|
||||||||||||||
Практическоезанятие№ 11. Тема:Способы снижения стресса.Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПреподавательБережная О. А. Практическоезанятие№ 11 Тема: Способы снижения стресса. 1. Актуальностьтемы: Здоровый образ жизни является основой долголетия и процветания любого человека. Залогомздоровогоорганизмаипродленияжизниявляетсясоблюдениеправилличнойгигиены. Личная гигиена — совокупность гигиенических правил поведения человека напроизводстве и в быту. Они включают в себя режим дня, работы и отдыха, рациональноепитание, физическуюкультуру, уходзакожей, гигиенуодежды, обувиижилища. Выполнениеправилличнойгигиеныспособствуетсохранениюиукреплениюздоровьячеловека. О культуре человека можно судить в том числе и по тому, как он соблюдаетправила личной гигиены. Студенты должны знать и соблюдать основные правила личнойгигиены, уметь рассказывать о них и приводить доводы для пропаганды здорового образажизни среди своих сверстников на этапе обучения, и среди будущих пациентов на этапепрохожденияпрактики иработы вмедицинскихучреждениях. 2. Цели занятия: Учебныецели: Знать: лексическийматериалпотеме; грамматическийматериал: правилаупотреблениявречиповелительногонаклонения. Студентыдолжны уметь правильно использовать в письменной и устной речи разные формы повелительногонаклонения; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованиемизученнойлексики; выражатьсвоимыслипотеме, используяактивнуюлексикузанятияиранееизученныйграмматическийматериал; должныуметьприводитьпримеры правил личной гигиены; расспросить однокурсника о соблюдении правилличной гигиены. Воспитательныецели: Воспитыватьустудентовжеланиебытьздоровымчеловеком и вести здоровый образ жизни, трудоспособность, терпение; убеждение внеобходимостиличностногороста, саморазвитияисовершенствованиясвоихпрофессиональныхнавыков налюбомэтапеобученияипрофессиональнойкарьеры. Развивающиецели: способствоватьразвитиюкритическогомышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации иработысо справочниками, умениявысказывать своемнениеиобосновыватьего; развиватькоммуникативныекомпетенцииучащихся, ихинтеллектуальныеспособности, памятьинаблюдательность. Способствоватьразвитиюнавыковсамоорганизации, правильногораспределениявремени. 3. Межпредметнаяинтеграция:
4. Внутрипредметнаяинтеграция:
5. Списоклитературы: 1. Учебник–Английскийязыкдлямедицинскихколледжейиучилищ/КозыреваЛ. Г.. ШадскаяТ. В. –Ростовн/Д.: Феникс, 2003. – 320с. 2. Grammarway1/JennyDooley, VirginiaEvans. –ExpressPublishing, 2006. –142с. 3. ПавличенкоО. М. Английскийязык. Грамматическийпрактикум. IIIуровень, -Х.: Веста, 2011. –320с.
|
||||||||||||||
|