Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выходцы из подземелья



Работа по заявкам №135+№142.

Заявка №135: МиС похитили зловещие некты. Заперли в подвале, оставили пленникам 10 вещей: дорожный конус, шоколадку, бутылочку чернил, матрас, шахматы, ножницы, шашку динамита, солнечные очки, резиновые сапоги и миниатюрную Эйфелеву башню. Спасите героев и используйте все предметы в любом качестве. Юмор.

Заявка №142: Зеленый, снегопад, отпуск, тепло, глобус, меховые наручники.

Название: Выходцы из подземелья.
Автор: Eleres

Бета/гамма: OllaKo
Размер: мини (1916 слов).
Рейтинг: PG-13.
Тип: гет.
Пейринг и персонажи: Фокс Малдер/Дана Скалли.
Жанр: юмор.
Аннотация: Малдер затащил Скалли в очередной подвал…
Предупреждения: -
Отказ от прав: для некоммерческого использования.
Комментарий: написано на «ФенИкс Фест».

 

    Напарники в задумчивости уставились на стальную дверь, с жутким грохотом захлопнувшуюся за их спиной секунду назад. Та выглядела довольно внушительно: крупные заклепки, толстые листы легированной стали и никаких следов замка. Наконец, после минуты молчаливого разглядывания, Малдер повернулся к Скалли.

– Ну, есть идеи, как нам выбраться отсюда?

Они очутились в мрачном бетонном подвале без окон, но с еще двумя дверьми, расположенными друг напротив друга. Над головой агентов сиротливо покачивалась голая лампочка, подчеркивавшая общую атмосферу уныния и запустения. Несмотря на явно нежилой вид помещения, у стены валялся старый матрас, а в углу стоял неведомо кем оставленный оранжевый дорожный конус.

Скалли, рассеяно облизнув губы, искоса глянула на долговязого мужчину.

– Для начала предлагаю провести инвентаризацию.

Тщательно обыскав карманы пальто, напарники показали друг другу скудную добычу: к солнцезащитным очкам и паре семечек, завалявшимся у Малдера, присоединился шоколадный батончик Скалли, с которого она, впрочем, тут же сняла обертку и принялась жадно поглощать. Ни сотовых телефонов, ни оружия у агентов при себе не было.

Малдер, обиженно выпятив нижнюю губу, несколько секунд наблюдал, как сладкое лакомство исчезает в изящном ротике напарницы, но в конце концов не выдержал.

– Я поделюсь с тобой, если ты поделишься со мной, – многозначительно усмехнувшись, он протянул ей семечку.

Недоверчиво уставившись на скромное подношение, Скалли слегка приподняла бровь.

– Я голодна, Малдер. Чтобы выбраться отсюда, мне понадобится энергия, а в шоколадке содержится намного больше калорий, чем в одной семечке.

В ответ стоящий напротив мужчина изобразил такую жалобную гримасу, что ее сердце дрогнуло. Поманив напарника пальчиком, Скалли подождала, когда Малдер наклонится к ней, а потом одним быстрым движением запихнула остатки батончика в его приоткрытый рот. Когда она заботливо вытирала испачканные шоколадом губы Малдера, ее голубые глаза искрились весельем. Семечки они торжественно разделили пополам.

Подкрепившись, агенты с новыми силами принялись обследовать место своего заточения. На плотно закрытых дверях не было ручек, а у правой отсутствовала замочная скважина. Впрочем, рядом Скалли обнаружила почти незаметную прямоугольную выемку – стальную пластину, сливающуюся с бетонной поверхностью. Малдер тем временем нашел под матрасом черные резиновые сапоги огромного размера.

Усевшись на матрас, он приглашающе похлопал по нему и игриво пошевелил бровями. Скалли, привычно проигнорировав инсинуации напарника, продолжила обход комнаты, пока не остановилась перед дорожным конусом. Ткнув его обутой в туфлю ногой, она услышала подозрительное звяканье. Заинтересовавшийся Малдер подошел поближе, а Скалли, перевернув конус, достала из полости острые ножницы.

