|
|||
2. Порядок создания шаблона. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Порядок создания шаблона. Чтобы создать шаблон в Excel, необходимо выполнить определенный ряд действий: 1) Сначала нужно сделать шаблон таблицы Excel и график, как показано ниже на рисунке. И присвойте ей пользовательский стиль форматирования. 2) Сохраняем документ как шаблон: «Файл»-«Сохранить как». В окне сохранения можно указать любую папку, так как Excel потом автоматически перенесет этот файл в специальную директорию для хранения нестандартных шаблонов. 3)В поле тип файла следует указать «Шаблоны формата MicrosoftOfficeExcel *. xltx». Заметьте, как только мы выбираем этот тип файла, автоматически открывается папка «Шаблоны» в окне сохранения документа. 4) В поле: «Имя файла» введите любое название шаблона. Например, «мои расходы». И жмите СОХРАНИТЬ. 5)После сохранения закройте документ. Теперь чтобы использовать сохраненный шаблон достаточно выбрать меню: «Файл»-«Создать»-«Мои шаблоны». Выберите свой шаблон «мои расходы». Откройте и сохраните этот документ как обычный файл в формате *. xlsx. А теперь обратите внимание на то, что наш пользовательский стиль так же сохранен в данной книге. Таким образом, получилась готовая форма для быстрого создания отчетов, в которой нужно только изменять данные и не нужно ничего форматировать.
|
|||
|