|
|||
4. Работа с учебником.. По учебнику прочитайте § 9 – 10.. Работу сфотографируйте и вышлите до 18:00. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Работа с учебником. По учебнику прочитайте § 9 – 10. Выполните упр. 55 (п): выписать выделенные словосочетания и обозначить в них средства связи по образцу. Напоминаю: чертим стрелки, надписываем вопрос, выделяем окончания ТОЛЬКО КАРАНДАШОМ! 5. Домашнее задание: 1) правила выучить; 2) упр. 59 (п): спишите, подчеркните орфограммы, покажите графически главное (крестик)и зависимое слово(к нему стрелочка с вопросом), в конце каждой группы в скобках напишите вид словосочетаний по главному слову. Упр. 63 (п): выпишите только фразеологические обороты. Перед тем, как выполнить это упражнение, вспомните, что врусском языке выделяются свободные и несвободные сочетания слов, то есть слова между собой имеют разную степень спаянности. Свободные сочетания – мало зависят друг от друга, поэтому каждое слово является отдельным членом предложения: битьстекло, бить об стену. В несвободных сочетаниях слова не могут употребляться по отдельности и поэтому несвободные сочетания слов выполняют одну синтаксическую функцию: бить баклуши = лентяйничать. Сочетания слов бывают - свободные (словосочетания, ряды однородных членов), - несвободные (фразеологически связанные – фразеологизмы, устойчивые наименования, описательные обороты; синтаксически неделимые). Работу сфотографируйте и вышлите до 18: 00. 6. Итог урока. Устно ответьте на вопрос. - Что вы сегодня изучили на уроке?
|
|||
|