Озадаченно переглянувшись, агенты синхронно пожали плечами. Взяв канцелярский инструмент, Малдер попытался поддеть края пластины хорошо заточенными лезвиями, но та даже не шелохнулась. Сдавшийся мужчина отступил, лениво покручивая на пальце незадачливое орудие взлома, словно Клинт Иствуд свой верный револьвер, и еще раз осмотрелся по сторонам. В конце концов его блуждающий взгляд остановился на полосатом матрасе.

Скрестив руки, Скалли наблюдала, как напарник с энтузиазмом потрошит несчастное спальное место. Наконец Малдер издал победный вопль и, отбросив ножницы, триумфально вскинул руку с зажатой в ней миниатюрной копией Эйфелевой башни. Правда, спустя мгновение он с недоумением уставился на игрушку, явно не представляя, что с ней делать дальше.

 – Погоди-ка секунду… – Скалли подошла к растерянному мужчине и присмотрелась к его находке повнимательней. Удовлетворенно хмыкнув, она забрала башню, после чего, повозившись пару секунд, откинула верхнюю часть, словно крышку шкатулки, коей та и являлась.

– Как ты… – Малдер ошеломленно разинул рот.

– После инцидента в Вегасе Фрохики в качестве извинения пытался подарить мне точно такую же безделушку, – небрежно заметила Скалли, явно довольная произведенным эффектом. – Я посоветовала маленькому троллю купить модель побольше и засунуть себе…

– Я понял, можешь не продолжать, – слегка поморщился Малдер. – Не хочу, чтобы меня всю неделю преследовал этот образ.

 Обменявшись веселыми улыбками, напарники заглянули в шкатулку. Там лежал небольшой блестящий ключ, судя по форме, идеально подходивший для единственной в подвале замочной скважины. Предположение оказалось верным, и после двух поворотов тяжелая дверь со скрипом распахнулась.

Первое, что бросилось в глаза застывшим в проеме агентам – неглубокая зарешеченная ниша под самым потолком, в которой алые цифры на электронном табло с пугающей методичностью вели обратный отсчет. Рядом виднелась связка красных продолговатых предметов, до боли напоминавших динамитные шашки, соединенная с дисплеем проводками. Еще несколько штук лежало чуть ближе к решетке.

– Это… – немного севшим голосом пробормотал Малдер.

– Таймер, – тихо подтвердила Скалли. – Думаю, нам стоит поспешить.

Словно отзываясь на ее слова, часы издали слабый писк, оповещающий об очередной контрольной точке. Если верить табло, им осталось всего сорок две минуты, чтобы найти выход.

Они быстро осмотрелись по сторонам. Небольшая каморка освещалась точно такой же голой лампочкой, как и в предыдущем зале. Если не считать бетонного мешка прямо напротив двери, помещение было абсолютно пустым. Только на стене висела магнитная шахматная доска с уже начатой кем-то партией. Но зайдя внутрь, напарники обнаружили в углу очередную запертую дверь.

– Полагаю, нам нужно как-то осмотреть ту камеру, – негромко пробормотала Скалли, разглядывая стальные прутья.

На секунду задумавшись, Малдер почти бегом рванул в первый зал и вскоре вернулся, таща подмышкой дорожный конус.

– Я встану на него и дотянусь до решетки, – объяснил он в ответ на вскинутую бровь.

– Давай подсажу, – Скалли присела на корточки и вытянула перед собой руки, сцепленные в замок. Благодарно кивнувший мужчина встал одной ногой на конус, после чего, используя подставленные руки как ступеньку, оттолкнулся и вцепился в прутья, подтягиваясь повыше.

– Ага!.. – сдавленно воскликнул он. – Тут на стене какая-то кнопка!.. В полуметре от решетки. Мне до нее не дотянуться…

– Спрыгивай, у меня идея.

В кои-то веки Малдер безропотно подчинился.

– Что за план? – спросил он, с любопытством изучая напарницу.

Скалли молча отправилась в большую комнату и вернулась с ножницами в руках.

– Присядь, чтобы я забралась тебе на плечи, – скомандовала она.

– О, Скалли… Я уже упоминал, что обожаю, когда ты сверху? – ухмыльнулся напарник, выполняя приказ.

