это не духовность, а одержимость. Такое развитие надмевает, делает изначально порочное человеческое сердце ещё более порочным и неспособным раскаяться. Назовём такое «развитие» законнической одержимостью, академическим демонизмом, первым из 3-х нечистых духов.

Если слушать в своём сердце голос духа, который не оформлен десятисловно, это также не духовность, а одержимость, в большей степени одержимость вторым из нечистых духов – мистики. Любой религиозный опыт силы и чуда или интеллектуального движения, при данной формуле восприятия Бога, будет бесовским, так как он не делает поправки на то, что после грехопадения мотивы и ощущения внутреннего человека заведомо порочны без определяющего дух закона (Исх. 8/20).

Если говорить о музыке, то она, в принципе, может быть одухотворённой. Всё зависит от состояния трёх начал, в котором автор её составлял, а затем воспроизводили другие. Ведь музыка - самый сильный фактор воздействия на человека.

На каком бы уровне интеллекта человек не находился, но если он установил с помощью Бога в себе гармоничное соответствие положительного познания, применив к себе и растворив в своей жизни, своём отношении к окружающему, это подлинная духовность.

Духовный человек – это не человек, много знающий или много ощущающий, это - человек гармоничный. В современных же академиях иной подход, отчего они фактом своего существования напрочь отметают духовность. Мозг учащегося приучается к состоянию разрыва внутренней гармонии и просто не в состоянии работать иначе, ибо эта активность нарастает, требует подпитки подобным способом, применения подобных знаний в соответствующей технологии преподавания. Так знания, полученные в современных «духовных» академиях, надмевают и делают одержимыми не только ведущих авторитетов, но и ведомых ими овец, для которых приятен темп и стиль религиозной суеты,  создаётся общество единое по духу внутреннего мира. А ''пророческим языком'' - ''плевелы собираются в связки огню на день мщения Богов''.

Учителями духовности могут быть истинно духовные лица, а среди этого класса людей поток новых знаний открывается - только по мере нравственного развития, а не по мере ёмкости внешней рассудочности или способности получать глубокие впечатления.

Нам следует пересмотреть систему своего образования и вопрос праведности. Эти понятия должны сочетать такое развитие личности, которое в древности было в школах пророков. В этих школах научали иметь прежде нравственную чистоту, по мере которой открывалось остальное - полезное для практического благочестия знание. Ведь тематика (дисциплина) только вводит нас в ограниченный круг некоторых законов, а сама система подачи – ( принятия образования )- преобразует и формирует способ моего личного развития вообще, который, в существующей признанной системе образования, созидает всепланетный институт – единый мировой порядок инфернального мира . Созданная существующими технологиями обучения структура психики человека может подлинно покаяться и обратиться с трудом, с трудом. Именно поэтому, зная важность обучения в процессе формирования нового мирового порядка сатана сделал ставку – сформировать светские и религиозные институты образования по своим методикам и дисциплинам.

Следует отметить, что закат всех высокоразвитых цивилизаций связан с потерей равновесия между интеллектуальными достижениями и гармонией, соответственно их, нравственного жития. Так что, стремясь приобретать нечто новое в знании или иных благах, следует задавать себе вопрос: «А что я буду с этим делать, не должен ли я сначала верно распорядиться тем, что уже имею, прежде чем, идя по головам нищих духом, строить себе имя – Царь? ». Признанные толпой священнослужители,  как и толпа - одобряющая определённый тип отношений, не будут спасены только потому, что не сумели себе вовремя сказать: «Остановись, поступи по правде Божией, а не светскому эгоизму». Так созидался в церквах культ и дух отступления, которое лишает многих благословений Божиих.

Однако ещё и сегодня звучит глас Божий: «Будь ревностен и покайся». Примем его к сердцу!

 Елеазар



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.