Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. Работа с учебником.. По учебнику прочитайте § 9 – 10.. Работу сфотографируйте и вышлите до 18:00.



4. Работа с учебником.

По учебнику прочитайте § 9 – 10.

Выполните упр. 55 (п): выписать выделенные словосочетания и обозначить в них средства связи по образцу. Напоминаю: чертим стрелки, надписываем вопрос, выделяем окончания ТОЛЬКО КАРАНДАШОМ!

5. Домашнее задание:

1) правила выучить;

2)  упр. 59 (п): спишите, подчеркните орфограммы, покажите графически главное (крестик)и зависимое слово(к нему стрелочка с вопросом), в конце каждой группы в скобках напишите вид словосочетаний по главному слову.

         Упр. 63 (п): выпишите только фразеологические обороты.

Перед тем, как выполнить это упражнение, вспомните, что врусском языке выделяются свободные и несвободные сочетания слов, то есть слова между собой имеют разную степень спаянности.

Свободные сочетания – мало зависят друг от друга, поэтому каждое слово является отдельным членом предложения: битьстекло, бить об стену.

 В несвободных сочетаниях слова не могут употребляться по отдельности и поэтому несвободные сочетания слов выполняют одну синтаксическую функцию: бить баклуши = лентяйничать.

Сочетания слов бывают

- свободные (словосочетания, ряды однородных членов),

- несвободные (фразеологически связанные –  фразеологизмы, устойчивые наименования, описательные обороты; синтаксически неделимые).

Работу сфотографируйте и вышлите до 18: 00.

6. Итог урока. Устно ответьте на вопрос.

- Что вы сегодня изучили на уроке?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.