– Малдер, еще одна неуместная шуточка, и в следующем подвале я просто прикую тебя к ближайшей трубе, – проворчала слегка смутившаяся женщина, обхватывая ногами его тело и обнимая за плечи.

– Лучше сделай это в спальне. Я даже куплю меховые наручники…

– Иногда ты просто невыносим, Малдер, – прервала его Скалли, безуспешно стараясь скрыть улыбку. – Вставай.

Их совместного роста как раз хватило для задуманного: с помощью ножниц она без проблем дотянулась до заветной кнопки. Тут же позади них раздался щелчок и слабый скрип, сигнализирующий об очередном успехе, достигнутом командной работой.

Распахнув дверь, напарники увидели металлические ступени, ведущие на полузатопленный нижний этаж.

– " Камень, ножницы, бумага", Скалли? – криво усмехнулся Малдер, уставившись на мутную воду. Она насмешливо фыркнула в ответ.

– Боюсь, те сапоги подойдут только тебе. Для меня они малость великоваты.

– Да брось, они аккурат достанут тебе до задницы…

За свою дерзость мужчина тут же получил шлепок по вышеупомянутому месту и сварливое:

– Заткнись и полезай вниз, Малдер.

Потирая пострадавшую часть тела, он отправился в первый зал за резиновыми сапогами. Те действительно оказалась великанского размера: отнюдь немаленькая нога Малдера поместилась внутри даже в ботинке.

Неловко шаркая ногами, агент вернулся к напарнице. Скалли, увидев его, издала тихий смешок и жестом попросила ускориться. Малдер скорчил страдальческую гримасу, но послушно спустился по лестнице, с тихим плеском погрузившись в доходящую до середины голени воду.

Пока напарник возился внизу, Скалли решила повнимательней рассмотреть шахматную доску. В партии было сделано всего три хода – причем только пешками. Доску, похоже, намертво приварили к стене. Больше в комнате не наблюдалось ничего интересного, так что заскучавшая женщина, отступив в угол, стала ждать возвращения Малдера.

 

Тот тем временем с удивлением обнаружил, что внизу намного светлее, чем он ожидал. Нижний этаж представлял собой короткий узкий коридор, заканчивающийся резким поворотом направо. Судя по всему, там находился мощный источник света, так как Малдер даже у лестницы мог отчетливо разглядеть все вокруг. Впрочем, смотреть оказалось не на что: те же голые бетонные стены, что и наверху. С трудом передвигая ногами, он осторожно двинулся вперед.

С каждым шагом вокруг становилось все светлее. Опасливо выглянув из-за угла, Малдер тут же отшатнулся обратно. Свет был настолько яркий, что резал глаза. Вполголоса выругавшись, агент порылся в кармане и, выудив солнцезащитные очки, нацепил их на нос, после чего повторил попытку разведать обстановку.

Длинный коридор оканчивался глухим тупиком с вмонтированным в бетон огромным прожектором, но благодаря очкам Малдер сумел разглядеть, что на левой стене, примерно в десяти шагах впереди, притаился небольшой рубильник. Прикрыв глаза, он добрел до переключателя и дернул за рычаг.

 

Услышав неподалеку тихий лязгающий звук, Скалли слегка вздрогнула от неожиданности. Быстро вернувшись в первый зал, она увидела, что стальная пластина исчезла, открыв встроенный в нишу терминал. Заинтригованная женщина подошла поближе, с любопытством уставившись на маленький монитор с клавиатурой.

– Скалли? – сзади послышался обеспокоенный голос напарника.

– Я здесь, Малдер, – откликнулась она, не отрывая сосредоточенного взгляда от плоских клавиш.

– Что там у тебя? – судя по шуму, он стягивал с себя сапоги и швырял их о стену.

– Под той пластиной оказался терминал. Что ты сделал?

– Если бы вниз полезла ты, то узнала бы об этом, – дразняще ответил мужчина.

Недовольно фыркнув, она повернулась, чтобы отчитать напарника, но в поле зрения его не оказалось.

– Малдер! А ну иди сюда и помоги мне подобрать пароль!

– Попробуй " fwm+dks=love".

