Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическоезанятие№ 11. Тема:Способы снижения стресса.



 

ПреподавательБережная О. А.

Практическоезанятие№ 11

Тема: Способы снижения стресса.

1. Актуальностьтемы:

Здоровый образ жизни является основой долголетия и процветания любого человека. Залогомздоровогоорганизмаипродленияжизниявляетсясоблюдениеправилличнойгигиены. Личная гигиена — совокупность гигиенических правил поведения человека напроизводстве и в быту. Они включают в себя режим дня, работы и отдыха, рациональноепитание, физическуюкультуру, уходзакожей, гигиенуодежды, обувиижилища. Выполнениеправилличнойгигиеныспособствуетсохранениюиукреплениюздоровьячеловека. О культуре человека можно судить в том числе и по тому, как он соблюдаетправила личной гигиены. Студенты должны знать и соблюдать основные правила личнойгигиены, уметь рассказывать о них и приводить доводы для пропаганды здорового образажизни среди своих сверстников на этапе обучения, и среди будущих пациентов на этапепрохожденияпрактики иработы вмедицинскихучреждениях.

2. Цели занятия: Учебныецели:

Знать: лексическийматериалпотеме; грамматическийматериал: правилаупотреблениявречиповелительногонаклонения. Студентыдолжны уметь правильно использовать в письменной и устной речи разные формы повелительногонаклонения; читать и переводить тексты; понимать на слух фразы с использованиемизученнойлексики; выражатьсвоимыслипотеме, используяактивнуюлексикузанятияиранееизученныйграмматическийматериал; должныуметьприводитьпримеры правил личной гигиены; расспросить однокурсника о соблюдении правилличной гигиены.

Воспитательныецели: Воспитыватьустудентовжеланиебытьздоровымчеловеком и вести здоровый образ жизни, трудоспособность, терпение; убеждение внеобходимостиличностногороста, саморазвитияисовершенствованиясвоихпрофессиональныхнавыков налюбомэтапеобученияипрофессиональнойкарьеры.

Развивающиецели: способствоватьразвитиюкритическогомышления, развивать навыки аудирования, чтения и анализа текста, поиска новой информации иработысо справочниками, умениявысказывать своемнениеиобосновыватьего; развиватькоммуникативныекомпетенцииучащихся, ихинтеллектуальныеспособности, памятьинаблюдательность. Способствоватьразвитиюнавыковсамоорганизации, правильногораспределениявремени.

3. Межпредметнаяинтеграция:

Дисциплины Знать Уметь
1. Культураречи 2. Основыпрофилактики 3. Безопасностьжизнедеятельности - Правилаповелительногонаклонения. - Правилапостроенияпредложения. - основныеправиласохраненияздоровья; характеристика здоровогообраза жизни. - возможные угрозы нанесения вредажизни издоровьючеловека Правильноупотреблятьповелительноенаклонениеврусскомязыке. ПравильностроитьпредложенияОпределятьосновныечертыздоровогообразажизни (приводитьпримеры). Определять потенциальную угрозу, описыватьвозможныепоследствиядля здоровья.

4. Внутрипредметнаяинтеграция:


Дисциплины Знать Уметь
1. Английскийязык - Личные, притяжательныеиобъектныеместоимения. - Спряжениеглаголовtobe, tohave. - PresentSimpleTense - Употреблятьправильныеформыличных, притяжательныхи объектныхместоимений. - Употреблять формы глаголов tobe, tohaveвпредложенияхразноготипа - УпотреблятьправилаPresentSimpleTense в предложениях различныхтипов

5. Списоклитературы:

1. Учебник–Английскийязыкдлямедицинскихколледжейиучилищ/КозыреваЛ. Г..

ШадскаяТ. В. –Ростовн/Д.: Феникс, 2003. – 320с.

2. Grammarway1/JennyDooley, VirginiaEvans. –ExpressPublishing, 2006. –142с.

3. ПавличенкоО. М. Английскийязык. Грамматическийпрактикум. IIIуровень, -Х.: Веста, 2011. –320с.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.