Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Город детства. Город бедной юности



 

Так уж повелось на Руси, что тема городов, районов, дворов является очень распространённой и юзабельной у большой череды рэперов. ZEEMNEYв этом плане – не исключение. Ну ладно, в одном треке, пускай в другом, ты затрагиваешь данную тему… Но, когда это повторяется на регулярной основе из года в год, возникает вполне резонный вопрос о разнообразии тем, поднимаемых исполнителем в своём творчестве. А также, в целом, о его профессиональном росте. Но, пожалуй, отложим этот вопрос до лучших времён, то бишь, до тех, когда будем подводить итоги релиза.

А пока, погнали.

Город детства

Детство. Оттуда большинство психологических травм. Давайте послушаем. Включаем первый трек, а там «Фролтон», сразу попадаем в игру слов. Такой лайтовыйбодряцкийинструментал. Автор пересказывает перипетии, которые с ним происходили на малой Родине. Наиболее запомнившаяся строка – «Спасибо тебе детства город, что подарил мотивацию быстрее свалить». Если бы Павел Машан был более известным музыкантом, то мог бы предъявить Димануза плагиат. Мол, похоже, как в его песне «Город нашей юности». Там были такие строки: «Волгоград – город возможностей. Например, можно уехать». Но, скорее всего, это просто совпадение. Ведь ко многим городам России таков посыл применим. Что касается музыкальной начинки трека, то в уши бросается не совсем лепая партия баса. Напоминает, сэмплыусловного «Hip-HopeJay».

 

Город бедной юности

Но что это! И здесь явственно, как будто бы, в названии идёт похожий стиль на машановский «Город нашей юности». Скорее всего, автор будет уверять, что не заимствовал идею. Нам остаётся только этому поверить. И констатировать тупой припев (с точки зрения мелодики и звучания) с различным интонированием. Слушается неприятно и безвкусно. Таким частенько грешил исполнитель в разные годы. Сколько раз я повторял, ну зачем так играться с интонацией, когда на выходе слушается полувокал-полуречитатив. В неумелых руках это звучит пагубно и портит весь результат. Но нет, нам всё же хочется так делать. Я что могу с этим поделать. Моя функция проста – говорить лишь о своих ощущениях, которые мне передает чувство слуха. Что касается текстовой составляющей, то здесь она довольно-таки интересна и заслуживает внимания и осмысления. В конце классно сменился рисунок и темп минуса, думал, щас будет уничтожающий флоу, но нет. Так просто закончился трек.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.