– Очень смешно… – Скалли ощутила, как на щеках вспыхивает румянец. Они еще толком не обсуждали недавно изменившийся статус их отношений. – И вообще, тут только цифры и буквы!

– Да?.. Ну, тогда… хм… " 1121"?

– Малдер!

– А?.. Я просто… предлагаю варианты!.. – судя по сосредоточенному сопению и неясным шорохам, напарник явно делал там что-то еще.

– Будь, черт возьми, посерьезней! – рявкнула Скалли, теряя терпение. Ей вторил пронзительный писк таймера. – Сколько нам осталось?!

– Целых двадцать девять минут… Ага!.. Хм. Погоди-ка… Слушаешь? Набирай " e2e4c7c5b2b4".

– Что еще за бред, Малдер?!

– Вообще-то это сицилианский гамбит. Шахматный дебют, разыгранный на доске.

 Теперь настала очередь Скалли в изумлении открыть рот.

– Сицилианский гамбит?

Малдер с самодовольной ухмылкой вошел в комнату и приобнял ее, чмокнув в висок.

– Именно. В Оксфорде я на пару месяцев всерьез увлекся шахматами. Особых успехов не достиг, но кое-что запомнил. Сицилианский гамбит – один из базовых дебютов. Вводи.

Недоверчиво покачав головой, она послушно ввела продиктованную комбинацию. Сразу же рядом раздался громкий скрежет и наглухо закрытая дверь слегка приоткрылась.

– Ты не перестаешь меня удивлять… – пробормотала Скалли, все еще пребывая в легком шоке.

– Как и ты меня, – неожиданно серьезно ответил Малдер, крепче сжимая ее плечи.

 Так, обнявшись, они и вошли в следующую комнату.

Перед напарниками предстал очередной бетонный коридор, но, в отличие от ранее увиденных, стены этого покрывали множество имен, нанесенных темной краской. На столике перед входом стояла баночка чернил такого же насыщенно-черного цвета и пара небольших кисточек. В конце коридора виднелась крутая лестница наверх, оканчивающаяся дверью с призывно горящей зеленой табличкой " Выход".

 Напарники медленно двинулись вперед, изучая настенную живопись. Чего там только не было: от вполне понятных " Джимми любит Ив", " Уолтер и Ким", до загадочных аббревиатур " К. & К. " и " К. Г. Б. ♥ " М". Малдер пихнул локтем напарницу, кивком указывая на надпись " Роб-Лаура". Прильнувшая к нему женщина ответила легкой улыбкой.

– Ну что, Скалли, увековечим наш визит? Времени еще полно.

– Как скажешь, Малдер…

Она аккуратно вывела на стене " Здесь были Скалли и Малдер", а напарник обвел надпись кривым сердечком. Скалли почувствовала, что снова краснеет. Взявшись за руки, агенты поднялись по лестнице и вышли на улицу.

– Спасибо за прекрасно проведенное время, Малдер, – тепло сказала Скалли, как только за ними захлопнулась дверь. – Было приятно для разнообразия провести выходной в другом подвале, помимо нашего кабинета.

– Всегда пожалуйста, Скалли. Можешь спланировать наш отпуск: я готов отправиться с тобой в любую точку на глобусе, – с широкой улыбкой ответил он. – Но, знаешь… задачки могли быть и посложнее. Хотя в нашем подвале точно не найдешь подобных штук.

С этими словами мужчина жестом фокусника выудил из внутреннего кармана динамитную шашку.

– Малдер! Ты рехнулся?! Зачем… на кой черт тебе поддельный динамит?!

– Ну, ты сама напомнила мне о Вегасе. Мы ведь так и не отомстили Стрелкам, а прошло уже почти полгода. Думаю, фальшивая бомба заставит парней как следует побегать.

– О, да… Месть – это блюдо, которое подают холодным, – в глазах Скалли зажглись недобрые огоньки. – И кстати о блюдах… Я все еще голодна. Давай где-нибудь перекусим.

– Как пожелаешь, Скалли, как пожелаешь…

Не обращая внимания на начавшийся снегопад, улыбающиеся агенты забрались в свою машину и отъехали от неприметного здания с вывеской:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.